Tasuta

Кровавый след

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Зря, – скривился Женя, – ваша натура никогда не изменится.

– Как и ваша, – парировал напарник Охотника, – смею тебе напомнить, что нарушителей Грани в этом месяце больше с вашей, людской стороны. И что вам неймется?

– Интересно, что смерть как охота посмотреть, – попытался скаламбурить Охотник, ведь наказание за незаконное пересечение Грани карается смертью, с обоих сторон, – но мы хотя бы в основном лезем посмотреть, а не чтобы убивать.

– Что поделать, такова природа большинства созданий. Что, так и будем лясы точить или уже пойдем?

– Как только найду место, где встать. Ненавижу центр, почти никогда нет свободных мест, – Женя крутился на пятачке, силясь хоть как-то припарковать детище Автоваза.

Жертвами оказались четыре молодые девушки. Самой старшей было двадцать два. Студентки, кто из меда, кто из опорного университета. Это были подружки, которые любили по вечерам ходить по клубам.

– Вампиры? – спросил Саня, осматривая разодранное горло девушки.

– Почти, – Женя прохаживался между жертв, словно пытался высмотреть что-то незримое, – обычно кровососы работают аккуратнее. Зализывают рану, что не придерешься. А если хотят поиздеваться, то не оставляют тела вот так вот. Они все конченые ублюдки, но Грань не нарушают.

– Ты у нас большой специалист по кровососущим?

– Большой специалист по выслеживанию и уничтожению кровососущих, – Охотник уселся рядом с телом жертвы и внимательно осмотрел рану, – смотри. Это раны, нанесенные когтями. Вампиры так не охотятся. Они сразу кусают. А тут глотки разодрали, а кровь пили, пока она бежала. Раны небрежные, били скорее всего наотмашь и в попыхах. Скорее всего молодняк, который не умеет охотится аристократично, – сказав последнее слово, Охотник сплюнул за линию ограждения.

– Едем в Яблоко Раздора? – Саня тут же вспомнил про клуб, который держат вампиры.

– Нет, вампиры суки территориальные. А это, – кивок в сторону тел, – довольно далеко от их места пребывания. На гулей тоже не похоже, мясо не тронуто. Гули обычно убивают рядом со своими логовами, а тут из подходящего только канализация. Но она точно не подойдет.

– Почему? – удивился молодой оборотень, – мокро и темно, все как они любят.

– Да, только выход наружу, – Женя подлез под лентой, прошёл до канализационного люка и пнул его, – находится под фонарем. Либо они тупые, что будут показываться у всех на виду, либо очень дерзкие. И оба этих тезиса не верны, поскольку на выезд мы сюда по их душу не ездили.

– Может маньяк какой? Подражатель там, – пожал плечами Саня.