Tasuta

По закону вселенской подлости

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Дальше я уже не слушала, ошарашено уставившись на Тея, обнявшего с натянутой улыбкой сияющую гиру Элистан. Ещё больше я удивилась, когда к спустившемуся со сцены гиру Нердану-старшему с поздравлениями подошёл вполне себе дольный дед, а потом и отец мой нарисовался специально прибывший на мероприятие, теперь уже, кажется, зря.

–ИРЭК, мне почудилось или правда Тейтар сделал предложение Иоле? – хриплым шепотом спросила у автара.

–Сам в шоке, – отозвался тот и, несмотря на то, что он вообще-то андроид и никакого шока у него быть не должно, я поверила.

Дедушка тем временем похлопал Главу Клана по плечу и отошёл, давая Гереку Ирвилу подойти и поздравить гира Нердана с помолвкой наследника. Очень подозрительно, но отец на первый взгляд похоже был вполне доволен таким раскладом, хотя конкретнее о его настоящем отношении к делу я, скорее всего, узнаю, оставшись с родителем наедине. Кажется, меня убьют.

Вот ведь я противоречивое существо, несколько минут назад страдала, что сегодня объявят о моей помолвке с Тейтаром и втайне надеялась, что всё же это не случится. Сейчас меня потрясывало от того, что брачный контракт с нашей семьёй расторгнут, и приятель собирается жениться на другой девушке. Вдруг теперь дед и отец в опале будут у Главы Военного Клана, он ведь может и с должностей их снять. Харийский демон!

–Ари, ты что-то бледненькая, – услышала я участливый голос отца, подняла взгляд и наткнулась на его довольное лицо, после чего попыталась прилечь в обморок. – Тебе плохо?! Я отнесу тебя к врачу…

–Не надо! – поспешно просипела я, отчаянно пытаясь устоять, придерживаясь за руку гира Герека. – Просто голова закружилась.

–Всё же я настаиваю на посещении медицинского уровня, – обеспокоенно проговорил отец, для надёжности придержав меня за талию.

–Пап, давай лучше ты меня просто отругаешь, – внесла я предложение, не выдержав груза вины перед родителем.

–За свои выкрутасы ты и так три недели взаперти на флагмане просидела, – ухмыльнулся мужчина и назидательно произнёс. – Дважды за одну провинность не казнят.

–Прекрати! Ты же знаешь, что я про помолвку говорю, – мои нервы окончательно сдали, и я чудом не перешла на крик.

–Ах, это, – в голосе родителя явственно ощущалась добрая усмешка, озадачившая меня больше его слов. – Расслабься, дочка, наслаждайся чудесным вечером и не думай об этой глупости!

–Но как же?! – растерялась я окончательно.

–Вот так же! – широко улыбнувшись, передразнил меня папа. – Всё что ни делается, всё к лучшему! Развлекайся, малышка! И я пожалуй тоже пойду развлекусь, – завил отец, задумчивым взором окинув группу молодых женщин, стоящих возле большого обзорного иллюминатора.

Возможно, мне показалось, но вроде бы я увидела среди этих дам знакомую. Нет, не ошиблась! Отец направился плавной походкой хищника прямиком к красивой женщине в нежно-бирюзовом платье. Давно пора, папочка! Может сестрёнкой или братишкой нас с Ледой ещё порадуешь.

Тревога меня покинула, от взгляда на отца танцующего с обворожительной гирой на душе было светло и радостно. От осознания того, что Алек исполнил обещанное, хотелось прыгать и счастливо визжать. Каким образом он провернул это, мне было всё равно, жаль только, что сейчас он не рядом.

Эпилог.

Два месяца спустя.

