Tasuta

Они ближе, чем вы думаете

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Призрачного вампира, ждет праздничный обед завтра. Дочка и жена Сергея будут хорошим источником насыщения, а сегодня прошел шикарный ужин и ради этого стоит существовать.

5.КОМА

«Вот этот дом, скорее всего – подумал Игорь, останавливаясь около самого большого и красивого коттеджа в поселке, – Ага точно, Лесная 29, прибыли»

Зеленый забор поражал своими габаритами, а массивная дверь и звуки шансона доносившиеся из-за нее, внушали беспокойство. Перед поездкой, Игорю пришлось возвращаться за правами, которые он забыл в куртке, а в зеркало он не посмотрел и теперь чувство, что все это не кончится добром, усилилось в разы. Он взял за кольцо, торчащее из ноздрей медного льва, красовавшегося на двери и, постучал.

Ничего не произошло, только где то залаял пес и раздалась трескотня дятла, а Новиков продолжал горланить Шансонетку разрывая динамики. Игорь прислушался, и постучал еще раз, громче и настойчивее. Дверь загромыхала затвором и открылась, на Игоря смотрели глаза затуманенные алкоголем и анашой.

– Где девочки? – спросил Вадим Кирсанов или просто «Жила»

– Я должен знать, что с ними ни чего плохого не случится. Если все норм, будут и девочки, – Игорь говорил, а сам заглядывал через плечо и про себя отметил – «Не меньше дюжины, прилично выпивших братков, веселье в самом разгаре».

Что это местная группировка, Игорь понял сразу, и кидать в это логово трех своих подопечных было бы огромной ошибкой.

– Не вкурил… Ты быкуешь? В трубу, что сказал? Девочки нужны…. Привез, или тебя накернить?

– Вас слишком много. Я поговорю и, если они согласятся, то привезу.

– Поговоришь? Согласятся? Ты лошак в натуре. Меня за кого держишь? Короче. С тобой базар окончен. С кем работаешь, лошак?

– С Аликом

– Кто это? Алик…. Погоняло?

Игорь знал, что Алика мало кто знает, так как он недавно ушел из под Керзы и стал самостоятельным, поэтому, решил сослаться на более известного авторитета, что было роковой ошибкой.

– Он раньше с Керзой работал.

– Керза, говоришь? Короче. Полчаса… Алика на стрелку или баб… Керза – сутенер… смешно…

Отборный мат с угрозами проводил Игоря до машины.

***

Захлопнув калитку, Жила громко бранясь, направился к дому. На вопрос друзей где девочки, он только отмахнулся и еще пуще разразился проклятиями. В комнате его окружила освежающая прохлада, и в голове немного прояснилось. Взяв трубку телефона он, набрал номер. Несколько гудков и….

– Да.

– Здорово Керза.

– Жила?

– Когда ты сутенером стал?

– Гонишь?

– С братвой, баб заказали…. Педрила приезжал, на тебя ссылался. Стрелку забил, жду на разговор. Твои? Или в уши ссали?

– Мочи падл. Имя бросили. Я, сутенер?! Я сам бы подтянулся, да малого не с кем оставить.

– Понял. Ответят. Давай брат.

Короткие гудки, дали понять, что разговор окончен. Жила был высоким, жилистым с вытянутым лицом. Глаза с опущенными внешними уголками, свернутый нос, губы выражающие презрение, выдавали в нем человека, жестокого не терпящего возражения.

Все в нем говорило, что: если привезут девочек, то они отработают по полной, и нет гарантии, что для них все закончится благополучно, а если будет стрелка, то прольется кровь. В любом случаи, братва оторвется, а значит – вечер удался.

***

Алик, невысокий крепыш, собрал лоб в гармошку и, рассматривая шляпку гвоздя в плинтусе, прервал рассказ Игоря глухим, прокуренным голосом:

– Поехали.

