Tasuta

Мегатлон

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Да, конечно. Мы определили ваш идентификатор, ваш социальный номер. И ваш возраст, – Главный судья сверху вниз пробежал взглядом, – пятьдесят пять лет! А насколько я помню, сейчас внутренние стимуляторы устанавливаются в обязательном порядке после пятидесяти лет. Но вы заявились в абсолютный раздел, а из-за отсутствия полного доступа мы не можем получить ID ваших стимуляторов и доступ к ним, установить их параметры. Мы не знаем какова мощность вашего сердечного стимулятора, артериального, венозного, миозийного. Не знаем их прошивку, коэффициент преобразования, и тем более не можем наблюдать их в работе.

– Простите, но насколько я знаком с Регламентом соревнований, такая информация не входит в список обязательной для участия.

– Да, верно. Но обычно это происходит само собой: она автоматически устанавливается при сканировании внутреннего чипа на медицинской комиссии по допуску, которую вы проходили утром. Она, конечно, необязательна, но, поймите, мы собираем её для вашей же безопасности.

– Что вы имеете в виду?

– Ну как же! Вы же хотите выступать в самой сложном разделе полиатлетического забега Мегатлон – абсолютном! В нём самые сложные этапы. Все из них требуют использования больших мышечных усилий. Это накладывает большие требования на работу сердечно-сосудистой системы. Получение идентификаторов ваших стимуляторов позволит нам мониторить состояние работы вашего организма на всём протяжении гонки. Если мы увидим, что принимаемой стимуляторами из эфира энергии недостаточно для полной компенсации энергозатрат на стимулирование работы сердца и сосудов, мы сможем проинформировать вас о необходимости снижения темпа и нагрузки, а в экстренной ситуации сможем своевременно снять Вас с дистанции.

– Я вам благодарен, но мне ваша помощь и забота не нужна. Знаете, в молодости я участвовал в соревнованиях по пентатлону, а ещё раньше и по триатлону – задолго до того, как были внедрены стимуляторы, и прекрасно обходился без такой информации.

– Нет, вы не понимаете! – Главный судья начинал кипятиться. – В абсолютных соревнованиях информация о работе стимуляторов не прихоть, а необходимость! Все участники независимо от возраста имеют стимуляторы. И всё равно мы категорически не приветствуем спортсменов, у которых есть только сердечный стимулятор, но нет сосудистого, и не рекомендуем участие спортсменов с сердечным и с сосудистым стимулятором, но без миозийного. Я считаю, что без полного комплекта стимуляторов сердечно-сердечной деятельности пройти этот маршрут невозможно! И контроль работы этих стимуляторов очень важен. Ваши же стимуляторы мы мониторить не сможем. Вы понимаете, что будет, если расход энергии стимуляторов превысит получение её из эфира? Через некоторое время они перестанут работать! Стимуляторы усиливают мышечный толчок гладкой мускулатуры. Без этого усиления в вашем возрасте сердце, сосуды, диафрагма скорее всего не справятся с нагрузкой. Мышцы откажут, вы не сможете дальше двигаться. А это может привести к трагическим последствиям!

– Я всё понимаю, и отдаю себе отчёт. И умирать не собираюсь. Поэтому я очень тщательно готовился!

– В каком смысле? Вы обновили их прошивку? И можете сказать её номер?

– Нет, я усиленно тренировался на протяжении почти года.

– Что делали? – Главный судья расширил глаза.

– Тренировался. Бегал, прыгал, лазил, плавал – мы так делали в моей молодости.

– Шутить, значит, изволите? – нахмурился Главный судья.

– А, это я так, – миролюбиво сказал Игорь. – Ваша забота понятна, но по итогу, регламент я не нарушаю, требованиям допуска соответствую. Оснований для дисквалификации не вижу. Так какое будет решение? – у нас старт должен быть уже скоро. Но имейте в виду – я человек законопослушный, и жду того же от других. И если будет отказ в допуске, я этого так не оставлю.

Главный судья отошёл к судейской коллегии, поговорил с судьями несколько минут, и вернувшись, вздохнув, сообщил:

– Игорь, регистрационный номер одна тысяча девятьсот семьдесят первый, решением Главной судейской коллегии вы допущены к соревнованиям, при условии подачи заявления на моё имя, что вам разъяснены все возможные последствия Вашего участия, и что всю ответственность вы берёте на себя. Написать заявление можно у стола комиссии по допуску. Имейте в виду – мы осуществляем полную фиксацию выступления в различных диапазонах. Желаю вам удачи!

– III –

По сигналу, Игорь одновременно с сотней соперников оттолкнулся от края смотровой и прыгнул, одновременно расправив крылья махолёта. На первом этапе он должен был долететь на махолёте до восемнадцатого моста, как теперь назывался Большой Каменный. Игорь был в десятом ряду стартующих, за ним были еще пара десятков таких рядов. Все вокруг изо всех сил хлопали крыльями, пытаясь со старта оторваться от конкурентов. Игорь же поиграл крыльями пытаясь поймать восходящий поток, и вскоре ему это удалось. Он прекрасно знал, что схема движителя махолёта имеет очень низкий КПД – подобно колесу парохода, а потому, поймав поток, стал по большой спирали подниматься вверх, практически не тратя сил, и вскоре уже поднялся почти на пятьсот метров над стартовой площадкой. За это время его соперники, отчаянно маша крыльями продвинулись не более чем на четверть дистанции. Тогда Игорь изменил геометрию крыла на треугольник, и опять не тратя ни капли сил, поскользил, как на санях с горы, со своей вершины прямо к цели назначения. Очень быстро он обогнал всех соперников, и когда приземлился на шестьдесят третьей – бывшей Болотной – площади, никого из них даже близко не было.