Tasuta

Час Земли

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

7. Звонок

Украсть жену- это ерунда, но украсть машину- это преступление против собственности

(Джеймс Кейн; Почтальон всегда звонит дважды)

Паркеру снился сон. Во сне его убили. Убил горилоподобный охранник Ридмана и какая- то рыжеволосая девка, с зелеными глазами. Она наклонилась над ним и улыбнулась, а потом нажала на курок и разнесла ему череп на куски. И Алан полетел. Он летел верх, летел сквозь серебристую паутину, которая искрилась и потрескивала.

Потом все перевернулось и Алан упал. Под ним вибрировала желтая песчаная дорога натянутая словно канат. Вокруг ничего не было, только пустота и бесконечность. Алан встал и пошел, и показалось ему во сне, что идет он вверх ногами,– как муха по потолку. Вдоль дороги, по обоим краям были змеиные норы. А из нор стали выползать черные змеи с погремушками вместо хвостов. И все поползли к нему. Алан закричал и попытался бежать, но песок не пускал. Он стал горячим, словно раскаленная сковорода, и вязким, как болотная жижа.

А змеи уже оплели его, уже заползают в рот, жалят в глаза, плечи, живот. Паркер снова закричал и вдруг увидел впереди арку из зеленого винограда. Из последних сил он рванулся туда и упал. И вдруг он услышал, как что то звенит. Звенит так, что пустота трясется и мост начинает рассыпаться, а вместе с ним и Алан, словно песчаная статуя на ветру. А звон все сильнее и сильнее, и чем он сильнее, тем все заметнее черная трещина в пустоте. Словно кто –то снаружи гигантскими пальцами пытается разорвать ткань пространства, а звон стал просто невыносимым и перешел в свист, словно из гигантского шарика выпустили воздух.

Алан почувствовал, как невидимые руки подхватили его и он полетел навстречу огромной черной дыре. Он в ужасе закричал и проснулся. Рядом с кроватью надрывался звонками его новый айфон.

– Да, да, слушаю,– голос Паркера звучал глухо, он еще не пришел в себя от увиденного кошмара-

– Мистер Паркер? -Алан услышал знакомый металлический голос Ридмана

– Да, мистер Ридман, слушаю вас

– В одиннадцать часов жду вас у себя, мой охранник заберет Вас,– сказал Ридман и положил трубку

Джон Ридман был в ярости и не скрывал это. Суть вопроса была ясна и понятна, предельно ясна и понятна. МЦОД умудрился распотрошить счета Ридмана, и теперь тихо и довольно беззаботно вибрировал и урчал в кабинете Джона. А виноват во всем был он, Паркер, и теперь он должен был привезти русского инженера- программиста, который придумал эту чертову машину. Привезти, чтоб вернуть деньги миллиардера, а иначе, его Паркера,– убьют. Не поможет ему ни полиция, ни ООН, не Всемирный фонд дикой природы, его просто убьют и, возможно, еще и пытать будут перед смертью.

В этот момент в кабинет зашла рыжеволосая бестия из сна Алана. Одета она была во все черное, а на кистях у нее были золотые браслеты с серебряными черепами

– Это Стела, она русская,– представил Ридман бестию,– она поможет тебе разобраться с программистом и вернуть мои деньги. Хотя Ридман улыбнулся улыбкой каннибала,– я могу попросить об этом твоего знакомого,– Ридман показал на охранника, который в этот момент надел на свою лапу кастет. В этот момент Паркер понял, что хочет в туалет, ноги его предательски задрожали

– Не надо, Джонни,– сказала Стела и, подойдя к Паркеру, провела ладонью по его лицу. От нее пахло смертью, духами и сексом.

– Алан будет хорошим мальчиком, так ведь Алан? – Стела посмотрела своими зелеными глазами, и Алан понял, что она полностью безумна и пожалуй, еще опасней и страшней чем громила Ридмана.