Что могу сказать? Свадьба однозначно удалась! Шикарный загородный особняк утопал в цветах, на огромной лужайке перед домом были разбиты белоснежные шатры, в каждом из которых народ развлекали музыканты, артисты и даже циркачи. Меню свадебного банкета изобиловало изысками, вино практически текло рекой, а десерты могли угодить любому лакомке. Гостей приглашённых на торжество было не просто много, а очень много, все они были разодеты в дорогие и исключительно модные наряды. Все присутствующие дамы блестели и переливались сотнями бликов от обилия драгоценностей. Мужчины в строгих смокингах вели умные беседы. Юные гиры присматривали себе пары для танцев. И только я вся такая красивая, в восхитительном платье, с веночком на закрученных в локоны волосах… предводительствовала бандой малышни, которая со смехом и визгом носилась по окрестностям, играя в догонялки. Дед наблюдал за мною, пряча улыбку за бокалом игристого вина, папа смотрел на меня с обречённым смирением, видимо решив, что в ближайшие лет пять замуж он меня выдать не сможет. Меня просто после такого показательного забега от малявок по лужайке с задранной до пояса юбкой ни один адекватный мужчина замуж не позовёт.

–Ариэлла, что ты творишь?! – со спины ко мне подкралась Леда, чтобы зловеще прошептать это на ухо.

–Напугала! – на выдохе произнесла я, подпрыгивая на месте от неожиданности и одновременно разворачиваясь лицом к сестре. – А что я творю?

–Ведёшь себя как ребёнок, – укоризненно припечатала старшая сестра, принявшись раздражённо поправлять моё платье и съехавший на бок венок. – Сегодня такой прекрасный день…

–Сестричка, не занудствуй! – заныла я, как в детстве умильно заглядывая ей в глаза.

–Ари, ты невозможна! – топнула ножкой Леда, изучая меня хмурым взглядом, который неожиданно переместился за мою спину. – Ой, что там такое?

–Где? – я обернулась, чтобы проследить за её взглядом и увидеть на площадке для танцев неожиданного гостя. – Что он тут делает?!

–Ты его знаешь? – искренне изумилась сестра, с интересом разглядывая мужчину стоявшего в центре освобождённой от танцующих пар мощеной площадки.

–Знаю, – подтвердила я, уставившись на самодовольно улыбающуюся морду нахального до невозможности землянина.

Меня, к слову, он заметили раньше, чем я его. Алек Вернев улыбался так запредельно, что казалось ещё немного и у кого-то щёки треснут, рядом с ним стоял гир Нердан-старший с постной физиономией и зажатым в руке микрофоном. Сия ситуация до отвращения напоминала банкет на борту «Северной Звезды», что я сразу же напряглась и стала затравленно озираться.

–Уважаемые гости, позвольте представить вам моего дорогого друга Александра Сергеевича Воронова! – гир Нердан всё же нашёл в себе силы и выдавил улыбку, но предательски запнулся на слове «друг». – Я очень рад, что он почтил наше скромное торжество своим присутствием и вдвойне рад тому, что сейчас произойдёт, – тут он умолк на мгновение и прежде чем передать микрофон Алеку проговорил. – Передаю вам слово, гир Воронов!

И я бы не волновалась совсем, если бы вдруг рядом с Алеком не материализовались мой дед и отец. Довольно неожиданный поворот событий и чувствую, что всё подстроено специально неожиданно для меня, чтобы не успела вмешаться и всё испортить.

Землянин тем временем принял микрофон из рук гира Нердана, обвёл внимательным взглядом толпу гостей и быстро нашёл меня, словно подозревал где именно нужно искать. Меня одарили хитрющей полуулыбкой и уделили внимание замершей в ожидании толпе.

–Уважаемые гиры, для начала мне хотелось бы сообщить вам, что я рад находится в столь приятном обществе и благодарен хозяевам торжества за приглашение и за то, что разрешили поделиться с вами всеми счастливой для меня новостью! – начал Алек то ли с неприкрытой лестью, то ли с завуалированной насмешкой, чтобы убить меня наповал последующей информацией. – Гир Герек Ирвил дал согласие на мой брак с его младшей дочерью Ариэллой Вайнорой, – с этими словами мужчина обернулся к моим родичам и изящным движением склонил голову в вежливом поклоне. – Знаю, что на Гергии принято, что лишь мужчина имеет право выбора спутницы жизни, но…, – с этими словами землянин невозмутимо двинулся сквозь толпу, к моему вящему ужасу в нашу с Ледой сторону, – …мне хотелось, чтобы моя избранница тоже имела право выбрать свою судьбу.