Гнать две машины не было смысла. Новенькая, вишневая 99 – лада Алика, ожила и вмиг доставила на стрелку. Калитка была не заперта. Подойдя к огромному столу, вокруг которого сидела изрядно подпившая компания, Алик спросил Игоря:

– Кто из них?

– Вот этот, – кивнул головой Игорь в сторону недавнего собеседника.

Затуманенные глаза впились в Игоря.

– Ты что, псина, тут? Пшел на, удавлю ссс…

– Иди в машину, – сказал Алик.

Игорь вопросительно посмотрел на него и подчинился. Расположившись на переднем пассажирском сиденье, он напряженно всматривался в забор, как будто пытаясь понять, что там происходит. Время тянулось как мед с ложки.

«И зачем я с этим связался – крутилось в черепной коробке: «Сутенер… звучит не очень. Да и какой я сутенер. Просто Светка одноклассница, с двумя своими подружками устроили бизнес. О, Светка – мечта моих школьных грез, как я мог ей отказать. Да… убеждать она умеет: мол… «ты же бизнесмен и у тебя есть крыша, помоги нам. Нам защита нужна, уродов знаешь сколько? Вчера… еле ноги унесла. Если не ты, то кто нам поможет?! Ты всегда относился ко мне не как другие…»! Как я мог устоять?

***

Калитка с грохотом стукнулась о забор, несколько обезумевших братков, с силой урагана обрушились на машину. Кирпичи, осыпая ржавой крошкой врезались в стекла. Лобовое стекло украсилось узорами трещин, но выдержало, а боковое разлетелось вдребезги, осыпая дождем осколков Игоря. Игорь закрылся руками, защищая лицо, но несколько осколков достигли цели. Жила схватил за ворот рубашки, и дернул на себя, пытаясь вытащить из машины Игоря, прямо через разбитое дверное окно.

Животный страх овладел разумом окровавленного подростка. Он толкнул дверь, и выскочил из лады. То, что компания была в неадеквате, его спасло. Резкий рывок в глубину поселка, прыжок через невысокий забор соседнего дома, бег по грядкам, опять забор, небольшая лесополоса, еще несколько маневров между домами и спасительная трасса. Перебежав на другую сторону, он схоронился в кустарнике за канавой, ожидая погони. Полчаса пришлось выждать, на случай если его будут искать на машинах. Поняв, что его ни кто не преследует, Игорь вылез из укрытия надеясь поймать машину до города.

***

Алик очнулся. Он лежал на бетонном полу в подвале. Тело онемело. Он попытался подняться, но с первого раза не получилось, воздух тяжестью песка придавил его к холодной поверхности. Из полумрака донеслось:

– Попал ты в передрягу. Бежать тебе надо.

– Кто здесь? – слова застряли в глотке, а через губы просочился только невнятный хрип. На удивление, собеседник понял, о чем его спросили.

– Алексей… Я давно тут. Мне бежать ни как, ноги перебиты, а ты должен, а там сообщишь, и меня выдернут.

Алик простонал, собрал волю в кулак и поднялся. Кровь залила правый глаз и засохла, а левый не открывался, зажатый в тисках опухших век. Пальцами и ногтями, он как мог, очистил глаз от коричневой корки и огляделся.

– Ты где? – прошипел Алик и его хрип опять поняли.

– Посмотри правее и ниже.

В углу подвала, в самом темном углу, вырисовывался еле заметный силуэт.

– Они у меня кровью умоются… проскрипел Алик сквозь порванные губы.

– Когда выберешься, про меня не забудь.

«Точило во дворе – подумал Алик. – Ключи у меня, значит она там. Главное до нее добраться»

Алик смотрел на разбитую машину, с проткнутыми шинами освещенную тусклым фонарем при входе. Как он выбрался из подвала, вышибло из памяти. Да и чему тут удивляться, голова – смесь костей мяса и крови, все в тумане. Вариант с машиной отпал.