Tasuta

Тайный мир

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

7.2. После.

– «Я ни на секунду не сомневался, что у тебя всё получится! В тот день, когда твоя мама принесла тебя сюда, мне стоило лишь на секунду взглянуть в твои глаза, как я знал, что ты сможешь! Никто другой! Только ты!» – выпалил он с восторгом на одном дыхании.

– «Меня я выбрал поче му?» – Элла даже удивилась, что не смогла сформулировать вопрос правильно. В голове были слова, а иногда и просто отрывки слов, но они никак не хотели связываться по смыслу.

Валем рассмеялся.

– «Не удивляйся, так и должно быть. Пока не пытайся что-то сформулировать у себя в голове. Дай сознанию прийти в себя. Некоторое время ты не сможешь рационально мыслить и соображать. Но не пугайся, это скоро пройдёт».

– «Я…» – Элла поняла, что не может сообразить, что и как сказать дальше.

– «Я понял, что тебя интересует. Любимая моя Элания, Лорейна не говорила тебе, да она бы и не смогла бы докопаться до сути так глубоко. Знай, лишь потомок стотысячного поколения способен обрести то, что сохранно в недрах бытия. Твоя мама таких тонкостей не знала. Она уловила суть и посыл, но дальше… Она и не могла знать, в общем-то. Этого никто кроме меня не знал! Именно в этом заключалось моё проклятие! Именно это меня и освободит! Ты меня освободила!»

– «Не поним я».

– «Ты мой стотысячный потомок. И никто не знает, что когда-то давно уже случилась смерть нашей цивилизации».

– «Как? Живы все!»

– «Да, они живы. Я смог всех спасти. Но этого никто не знает. Они даже не поняли, что произошло, и я очень надеюсь, что и ты не расскажешь».

– «Расскажи мне».

– «Не уверен, что тебе это нужно, но… Как говорится, ничего не бывает случайно. Если я обмолвился об этом, значит… Это случилось много миллионов лет назад. Тогда и разумного человека ещё не существовало, да и не разумного тоже. Я явился сюда в надежде создать новый мир. Совершенный. Где не будет болезней, злости, алчности. Где люди будут единым целым с собой и Богом. Где будет царить мир, любовь, сострадание и благость. Но при этом будет свобода. Я начал свой проект выбрав идеальное место во всей вселенной – планету Земля. Тут я создал эти острова, а вместе с ними и идеальные условия для жизни. Кстати, болезней у нас нет по сей день. Ты это заметила, пока жила тут? Представляешь, их вообще нет! Ни бактериальных, ни вирусных, ни генетических. Никаких! Здесь всё было гармонично. Я и про энергообмен не забыл!

В первую Октонеанку я вложил всё для продолжения и сохранения рода. Она была совершенна. В этом то и была моя ошибка. Её звали Дея, что означает «Божественная». Она родила мне детей. Которые в дальнейшем стали основой всех Окнонеанцев.»

– «Но брат с сестрой…» – Элла вспомнила, что у человека такое называется «кровосмешение» и как правило, последствия довольно плачевные.

– «Я понимаю, о чем ты говоришь. У нас такого нет. Я же сказал, что нет никаких заболеваний. В том числе и генетических. В нашем мире, браки между родственниками пусть и не норма, но и не возбраняются. Важно не это, а чтобы была истинная любовь. Главное то, что я сделал так, что от этого нет негативных последствий. Так вот, тогда пришел на эти земли другой основатель и решил, так сказать, взять готовое. Он не хотел создавать своё. Может ему было лень. Не знаю. Ему понравилось то, что я создал, а главное, ему понравилась Дея. Моя Дея. Он обманул её притворившись мной и овладел ею. Он был из низшего мира. Я до сих пор не могу понять, как у него получилось подняться оттуда к нам и как он смог изменить свою внешность. На это способны лишь высшие из миров! Это остаётся для меня загадкой до сих пор. В итоге, я убил его очернив свой род. Дея была безутешна и пошёл какой-то сбой в роду. Одного ребёнка она родила мёртвого. Второго – без признаков Октонеанца. И те, что уже жили, стали меняться и умирать в последствии очень быстро. Не прожив и ста лет. Я понимал, что всё созданное мной может погибнуть. Эти удивительные и неповторимые существа. Я погрузил их в безжизние. Человек называет это состояние искусственная смерть.