Он шёл неспешно, глядя мне прямо в глаза, словно давая шанс сбежать и в тоже время удерживая от побега одним лишь своим взглядом. За спиной хихикнула сестра, в очередной раз лихорадочно расправив подол моего платья. Я нервно сглотнула и сделала шаг назад, натолкнулась на Леду и замерла, уставившись на гира Вернева недоверчивым взглядом. Я не могла отделаться от ощущения, что всё происходящее чей-то жестокий розыгрыш. Этот демонов землянин два месяца не давал о себе знать, ни единого сообщения не прислал, не связался со мною, а теперь появился на свадьбе моего бывшего жениха и заявил, что сговорился о нашем браке с моим отцом. Каково, а?!

Если поначалу в душе царила растерянность, то сейчас понемногу набирало обороты глухое раздражение. Заявился значит, разрешение на брак просить. Два месяца где-то шлялся и вдруг его озарило, что надо на мне жениться, так что ли?!

–Ариэлла, ты согласна стать моей женой? – пока злилась, не заметил, что Алек преодолел разделявшее нас расстояние, опустился передо мной на одно колено и с улыбкой уставился на меня снизу вверх.

Сперва, я хотела злорадно произнести «нет», но получила болезненный тычок под ребро от сестры и передумала. В голове за долю мгновения созрел коварный план. Этот поганец сам сбежит, передумав на мне жениться.

–Я согласна, – громко дала я свой ответ так, что слышали все присутствующие, а потом склонилась к уху новоявленного женишка и нежно прошептала-прошипела ему. – Я тебе такую супружескую жизнь устрою, гад бессовестный, что пощады запросишь!

Гад бессовестный просиял так, что я начала сомневаться в его душевном здравии. Может он тогда на Земле головой приложился сильнее, чем могло показаться на первый взгляд?

Пока я задумалась, Вернев, который, оказывается, был на самом деле Вороновым, быстренько надел на мой безымянный пальчик колечко с россыпью мелких бриллиантов и плавным движением поднялся на ноги, снова став выше меня. А ещё этот вконец обнаглевший землянин решил завершить торжественный момент поцелуем, подцепив мой подбородок двумя пальцами и потянувшись к моим губам. Моя злость на него ещё не утихла, но почему-то на её волне я не попыталась оттолкнуть Алека, а наоборот поднялась на цыпочки, обхватила его шею руками и, опередив мужчину, поцеловала его первой. Сзади раздался придушенный писк Леды с восторженными нотками, по толпе гостей побежали шепотки, а мы с Алеком продолжали целоваться, совершенно не стесняясь плотного кольца зрителей. Мужчина давно перехватил инициативу, когда нас отвлекло друг от друга деликатное покашливание.

 

–Вообще-то сейчас празднуется чужая свадьба, – с усмешкой произнёс мой отец, незаметно к нам подкравшийся и выразительно указывающий взглядом в сторону столика новобрачных. – Если вы будете продолжать в таком духе и дальше, то Тейтар благополучно проспит первую брачную ночь, а на утро будет мучиться жутким похмельем.

Я удивлённо посмотрела на безмятежно улыбнувшегося отца, отсалютовавшего нам бокалом с игристым вином и неспешно удалившимся в сторону шатров, после чего перевела взгляд на бывшего жениха, который и впрямь, судя по проявленной прыти, собирался закончить свадебный банкет где-нибудь под столом. Мой взгляд встретился с налившимися кровью глазами гира Нердана-младшего, после чего я поспешила отвернуться, зябко обхватив себя за плечи. Похоже, нашей дружбе пришёл конец. Хотя, если вспомнить когда именно Тей заключил брачный договор, то можно заподозрить, что и дружбы никакой не было, а был лишь ревнивый жених, желавший постоянно присматривать за своей невестой. Сразу стало как-то грустно.

–Ари, пойдём отсюда! – шепнул мне на ухо землянин, осторожно обнимая и целуя в висок.

–Да, пойдём, – отстранённо произнесла я и, не сдержавшись, тихонечко спросила. – Где ты был целых два месяца, Алек? – после чего зажмурившись, едва слышно выпалила предположение, которое не раз приходило мне на ум за это время. – Я думала, ты уже забыл про меня.

–Глупыш, ну как я мог о тебе забыть, а? – насмешливо произнёс мужчина, целенаправленно уводя меня вглубь сада. – Я эти два месяца на Новой Земле вакцину тестировал.

