Tasuta

День до выпускного

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Я кричала, слезы начинали стекать по щекам. Похоже, что музыка в кафе не так уж громко играла, и все, что я сейчас сказала, слышали все. Толпа вопросительным взглядом смотрела на меня.

Юра поднялся со своего места и опрокинул столик, за которым я сидела. Я испугалась и закричала. Данил выбежал на мои крики и выпихнул Алексеева за дверь.

Вернулся он с разбитой губой.

– Так как? В порядке? – обеспокоенно спрашивал он, оставляя россыпь поцелуев на моем лице.

– Пойдем домой? – Я стерла кровь с его губы и, улыбнувшись, поцеловала его.

Данил сказал официанту, чтобы счет за ужин передали тому нервному парню.

Дома никого не было. Я обработала перекисью водорода губу Даньке и поцеловала. Потом он ушел домой.

Ночью кто-то постучал в окно. Я до жути перепугалась. А что, если это снова Черный Головорез? Я выглянула осторожно в окно, но там никого не оказалось. Тучи в небе немного прикрывали полумесяц, были видны некоторые созвездия: Стрелец, Большой и Малый Ковш.

Кто за мной следит?

Сегодня мне не очень хотелось выходить из дома. Мне все казалось, что вот-вот придет опять Юра и что-нибудь со мной сделает, что начнется то, что было вчера в кафе. От одной только мысли были мурашки по телу, внутри все неприятно сжималось.

Данил разбудил меня ранним звонком. Он беспокоился за мое состояние. Еще он поделился со мной тем, что за мной вполне может быть устроена слежка.

– В кафе мне прислали сообщение с незнакомого номера. Я вышел на улицу с черного входа. Меня там ждал тот, кто приходил за Юрой – Черный Головорез. Если ты хочешь найти его дневник с записями убийств, то не стоит этого делать. Иначе… Плохо будет всем. Он хотел узнать от меня информацию об этом гонщике. Но так, как я ничего о нем не знаю, я ничем не смог ему помочь. Головорез предупредил меня, что прежде чем ушел, если я не смог оказать ему помощь, значит, это сделаешь ты.

– Что теперь делать?

Даня сказал, что нужно делать все, как обычно. Если Головорез придет ко мне, то лучше все, что знаю про Алексеева, рассказать.

Поздно вечером я возвращалась из магазина с пакетом продуктов. Я шла по дороге, потому что тротуар был затоплен водой. Никого вокруг меня не было. На перекрестке, уже подходя к дому, я заметила, как за мной кто-то крадется. Я еще быстрее пошла домой, стараясь изо всех сил не оглядываться. Незнакомец тоже ускорил шаг.

Около подъезда я немного замешкалась – не могла быстро найти ключи в сумке. Человек в черном капюшоне подошел ко мне со спины и затащил в кусты, приставив холодный острый нож к горлу. Чувствовалось острое заточенное лезвие, которое впивалось в кожу моей шеи. Глаза наполнились слезами. Я еле сдерживала себя, чтобы не закричать.

Незнакомец в черном чуть надавил на нож. Было не очень больно, но ощутимо. Он на ухо противным голосом начал говорить:

– Ты ведь знаешь Юру Алексеева? Того, что из «Черных Пантер».

Я осторожно кивнула. Перед глазами все поплыло из-за соленых слез. Я часто моргала, чтобы хоть чуть-чуть успокоиться.

– Где он сейчас?

Мужчина был выше и сильнее меня. Было темно и под черным капюшоном не было видно лица. Я сказала мужчине, что вчера в кафе «Пантера» приходил Алексеев.

– Что еще тебе о нем известно?

Я сказала все, что знала, а за четыре года я много чего о нем узнала, ну, как мне это казалось. Что мне еще оставалось делать? Я тоже жить хочу!

– Если кто-то узнает, то ты окажешься в дневнике. – Он убрал от моей шеи нож, на котором наверняка осталось немного моей крови, и облизал лезвие.

Я попятилась назад и упала. Я ревела навзрыд. Незнакомец скрылся за домом.

По телефону я решила Данилу ничего не рассказывать. Вдруг прослушивают?