Я не знал, что делать. Как исправить ситуацию! В пик отчаяния ко мне пришёл кто-то. Я так и не понял кто. Он предложил мне помощь в обмен на спасение моего народа, моей цивилизации, но взамен попросил остаться с ними после физической смерти и не уходить на перерождение. Сначала я не понял, о чем о он и в чем был подвох. Я, конечно, согласился. И он возродил всех в их исходном виде. Стёр неправильную программу, а заодно и память. Но когда я сообразил в чем заключался тот самый подвох, было поздно. Единственное, что я смог изменить, это то, что меня освободит лишь стотысячный потомок. Не спрашивай, как я это сделал. Я не смогу объяснить. Главное, что именно он, потомок, сможет обнулить шкалу грехов коих я совершил. Именно он освободит мой дух из заточения. То есть именно ты».

– «А почему тебе нужно было остаться тут после смерти?» – Элла начала уже внятно мыслить, хотя ещё не всё пришло в норму.

– «Чтобы не было перерождения. Видишь ли, когда что-то или кто-то обретает последующую жизнь, то у него обнуляется список его обещаний и негласных договоров, заключенных с предыдущей жизни. Я понял, что этот кто-то не хотел по каким-то личным причинам моей смерти и перерождения. Я не знаю почему. Но это единственное логическое объяснение, к которому я пришёл за последние три тысячи лет. Он смог поместить мою душу и мой дух в этот шар жизни, который я создал, чтобы поддерживать гармонию на этих землях. Он как-то связал меня с ним».

– «И что теперь?»

– «Теперь, благодаря тебе, я свободен и готов для перерождения. А знаешь, мы увидимся вновь, но уже в материальном мире. Причем не через миллионы лет. Гораздо раньше. Буквально два, три года. Но не затягивайте с Алексарионом на долго».

Валериамид подмигнул и широко улыбнулся. Элла не знала, что на это сказать. Она промолчала укладывая в голове всё услышанное. Было ощущение, что Валем что-то не договорил или просто не захотел рассказывать. Какой-то его рассказ получился странный и, как будто не полный. Элла не стала ничего конкретизировать и уточнять. «Значит это всё, что мне нужно знать» – подумала она.

– «Пока да! – прочитал её мысли Валем, – не сердись и не обижайся на меня. Ты всё поймёшь и расставишь по полочкам, когда придёт время. Я не закрыл тебе этот канал. Знания постепенно будут просыпаться. Ты станешь Великой правительницей! Великой Эрешкиль! О тебе будут слагать легенды, моя любимая Элания! Я люблю тебя! Спасибо. До встречи. До скорой встречи» – и он исчез. Она больше не чувствовала рядом его присутствия. Не было никого.

– «Ну что ж, до встречи, Валем» – Элла отозвалась в пустоту.

Девушка начала прислушиваться к себе и искать изменения. Вдруг, почувствовав что-то новое и необычное в себе, она засмущалась, не зная, как правильно реагировать на внутренние изменения и что делать дальше. Но как только она задалась этим вопросом, вмиг пришёл очередной «пакет» ответов.

Последовав знаниям, девушка вернула сознание в своё тело. Оно лежало на каком-то пьедестале. Над ней витал всё тот же шар, а вокруг него элементы. Элла открыла глаза. Тихо, чувство, что рядом никого, но она знала, чувствовала, что всё же рядом кто-то есть. Так и было. К ней подошёл тот самый мужчина, что приветствовал вначале.

– «Милая, с тобой всё хорошо?»

– «Да» – ответила она с равнодушием хирурга.

– «Можешь сесть?»

Элла выполнила. Она даже удивилась, что тело слушалось без проблем.

– «Где все?»

– «Мы рядом!» – гомон голосов послышался вокруг, а мужчина, что стоял около неё просто улыбался.

– «Мы благодарны тебе за всё! Ты сохранила себя, своё прошлое, а главное подарила нам будущее. И не только своё, а всего сущего!»

– «Тогда почему так тихо и где мои друзья? Где Алекс, родители, Света?»