–Какая же я дура! – простонала я, резко развернувшись и уткнувшись лбом в его грудь. – Прости, пожалуйста! Я.… Как твоя дочка?

–Действительно глупыш, – Алек остановился, крепко обнял меня и, хмыкнув мне в макушку, ответил. – С ней уже всё хорошо. Пока на карантине вместе с остальными детьми находится, но уже через месяц сможет вернуться домой. Вы с ней обязательно подружитесь.

–Ещё бы! – нервно, даже с истеричными нотками хихикнула я, не желая покидать такие уютные объятья. – Если бы не эта история с вирусом, то мы сейчас были бы ровесницами!

–Так-так, снова хочешь напомнить мне, что я кое-кому в отцы гожусь? – с притворным возмущением вопросил Александр Воронов.

–Ну, ты вроде ещё ничего, – истерика во мне набирала обороты. – Или всё же я ошибаюсь и совместных детей можно не ожидать?

–Ариэлла, ты нарываешься! – кажется, задела-таки мужскую гордость. – Хочешь устроить репетицию первой брачной ночи уже сегодня?

–А что можно?! – я уже готова была заржать в голос, но вокруг пока ещё было достаточное количество посторонних.

–Бессовестная девчонка! – Алек тоже не выдержал и рассмеялся.

После чего, не обращая ни на кого внимания, землянин подхватил меня на руки и целенаправленно понёс меня по тропинке прочь от большого скопления гостей. Когда мы удалились на значительное расстояние и гул голосов стал практически неразличим, я начала подозревать, что репетиции первой брачной ночи всё же быть. Ещё через пару мгновений, меня жестоко обломали, доставив к флаеру, расположившемуся на дальней парковочной площадке, прямо возле самой ограды особняка.

–И куда мы летим? – с улыбкой поинтересовалась я, после того как меня усадили на пассажирское сиденье.

Перед моим носом помахали знакомым гостевым ключом дедова домика у моря. Вот ведь пронырливый землянин, раскрутил гира Сидара на разрешение, посетить нам двоим его любимое убежище!

Полёт до морского побережья занял всего полтора часа. За это время я успела выудить из Алека информацию по максимуму о том, что же произошло за те два месяца, что мы не виделись. Так мне поведали, что наш уважаемый Глава Клана, гир Нердан, получив от моего деда записи допросов людей Уолша, решил немножечко пошантажировать военную верхушку Новой Земли и вытребовать грабительскую скидку на покупку военных кораблей и ещё кое-какого другого вооружения. После такого генерал Уолш конечно же оказался в опале и был вынужден писать рапорт об отставке, его людям не продлили контракты, так вовремя закончившиеся до их полёта на Землю, на списанных военных кораблях, а гиру и гире Сери запретили заниматься любой научной деятельностью. Словом досталось на орехи всем. Ещё я узнала, что Егор жив и относительно здоров. Он больше не желает ввязываться ни в какие авантюры, решил посвятить всё своё время семье и открыть на Новой Земле курсы самообороны для новичков. Мне он передавал привет, что было крайне приятно.

–Алек, а как тебе удалось уговорить гира Нердана разорвать помолвку? – с замиранием сердце озвучила давно мучивший меня вопрос, когда до побережья оставалось всего четверть часа полёта.

–О, это очень забавная и поучительная история, – с хитрющей улыбкой таинственно поведал он мне. – Очень давно, когда я проходил интернатуру в центре репродуктивной медицины Unitycorp, мне довелось ассистировать при генетически-модифицированном клонировании. Наш клиент оказался очень богатым и влиятельным на своей родине, но, увы, абсолютно бесплодным, что грозило его репутации серьёзными проблемами в связи с отсутствием прямого наследника. Мой наставник предложил мужчине выход, создать клона с определёнными генетическими изменениями. Клиент дал своё согласие, его супруга то же, но они оба настаивали на соглашение о полной конфиденциальности, которое подписали все, кто был всего лишь косвенно связан с процедурой. Клонирование прошло успешно, мальчик родился в срок, до трёх лет его часто привозили на осмотр, после чего не выявив никаких отклонений и патологий, прекратили наблюдение. Я честно сказать почти сразу обратил внимание, что фамилия твоего жениха мне смутно знакома, а уж когда встретился с его отцом, всё встало на свои места. К тому же у вас так удачно запрещено клонирование, что грех этим было не воспользоваться. В общем, счастливое стечение обстоятельств.

