Tasuta

Горящий тур на Марс

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Это недоразумение можно было бы исправить на месте, не прими я решение взобраться на холм для того, чтобы получить интересные кадры. Останься я прогуливаться вместе с другими туристами возле лайнера, и ничего подобного бы не произошло, потому что, в любом случае, вернулся бы со всеми обратно на лайнер. Но холм находился на значительном отдалении, поэтому даже если бы меня увидели бегущим обратно, то вряд ли бы прекратили взлёт. Мой статус туриста с билетом в один конец был известен им изначально.

Отложив планшет в сторону, я посмотрел на мигающий экран с показателями работы скафандра у себя на запястье. Мигающая красная надпись сообщала, что оставшийся уровень кислорода составляет пять процентов. Осознав, что мне осталось недолго, я инстинктивно начал дышать быстрее, как бы стараясь надышаться перед смертью. Паника начала овладевать моим разумом. Я поднялся, но тут же, взяв себя в руки, лёг обратно на грунт. В таком состоянии удастся протянуть немного дольше.

Через некоторое время стало тяжело дышать. В какой-то момент я понял, что уже не вижу звёздного неба, а вижу свои собственные звёзды, вспыхивающие перед глазами. Появилось ощущение, что я начинаю проваливаться в некую чёрную бездну, которая внезапно сменилась ярким светом. Возвращающееся ко мне сознание позволило обрести мне ясность ума. Тёмное звёздное небо сменилось на голубое облачное, и я различил склонившиеся надо мной два силуэта.

Один из них воскликнул:

– Это же землянин!

– Это я! Это я его нашёл! – закричал второй. – Можно, мы оставим его себе? Он может жить в моей комнате.

Сначала я подумал, что это люди, но когда рассмотрел, то понял, что они просто очень похожи. Их круглые чёрные глаза с любопытством меня рассматривали. Внешность не вызывала страха или отвращения, напротив, их лица с невероятно большими глазами казались очень милыми.

Самое интересное заключалось в том, что я не слышал голоса в буквальном смысле. Они звучали как-то иначе. Исходя не из уст, а как бы изнутри. Это было похоже на что-то вроде телепатии.

– Как твоё имя?

– Александр, – подняв левую руку и прижав её к груди, ответил я. Своё имя было произнесено мной в уме, не проговаривая слова вслух.

Он понимающе кивнул и, показав пальцем в сторону стоящего рядом и прыгающего на одной ноге существа поменьше, сказал:

– Это мой сын Юбрионг, а я Озугреон.

– Где мы находимся? – снимая шлем и пытаясь встать, поинтересовался я.

– Мы на Марсе. Но это не тот Марс, который известен вам, это иной мир. Вы называете такие миры параллельными, – ответил Озугреон, помогая мне подняться. Его сын выхватил из рук шлем и стал с интересом его рассматривать.

– Сейчас ты находишься на нашей ферме. Пойдём, мы покажем тебе наш дом, – мальчишка потянул за руку в сторону стоявшего на некотором отдалении большого двухэтажного дома.

После того как мне помогли избавиться от скафандра, мы отправились по широкой грунтовой дороге к их жилищу.