Tasuta

Они нашли друг друга, чтобы вместе уйти

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Наташа работала в центре Москвы, ехать далеко.

Захожу в подъезд, поднимаюсь на свой второй этаж. Сверху спускается сосед и говорит:

– Там ваша собака? Не удается попасть в квартиру.

Бегу на третий этаж, Форест сидит около квартиры, которая расположена над моей.

– Извините, спасибо.

Радовались вместе. Преодолел длинный путь, а квартирой ошибся.

Звоню Наташе и говорю, что Форест нашелся.

– Ты обманываешь. Такое невозможно. Мы уже едем искать.

– Наташенька, собака сидит рядом и смотрит виноватыми глазенками.

Вечером с Наташей вновь пережили побег собаки. Так и не поняли, как смогла самостоятельно найти дом в свои семь месяцев и пересечь дороги с машинами, да и расстояние пробежала не маленькое.

Глава II. Поездка в Коломбо

Регистрация в аэропорту г. Москвы

В аэропорту у стойки регистрации отказали в регистрации на вылет в г. Коломбо. Объяснили, что для вылета нужны билеты в обратную сторону. Я не знала о таких правилах.

Хоть и категорически отказали в регистрации, от стойки мы не отошли. Я рассказала о необходимости срочного вылета. Девушки меня услышали и попросили подождать, а потом провели регистрацию.

Такая же проблема в аэропорту города Коломбо

Прилетели вовремя, впереди паспортный контроль. Опять требуют билеты на обратную дорогу. Переводчика рядом не было. Вот здесь быстро сообразила дочь: привела к стойке девушку, с которой летели из Москвы. Наша спасительница поговорила с работником и нас пропустили.

На выходе из аэропорта нас встретил Анатолий. Теперь это единственный человек в этой стране, который последним видел ребят, и поможет нам с оформлением отправки тел ребят из страны. Его знание английского языка помогало на протяжении всего пребывания на острове.

Встреча с консулом

Прилетели в 6 утра, а встреча с консулом в 9. Поездили по городу в поиске кафе, но все было закрыто. Нашли и нас напоили горячим чаем.

В консульстве договорились о перевозке груза, об оформлении документов и назвали сумму, которую необходимо заплатить. Это 22000 долларов.

Ещё в Москве с родителями Саши договорились о кремации. Но это только в том случае, если денег будет недостаточно.

В консульстве подтвердили о возможности кремации.

Завтра утром поедем на опознание.

Когда узнала о сумме за доставку тел в Москву, сразу не осознала, насколько это много. Сумма, которую назвали, не ошарашила, не испугала. И мысли: откуда взять такое количество денег, даже не возникли. Я осталась спокойной, без эмоций. Единственное, что спросила.

– А можно в рассрочку?

– Да, можно.

Позвонила родителям Саши, назвала сумму.

– Это безумие.

Теперь в дорогу до Велигамы, где ребята арендовали дом и в котором нам предстояло жить.

Вызов в полицейский участок

Небольшая территория, слева гаражи, а впереди одноэтажное здание, широкие двери. Помещение просторное, вдоль стен шкафы, посередине комнаты длинные столы, чуть меньше ширины комнаты, застеленные темной тканью. Полицейских много: ходят, сидят за столами, громко разговаривают, смеются. Это показалось кощунством.

Предлагали подойти то к одному столу, то к другому, чтобы подписать бумаги. Передали Наташины вещи: рюкзак с засохшей кровью, обручальное кольцо, кошелек, забираю и выхожу. Рядом со входом в здание показали разбитый скутер, на котором ехали ребята в тот страшный день, на земле нашла Наташин тапочек, который подняла. Позже закопала рядом с деревом на берегу океана.

Океан

Вечерами после поездок, встреч и объяснений я, Анатолий, Маша ходили с Форестом к океану, который находился в десяти минутах от нашего жилища, около океана переходили дорогу. Движение интенсивное: легковые машины, автобусы, тук-туки, велосипедисты, мотоциклы, пешеходы, идущие по обочине дороги, потому что нет тротуаров. Ширина дороги около 12 метров. На такой же дороге погибли ребята.

Первая встреча с океаном прошла без эмоций. Пальмы вдоль берега, кустарник, нескошенная трава. Ширина пляжа десять метров, на волнах на досках каталась молодежь, много иностранцев. Собака бегала по воде, забегала на волны, видимо часто плавала в океане с ребятами, заплывая далеко от берега.

Мне захотелось зайти в волны далеко-далеко и не возвращаться. Погружаешься в них с головой и растворяешься, исчезаешь, исчезает и прошлое, и настоящее, а будущее уже ник чему.

У ребят осталась доска для серфинга, которой воспользовалась Маша, каталась на нем впервые, получалось даже вставать, не струсила. А я ходила вдоль берега по воде с собачкой, теперь моей собачкой. Она конечно же скучала по своим любимым хозяевам. Даже не поворачивается язык сказать бывшим, они со мной останутся навсегда. Можно ли забыть свою девочку, невозможно.

Гуляя вдоль берега наткнулась на место стока канализационных вод. Нечистоты шли потоком в океан, а волны все смывали и затягивали в глубину. Жутковатое зрелище, а рядом катаются на досках, бегают дети, и все счастливы, как будто это вижу только я одна.

Мы жили в одноэтажном доме с удобствами, в маленьком дворике росло одно дерево – авокадо. Фрукты еще не зрелые, обезьяны их срывали, надкусывали и бросали на землю на радость собаке, которая их съедала, оставив только шкурку и ядро. Форест так и остался любителем авокадо.

Смешанное чувство осталось от увиденных жилых строений: добротные кирпичные дома с небольшими двориками и жилища, похожие на бараки с выходом на проезжую часть. Поразили дети: улыбающиеся, приветливые. Школьницы в белых одеждах, идущие вдоль дорог большими группами.