– «Каждый у себя в комнате. Они еще во сне. Им рано просыпаться, они набираются сил. Всё хорошо! Не волнуйся о них! Все получилось идеально. Ты умница! Мы гордимся тобой!»

– «Спасибо. А почему никто не просыпается? Всё же закончилось?»

– «Ты должна завершить обряд».

И когда Элла только собиралась спросить, как это сделать, ответ пришёл сам. Всё дело в кристалле и элементах. Они сохраняли равновесие этих священных земель и тут была заточена душа Валериамида. А теперь…

Она знала, что нужно делать, но не знала, как! Теперь Элания решала судьбы целой цивилизации. Она и никто иной! Ей нужно сделать так, чтобы равновесие всё ещё поддерживалось. Раньше им управлял Валериамид. Теперь же не понятно кто. Элла сидела на пьедестале и думала, что ей делать. Ответы всё приходили и приходили, но будущее ни одного из предложенных вариантов развития событий её не устраивал.

Она понимала, что шар должен быть подпитан энергией жизни, но чьей? Элементы никак не могут принять нужные формы.

– Да что же это такое!? – громко сказала она себе.

– Эрешкиль, всё ли с тобой в порядке? – вновь явился тот самый мужчина.

– Нет! Не всё! Я вижу развитие событий во всех вариантах и ни один меня не устраивает. Должно быть что-то ещё! Но что? – она повернулась к мужчине и уже совсем шёпотом произнесла, – я не могу и не хочу жертвовать ни одним Октонеанцем! Это… это не правильно.

Мужчина лишь улыбался, глядя на неё. Он мог ей помочь, но это было против правил. Ему нельзя! Это последнее испытание, которая она должна была пройти и любое её решение окажется верным! Но Элания этого не знала. Ей не нравился ни один вариант, потому что для неё, понятие «энергия жизни» означало, что кто-то из живых Октонеанцев должен был отдать свою жизнь и добровольно заточить свою душу в шар. Лишь тогда восстановится равновесие и лишь тогда всё сущее вновь наполнится жизнью. Она не могла этого позволить. Она безоговорочно любила всех и каждого. Она чувствовала их и то, как они помогали ей – бесценно! Она не хочет так поступать. Но что же делать?

Мужчина обнял её за плечи.

 

– Любимая моя Элания, я не могу тебе помочь в этой ситуации. Решение ты должна принять сама. Могу лишь дать совет – принимай его будучи в состоянии своего Высшего Я. Тогда, возможно, тебе придёт правильный ответ на поставленный вопрос.

Элла тут же последовала совету. Войдя в состояние Высшего Я она тут же увидела потоки энергии, которых не видела раньше. Это были очень необычные потоки. Они шли не по кольцевой, как у любого Октонеанца, что она видела раньше, а полосой не имеющей начала и конца. Элла не поняла сразу как такое возможно. Поток нигде не начинается, а входит из середины пола и нигде не заканчивается – выходит через потолок. Она встала с пьедестала и направилась к выходу. Выйдя на улицу из храма Места силы Элания обомлела от увиденного. Это были потоки Земли!

– Вот это да! Невообразимая сила и мощь! Разве такое возможно? Такие потоки жизненной энергии могут идти лишь от живого сущ…

Она остановилась на полуслове.

– Вот оно! Земля! Ну конечно! Я же не рассматривала её как живую энергию!

Элла сразу попыталась посмотреть возможные варианты развития будущего и все они были чудесными!

Босая, но счастливая она телепортировала в руки тот самый шар. Элементы, вернее та непонятная масса, что должна ими быть, последовали за ним. Элла сконцентриралась и, сама не зная как, но смогла отделить одну не большую часть от большого потока и пропустить его через шар. Потом, как она уже раньше училась, материализовала в руке вязальный крючок и «связала» этот поток с шаром так, чтобы он проходил насквозь, но часть энергии всё же оставалась внутри и наполняла этот шар энергией жизни.

Получилось! Элементы вновь сформировались и стали как прежде.

– Ты умница! – рядом появился Марин.

– Я так рада видеть тебя! – Элла обняла старого друга.

– А я тебя, Эрешкиль Элания! – он обнял её в ответ.

– Даже не верится, что всё получилось!

