Tasuta

Фиолетовое небо

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Я там была 4 дня. Понимаешь? И все эти дни за мной ходил пушистый паук, а за нами тот мальчишка. Я там столько видела интересного. Ты бы знал, как там красиво… древность повсюду конечно, народ чуть отсталый как будто, – парень поморщился после этих слов, – но очень красиво. И вкусно! Мне что-то говорили люди, я их не понимала. В итоге общались жестами. Примерно, как мой папа, когда мы ездили отдыхать все вместе, – я хихикнула, вспоминая деревню, в которую попала и где жила те 4 дня, – Вот так общалась!

Показала несколько движений, которыми намекала деревенским встречающим о том, что я не враг, голодная и вообще мир, дружба, жвачка. Кажется, что меня они тогда не поняли. Но врага не разглядели и к себе пустили. Волосы трогали, косичке удивлялись. А еще там девочек не было. Взрослые были разного возраста, мальчики были, а девочек не было. Не знаю, что там у них произошло, но обращались со мной, как с принцессой какой-то. Я же не глупая, замечала, что передо мной еду покрасивее ставили, а сами почти не ели за столом. Самое мягкое на вид одеялко давали. Да и вообще относились, как к сокровищу какому-то. Приятно-то как!

– Самое обидное, что я ничего не взяла оттуда. Если бы я догадалась…но откуда? Даже то, что с собой было – и то посеяла. Кисточка была для рисования и коробка обычная. Я в ней проект на конкурс тащила, сдала и пустую домой несла. Все там осталось. Родители думают, что я где-то потеряла, м-да.

– Так и что мальчик? – вдруг спрашивает парнишка.

– Ну как что…не знаю. Мальчик и мальчик. Правда кисточка ему понравилась моя. Кажется, там в деревне все чуть-чуть…в общем, не грамотные. Мне скучно было и я его буквам учила. А потом рисовали. Грязью рисовали, представляешь? Краски там не было. Мы им дом разрисовали белой грязью, цветочками всякими. А еще мы под одним окном расписались. Ну как…я свое имя нарисовала с завитушками, а он какие-то знаки.

Надо же. Впервые после возвращения у меня что-то внутри расслабляется. Пружина, как говорит сестра. И впервые я чувствую, что меня слушают и даже как будто верят. Приятно.