Когда я пришла домой, то мама спросила меня про мои заплаканные глаза и царапину на шее. Пришлось соврать, что рана на шее из-за того. Что я порвала цепочку, а плакала, потому что упала и ударилась ногой.

На моей кровати лежала записка, адресованная мне. Она была написана Данилом.

«Никого не бойся. В случае угрозы, я смогу тебя защитить. Только не делай глупостей, прошу! Черный Головорез оставит тебя в покое, обещаю. Не волнуйся. Целую!»

Я буду спать сегодня без задних ног. Я так устала, так вымоталась за этот день. Еще и Головорез приходил.

Спокойной ночи, дневник.

Интересная находка

Ночью я спала неспокойно, ворочалась, вскакивала от разных шорохов. В общем, уснула я только под утро. Что в итоге? В итоге, я не выспалась. Совсем. Кушать мне не хотелось, читать– тоже. Мне вообще ничего не хотелось делать. Но работу никто не отменял.

В это раз, дневник, я беру тебя с собой. Мне все-таки необходимо выследить, где Головорез прячет свой дневник с убийствами. Даньке я ничего сне скажу. Ему это точно не понравится.

Утро

Через несколько минут закончится мой рабочий день. Сейчас почти девять часов вечера. Сначала мне нужно будет пройти на стоянку незамеченной. Надо попытаться это сделать, потому что, если кто-то меня увидит, то меня поймают и невесть знает, что сделают.

Когда я была там в первый раз, то заметила, что в одиночестве в южном крыле стоянки стоит небольшой домик. В нем, вроде бы как, никого не было на тот момент. Возможно, это и ест тот дом, в котором живет Головорез – гроза «Черных Пантер» и «Крокодилов».

Ну что ж. самое время выходить на сверхсекретное задание.

Вечер

На стоянке не было почти никого. Мои догадки подтвердились: в домике жил тот самый жуткий тип, который выследил меня у дома.

Я дождалась момента, когда он вышел из дома, и пробралась внутрь. Там было темно, неуютно, но, хотя бы, тепло. Пришлось подсвечивать фонариков то, что лежало на столе. Бумаги были аккуратно разложены на краю. На столе лежал ноутбук, который я поспешила открыть и скопировать оттуда всю информацию себе на флэшку.

Громкие шаги приближались к дому. Я быстро выдернула флэшку, закрыла ноутбук и спряталась за шкафом, потому что там было темнее всего.

В дом кто-то зашел и прошелся фонариком по комнате.

– Настя! – шепотом проговорил знакомый голос.

Я выглянула из-за шкафа, чтобы посмотреть на того, кто назвал меня по имени.

– Даня! – выкрикнула я, но тут же перешла на шепот. – Ты что тут делаешь?

– Это я у тебя об этом хочу спросить. – Он был явно недоволен мои пребыванием здесь.

– Как ты… Ты что, следил за мной?!

– Тсс, – жестом он позвал меня за собой. – Идем, пока его здесь нет.

Выключив фонарики, мы вышли из дома и побежали к дороге, где у блондина стоял новенький мотоцикл.

Около моего дома мы разговаривали о том, как Данил узнал, где я. Оказалось, что у него сегодня выходной. Даня волновался за то, во что я могу влезть в очень большие неприятности. И я в это влезла.

Мы немного поругались. Данил ушел домой.

Сегодня я решила не смотреть ту информацию, которую взяла в том доме у Черного Головореза. Завтра посмотрю. Как раз завтра не моя смена. Ох, и вляпалась же я!

Спокойной ночи, дневник!

Дневник найден

Как же много файлов на ноутбуке это типа! Я целый день разбиралась в них. Там были какие-то счета, отчеты различных кафе нашего города, характеристика каких-то людей, в том числе Алексеева. Что-то не нравится мне вот это вот все. Интересно, полиция знает об этом?

Вечером я позвонила своему «крокодилу». Он приехал ко мне, и мы вместе разобрали последние несколько папок, где и нашли то, что искали – дневник. Правда, я не думала, что это будет именно в электронном виде. Но нам же на руку, потому как, если бы он был в бумажном виде, то пропажу быстро бы заметили.

