Tasuta

Возвращение домой тигренка Вити

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Тут нам никак не справиться с рекой, – произнес дедушка заяц.

– И что же нам делать? – спросил тигренок.

– Нужно будет спуститься вниз вдоль реки, там река более спокойная, может чего и придумаем, – ответил дедушка заяц.

Так и решили поступить. Еще пол дня дороги и они спустились ниже по течению, где река уже не была такой бурлящей. Здесь жизнь словно остановилась и радовалась каждой секунде. Лесные звери пили воду у края ручья, птички весело мыли свои перышки клювиками, то и дело брызгали друг друга, а рыбки выпрыгивали из воды, словно пытались дотянуться до солнца.

– Ну что же, нужно придумать, как переправиться на ту сторону, – сказал дедушка заяц.

– И как же мы это сделаем дедушка, сказал зайчонок Сережа.

– Этого я пока что еще не знаю, но я обязательно что-нибудь придумаю.

И пока дедушка заяц и его внук сидели и думали, как же им перебраться на ту сторону реки тигренок Витя времени зря не терял. Он увидел на берегу ствол повалившегося дерева, который корнями еще держался на берегу, видно его согнуло во время дождя и ветра, который прошел на днях. Тигренку лишь необходимо было столкнуть дерево через реку. Несколько секунд напряженной работы и макушка дерева была уже на противоположном берегу.

– Готово! – радостно закричал тигренок, от чего дедушка и его внук даже подскочили с места.

– Тьфу ты, перепугал до смерти! – пробормотал старый заяц, – Ну, ежели готово, то давай перебираться на ту сторону, совсем уж стемнеет, пора и ночлег искать.

Первым решил пойти тигренок, крепко вцепившись в ствол дерева он осторожно перебирал лапами и через минуту уже оказался на другом берегу. Следом за ним не торопясь отправились и зайцы: дедушка и зайчонок Сережа. Прыг да скок и они уже стояли рядом с тигренком Витей.

–Все целы? – решил перестраховаться старый заяц, хотя и так было видно, что все на берегу и со всеми все в полном порядке, но как известно, зайцы они лишь делают вид, что такие смелые, на самом деле они жутко всего бояться, но никогда этого не показывают.