– Да. да. да,– чуть ли не выкрикнул Паркер, чувствуя, что готов обмочиться- я все сделаю, я все сделаю- он умоляюще сложил руки

Хорошо. У тебя есть две недели,– сказал Ридман и вышел из кабинета

8. Здравствуй Лондон

Нам дана возможность выбора, но не дана возможность избежать выбора

( Айн Рэнд; Атлант расправил плечи)

Сергей Сергеевич курил прямо в кабинете. Иван знал, что шеф курит только в исключительных случаях: «Значит что- то стряслось»– подумал Иван, и был прав.

– На, прочитай,– директор протянул инженеру лист. Вверху листа крупными буквами было написано «Претензия». Иван взял бумагу и прочитал. У него засосало под ложечкой, он почувствовал, как пульс прыгнул вверх.

– Вот тебе и искусственный интеллект,– Сергей Сергеевич взъерошил седые волосы,– для АО «Заслон» это может быть серьезной имиджевой потерей перед иностранными партнерами. Тут даже не в сумме претензий дело, это им еще в суде доказать надо будет, но в имени. У нас Иван, безупречная репутация не только в России, но и за рубежом.

Сергей Сергеевич нервно налил стакан воды из графина и одним махом выпил.– В общем ты летишь в Лондон. Все расходы мы берем на себя. Разберись там со своей машиной и постарайся все исправить, -Сергей Сергеевич снял очки и посмотрел Ивану в глаза,– я тебя очень прошу, разберись…

Самолет приземлился мягко. Иван смотрел в иллюминатор с любопытством, в Англии он был первый раз. Ничего особенного впрочем, он из иллюминатора не увидел, все порты похожи друг на друга, как близнецы. Последним, Иван спустился по трапу. Одет он был в джинсы и джинсовую куртку, на ногах кроссовки и небольшая спортивная сумка. Иван предпочитал путешествовать «налегке», считая, что важно брать с собой в дорогу три вещи: паспорт, банковскую карту и оптимизм.

Возле трапа стоял похожий на гориллу мужик, в руках у него была табличка с надписью «Иван».

– Здравствуйте,– Иван поздоровался с мужиком на английском, который знал очень даже не плохо. Горилла в ответ, что-то промычал, взял сумку и бросил ее на заднее сидение припаркованного прямо на взлетной полосе джипа. Без слов громила сел за руль, а Иван, поняв, что любезностей не будет, сел сзади.

Джип быстро мчался по небольшому сельскому шоссе. Иван по навигатору понял, что они где- то в предместьях Лондона. Горилла водил машину мастерски, и при этом его лицо в зеркале ничего не выражало.

Иван сумел рассмотреть изломанные борцовские уши, перебитый нос и металлические фиксы вместо зубов. Мужик явно повидал на своем веку немало жарких потасовок, плечи у него были как у атлета, а взгляд напоминал взгляд бойцовых собак.

За окном был классический английский пейзаж, шел легкий дождь, и белесый туман стелился вдоль травы, укрывая за собой, растущие то тут, то там деревья. Наконец, они свернули, и проехав около мили по проселочной дороге, остановились у глухих черных металлических ворот.

Через минуту, ворота бесшумно открылись, и Иван увидел двух мрачных типов вооруженных карабинами в сопровождении огромного ротвейлера. Горилла что-то хмыкнул, и мрачные типы посторонились, чтобы джип мог проехать дальше. Иван увидел впереди старинный английский замок, вокруг которого росли кусты и деревья, а между ними стояли каменные драконы в самых разнообразных и причудливых позах. Джип остановился, громила взял сумку Ивана и сказал на плохом английском

– Иди за мной-

Иван, молча, последовал за ним вдоль уродливых каменных драконов и багрово красных роз. Внутри замка было темно, и горели свечи.

Громила уверенно шел по длинному и темному коридору, а Иван послушно шел вслед за ним. Так продолжалось достаточно долго, и Иван гадал, сколько же они прошли. С наружи, замок казался на много меньше, чем был внутри. Перед массивными дубовыми дверями горилла остановился и нажал на едва заметную кнопку звонка.

