Tasuta

Где-то на том берегу

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Хватит! Я не виноват. Этого не было!

Камушек замер на поверхности воды, не опустился вниз. Под ним стало подниматься что-то. Водоросли? Кочка? Да какая кочка в реке то?! Голова. Популярный блонд с мятными прядками. Женское лицо:

– Виноват. Было.

Влад опешил. Растерялся. Но потом собрался с мыслями,

– Девушка. Прошу прощения, не знал, что здесь кто-то купается. Вещей нет, да и… Я не видел, как вы нырнули, – скинул кроссы, зашёл в воду. – Вам помочь? Замёрзли?

– Ты. Это был ты. Я видела тебя в тот день, – Синь’Ава подплыла ближе.

Красивая. Страшная. Сбила хвостом человека с ног. В воду.

– Я… Я не помог, да… Я был с родителями, жили в палатках. Далеко не отпускали, поэтому не сказал никому и пошел в лес вечером. В корнях была девушка. С хвостом.

– Меч’Та.

– Да, наверное, я мечтал найти что-то необычное, сделать что-то особенное. Но не понял, что должен был делать. И убил.

– Идиот. Это была моя сестра. Её звали Меч’Та.

– О. Я… хотел помочь. Очень. Правда. Но испугался… Родители… Я им говорил, что под деревом русалка, но они не поверили. Они ругались, что я ушёл один. Я всё-таки привел туда папу позже. Но никого уже не было…

– Влад! Влад, скорее! – из леса выбежала Мари. Ветровка съехала с одного плеча, чёлка выбилась из хвоста и лезла в глаза, сумка с фотоаппаратом болталась сзади. Вокруг девушки вились хороводом солнечные зайчики. Выскочив на берег, Мари замерла, чуть не упав вперёд по инерции. Зайчики не успели среагировать и осветили влажный песок ещё на пару метров вперёд, почти добравшись до Влада, лежащего в воде около Синь’Авы.

– Что? Кто?.. – Мари растерялась на пару секунда, но быстро опомнилась, – Руки убрала быстро! Слышь, ты, чудо-юдина!

– Всё в порядке… Стой… Всё нормально. Правда же? – Влад отодвинулся от выпустившей его Синь’Авы и посмотрел на неё.

– Нет. Но я тебя не убью, не хочу… Нет, хочу. Но не буду.

Мари удивлённо смотрела то на Влада, то на русалку. Солнечные лучики, носящиеся вокруг неё, увеличили скорость. Мари бросила сумку на песок:

– Ладно, потом. Там. В лесу у воды что-то происходит! Я шла за светом, за солнечными зайчиками, и вышла к берегу, но дальше. Не смогла выйти сюда по прямой. И у самой воды… Там, где знаки, что нельзя купаться, где водовороты. Там в корнях гнилого дерева какое-то движение.

– Нет, только не опять… – Синь обернулась к Владу. – Ты! Ты здесь и снова что-то творится!

– Хватит. Бежим! – Влад вскочил и, подбежав к Мари, взял её за руку и двинулся к лесу.

Синь’Ава метнулась было по берегу следом, став немного похожей на морского котика, потом вернулась к воде и поплыла вдоль берега.

По опутанному тиной и грязью дереву сложно было определить, каким оно было раньше. Склизкие нити тянулись к нему от воды, а у самой её кромки из-под корней кто-то бился.