– Да! И главное – ты справилась с последним заданием. Мы, конечно, приняли бы любое твоё решение, но это! Это лучшее из всех! Я горжусь тобой! Теперь отец может отойти с честью и гордостью за своих потомков!

– Кстати, почему ты не говорил, что Валериамид твой отец?

– А что бы это изменило? – Элла в ответ пожала плечами, – вот и я думаю, что ничего. Сейчас главное, что всё хорошо! Спать хочешь?

– Не очень.

– А надо! – и, насильно погрузив Эллу в сон, Марин поднял ее на руки, чтобы она не лежала на земле, – набирайся сил, дорогая Эрешкиль. Ты просто потрясающая! Не зря мы выбрали именно тебя! Лорейна всё сделала правильно. Октонеанцы будут жить. Отец свободен. Наконец-то…

Заключение.

– Милый, не уходите далеко, нам скоро выезжать.

– Конечно, любимая. Если что, позови и мы мигом вернёмся, – Алексарион нежно поцеловал свою избранницу и направился к выходу, где уже топтался их маленький сын Валенсий.

Он и ещё несколько ребят, включая дочь Светланы – Амадею, собрались к океану, где Алексарион и Лорейна с Валентином будут знакомить ребят с Мантой по имени Кай.

Да, Светлана осталась с Октонеанцами. Нашла себе избранника и родила уже троих детей, как и Элания.

С момента перерождения прошло уже шесть лет. В тот день Марин погрузил Эллу в сон и проснулась она лишь через пять дней. Много энергии было пронесено через её физическое тело, и оно требовало отдыха. Проснувшись, Элания чувствовала себя другим человеком. В мыслях всё пришло в норму, уложилось по полочкам. Как и обещал Валериамид, все необходимые для жизни и правления знания восстановились, хоть не сразу, но достаточно быстро. И главное, как он и говорил, к ней в течение двух лет возвращались воспоминания. Не её, а Валериамида о том времени, что он рассказывал. Элания видела их отрывками, несвязанными между собой картинками. Она даже подумала, что в ней что-то нарушилось, и она сходит с ума после всего, что произошло. Она несколько раз пыталась сама себя диагностировать, чтобы найти «поломку», но ничего не находила. Постепенно картинки стали сливаться, и Элла поняла, что она видит. Это были те самые времена. Она даже увидела того, кто заставил Валема остаться в мире и обманом заточил его в шар. Эти воспоминания давались ей очень тяжело. Было пролито много слез. Но после, всё восстановилось.

После перерождения к ней приходила Светлана и рассказала свои впечатления. Оказывается, её душа сама попросилась защищать Эллу, когда та ещё была обычным человеком. Сейчас в ней открылись каналы, и она сильно изменилась. Конечно, Октонеанкой она не стала, внешность не изменилась, но все их способности и дары она обрела. А в добавок обрела счастье и любовь, которых не было на человеческих землях.

Элания и Алексарион сыграли пышную свадьбу. Гости не просто поздравляли их, каждый давал понять, что обязаны жизнью всему народу Октонеании и ей лично, за всё, что сделала Эрешкиль. Это сильно укрепило внешние связи и дружбу народов. Через девять месяцев после свадьбы Элания родила дочь, чему была сильно удивлена. Все ждали сына, похожего на Валериамида. Но… Она не сильно расстроилась. Прекрасная Лесания была удивительным ребёнком. Всему училась очень быстро и восхищала своей красотой окружающих. Второй родилась тоже дочь – Аурэлия, чем опять удивила родителей и Предков. Смышленая проказница. Папина дочка – любит проводить время с Алексом и хочет научиться искусству врачевания. А вот третьим родился сын. Вот тут Элания даже вздрогнула, когда увидела его глазки – копия Валем! И глаза, и черты лица и даже энергия – это точно он! Как и обещал! Пусть и прошла чуть больше времени, чем он обещал. Конечно же Валем не помнил прошлой своей жизни, но оно и к лучшему – меньше огорчений и переживаний.

Элания проявила себя за эти годы мудрым и справедливым правителем. Кое-что она изменила на свой лад, но что бы она не делала, всё было к лучшему. Кстати, она почти выучила язык ветра и сосем скоро сможет прочитать ту книгу, что ей подарили.

Октонеанцы будут жить ещё долго, а главное – счастливо!