Я начала читать дневник вслух:

– Девятнадцатое мая – «крокодил» Полумесяц (Игорь Виноградов). – Мы переглянулись с Даней и читали дальше.

– Двадцатое мая – «Черная Пантера» Часовщик (Андрей Игрицкий). Двадцать шестое мая – «Черная Пантера» Тигровый Клык (Кирилл Кузнец).

– Дальше еще четверо.

Черный Головорез. Не просто так ему дали это прозвище. Или он выбрал его себе сам?

– Завтра отнесем в полицию, – уверенно сказала я.

– У него там ест свои люди.

– Предлагаешь сидеть и молчать, зная об этом?

– Я предлагаю не вмешиваться в это. Ты подвергаешь опасности не только себя, но и меня, и своих родителей.

Мы разговаривали на повышенных тонах. Мама поднялась к нам в комнату с вопросом: «Все ли у вас в порядке?». Сделав довольные лица, мы ответили положительно. Но на самом деле у нас было не все в порядке.

Данил ушел домой, хлопнув дверью. Я расстроилась, но решила досмотреть последнюю оставшуюся папку с названием «ЮАИ».

«Алексеев Юрий Игоревич. Дата рождения – 2-.12.1999. выпускник школы №14. Состоит в группировке «Черная Пантера» Безответственный, аморальный, наркозависимый, ненормальный, НО, в то же время, у него неплохо соображает голова. К концу июня должен доставить товар в соседний город. Если не доставит вовремя – стимулировать.2

Стимулировать? Как-то это странно. Чем он хочет его стимулировать к доставке товара? И что это за товар?

С этими мыслями ложусь спать. До завтра.

Таинственной похищение меня

Сегодня, мой дорогой дневник, ты вновь отправляешься со мной на работу. Я стараюсь не думать о ссоре с Данькой. Все было так хорошо, и в один вечер все дела поли наперекосяк. И все из-за какого-то Головореза!

Утро

Я отпросилась пораньше на три часа, чтобы отнести электронный дневник убийцы в полицию. Мне было не по себе, зная того. Кто убивал людей.

Дежурный попросил подождать мне у входа, пока не подойдет старший следователь по особо важным делам нашего города.

Следователь был молод, хотя я ожидала увидеть мужчину средних лет; темные, почти черные густые брови, такого же цвета коротко подстриженные волосы, серый свитер, джинсы, черная папка в руках и…

«Татуировка на руке!» – пронеслось у меня в голове. У него было тату «Черных Пантер»!

 

– Здравствуйте, юная леди, – вежливо поприветствовал меня следователь.

– Здравствуйте, я вам принесла материал, с помощью которого вы поймаете убийцу.

Он прищурился и пригласил меня в свой кабинет. В кабинете не было ничего интересного6 стол, четыре стула, пара тумбочек и сейф.

– Садись, – сказал мужчина. На вид следователю было двадцать пять – двадцать семь лет. – Ну, рассказывай.

– Я знаю про Черного Головореза.

Следователь ухмыльнулся и отвел от меня взгляд на руку, в которой была флэшка.

– Его все знают. Что у тебя в руке?

– Вот.

Я протянула флэшку следователю. Он вставил ее в нужный USB-порт и спросил:

– Какая папка?

Подойдя к монитору. Я указала на нужную папку с нужной информацией. Полчаса он пролистывал весь дневник, делая серьезно нахмуренное лицо.

– Откуда?

– Неважно.

Неожиданно для меня, мужчина все закрыл и удалил все файлы с флэшки.

– Что вы сделали?

– Вот зря ты, девочка, влезла в это дело, – покачал головой следователь.

– Так вы с ним заодно?!

– Иди-ка ты, дорогуша, домой, – настоял он. Выпихивая меня за дверь своего кабинета.

Я пулей выскочила из отделения полиции. Теперь понятно, почему Данил отговаривал меня идти в полицию – у черного Головореза везде были свои связи. Наверняка он догадался, что с его дневником я пойду в полицию, и предупредил там всех.

Из-за пасмурной погоды на улице быстро стемнело. Я шла вдоль тропинки к дому, но спиной я чувствовала чей-то взгляд. За мной снова была устроена слежка.