Где- то вдалеке Иван услышал мелодичный шум и дверь с тихим скрипом открылась. Перед Иваном был огромный и пустой каминный зал. Пламя камина горела яростно, и странные тени плясали на полуосвещенных стенах. В центре зала стояло два кресла и небольшой стол на котором Иван успел заметить бутылку русской водки и хрустальную вазу полную черной икры.

Из кресла, на встречу Ивану, встал высокий, подтянутый мужчина. На вид ему было около пятидесяти, на нем был изумительный черный халат с вышитым на нем красным драконом. Незнакомец сделал несколько шагов навстречу Ивану и остановился. Ивану показалось, что на какой- то момент дракон на халате ожил и плавно перетек с груди на спину и плечи.

– Меня зовут Джон Ридман,– представился незнакомец. Иван пожал протянутую руку. Рука была крепкой и очень холодной

– Иван,– представился Иван, и добавил,– я придумал МЦОД 5

– У Вас хороший английский,– похвалил Джон,– в первые в Англии?

– Да,– коротко ответил Иван и присел в кресло. Ридман сел напротив и аккуратно разлил водку по двум рюмкам. Затем он взял двухсотграммовый стакан и, наполнив его до краев, протянул громиле

– Держи, Скотт,– обратился он к горилле. Охранник промычал в ответ и в три глотка осушил стакан

– Браво,– Ридман поднял рюмку, и Иван сделал то же самое.

– За тебя, Скотт, мой мальчик,– Джон выпил водку и закусил ложкой черной икры. Иван сделал так же

– Скотт раньше был чемпионом по реслингу. Потом влюбился в одну рыжеволосую бестию, которая была по сути исчадием ада.– Ридман говорил неприятным голосом, похожим на хрипы вороны- В итоге, Скотт потерял голову и совершил ограбление банка, убив при этом двух полицейских, – при этих словах Скотт поднял три толстых как бананы пальца.– О. да, прости,– улыбнулся Джон,– троих полицейских, троих.

Богач повернулся к Ивану и тот увидел на руке у Ридмана массивный золотой перстень с надписью на латыни. Джон поймал его взгляд и снова холодно улыбнулся .

– Это особенный перстень. Здесь написано « да будет свет и стал свет», – Ридман посмотрел прямо в глаза Ивану, и Иван невольно подумал что взгляд у Джона похож на дуло пистолета.

– Вы верите в Бога, Иван? – в глазах богача мелькнуло любопытство

– Как все,– пожал плечами Иван

Как все? – в удивлении взметнул брови Джон.– А как все?

– Ну, я не особо в этом разбираюсь, но знаю, что Бог есть

– Неужели,– рассмеялся Ридман, и Ивану почудилось, что это кашель гиены.– А откуда вы знаете это? -разговор стал приобретать совсем неожиданный для Ивана смысл

 

– Просто знаю,– ответил Иван,– как то не думал об этом, знаю и все

– А дьявол есть? – спросил Джон,– как вы считаете?

– Не знаю,– честно ответил Иван,– может и есть

– Но ведь если есть Бог, значит должен быть и дьявол,– продолжал Ридман

– Извините,– Иван набрался смелости, чтоб сменить тему,– мне казалось, что я сюда приехал по другой причине

– Конечно,– быстро и легко согласился Джон,– несомненно, дорогой мой Иван.

Он снова разлил водку по рюмкам,– Вы сюда приехали, потому что Ваше изобретение при всей его гениальности,– Ридман выпил не чокаясь и не стал закусывать,– при всей его гениальности причинило мне существенные неудобства.– Он снова посмотрел на Ивана холодно и серьезно,– и я очень надеюсь, что Вы в состоянии исправить это

– Думаю, что смогу,– согласился Иван,– в любом случае, я здесь чтоб найти решение

– Ну тогда за это и выпьем,– перейдя неожиданно на русский язык сказал Джон,– как вы говорите в России, Бог любит троицу? -с этими словами Ридман махнул третью и пожав руку Ивану добавил уже на английском,– рад знакомству с Вами, мои консультанты введут Вас в курс дела