–Ты что шантажировала гира Нердана?! – ошалело уставилась я на землянина. – Ты же сказал, что соглашение подписывал о неразглашении информации!

–Ну, подписывал и что? Unitycorp уже десять лет как не существует, значит привлечь меня к ответственности не получится, – самодовольно ухмыльнулся Воронов и подмигнул мне. – Гир Нердан, конечно, попытался мне угрожать, но у него это не слишком удачно вышло.

–Ты ненормальный! – на выдохе сообщила я ему.

–Есть немного, – не стал отрицать он.

–Мне страшно представить какие у нас получатся дети, – потрясённо прошептала я.

–Попробуем и узнаем, – снова подмигнул мне он и начал снижать флаер.

Что могу сказать? Попробовали. Хорошо так попробовали! Замуж я выходила на третьем месяце беременности.

Девять лет спустя.

Сжимая в ладони кристалл поросячье-розового цвета с голозаписью, я ворвалась в дом как фурия, жаждущая рвать и метать. На мой вопрос: «Где эта скотина прячется?!», искин на входе приятным женским голосом сообщил, что хозяин находится в малой гостиной. Зарычав, я ринулась в указанном направлении, у дверей остановилась, вдохнула, выдохнула, рванула за ручку и прямо с порога завопила:

–Воронов, ты…, – но тут же осеклась, когда в мою сторону обернулась не одна потерявшая всякую совесть морда, а ещё дополнительно две её уменьшенные копии, сосредоточенно пыхтевшие до того момента над конструктором.

–Привет, мам! – ухмыльнулись мне сыновья, хитро косясь на невозмутимое лицо своего отца.

–Привет, мелкие! – вмиг приглушив смертоубийственные порывы, поприветствовала своих мальчишек. – А теперь брысь отсюда, мне с вашим отцом надо серьёзно поговорить!

Пацанов как ветром сдуло. Почуяв назревающий скандал, сыночки решили затихариться, а, следовательно, тоже где-то успели накосячить, если бы это было не так, выгнать двух любопытных мальчишек так просто не получилось бы. Поставив в уме отметку о том, что надо провести допрос с пристрастием этих мелких обормотов, я спокойно дождалась, когда сыновья покинут комнату и закроют дверь.

–Илона, изолируй малую гостиную от прослушки! – потребовала я у искина и только после того, как с тихим шипением по стенам развернулся купол, приступила к вожделенному скандалу. – Воронов, ты сволочь! Добился-таки своего, да?! Не хотел, чтобы я продолжила работать пилотом, и нашёл выход. Нашёл, я тебя спрашиваю?!

–Ари, что происходит? В чём на этот раз ты меня обвиняешь, а? – с толикой обиды поинтересовался муж.

–Вот в этом! – взвизгнула я, с размаху швырнув в него кристаллом. – Ещё десять лет! Десять лет, твою мать! Ты меня так вынуждаешь переучиться на более безопасную профессию, да?! Поздравляю, ты своего добился! Я подаю документы в медицинскую академию, закончу и буду трепать тебе нервы ещё и на работе!

–Кхм, – задумчиво выдал Воронов, активируя пойманный кристалл.

Над его раскрытой ладонью развернулось голографическое видео результата ультразвука, над которым то вспыхивали, то меркли буквы, складывающиеся в слова: «Поздравляем, у вас будет дочь!». Лицо у Алека вытянулось, зрачки расширились и, похоже, что он никак не мог оторвать взгляд от голографической проекции. Я даже уже пожалела, что сорвалась на него.

–У-у-у, противный землянин! – протянула я, преодолевая разделявшее нас расстояние и присаживаясь на его колени. – Ну, чего ты завис, а? Ну, будет у тебя ещё одна дочка, вторая-то вон уже сама возможно скоро мамой станет, и что? Конструкторы, конечно, с ней не пособираешь, но и таких проблем, как с двумя нашими обормотами уж точно не будет. Ты расстроился, да?

–Глупыш! – выдохнул вдруг Алек крепко, но бережно прижимая меня к себе. – Я счастлив!