Tasuta

Есть ли подход к безумию?

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

сжигая последнюю палочку из горючего материала, приходишь к спокойствию – океанская свежесть психеи. тебя раздражают все те же вещи, и ты все ещё любишь кого – то так сильно, но зажигая под музыку спички, сгорает злость, которой не суждено было произойти.»

Этой ночью я не сомкнула глаз, так тщательно разбирая почерк Тима, который прочитать – целая история и вытирая слезы, которые проливным дождем капали с глаз от безупречности каждой буквы. Впервые я видела такую преданность своему выбору. Письма, нумерация которых дошла до 1000 и не собиралась останавливаться, продолжали рождаться, формируя столбы макулатуры. Его текст – отдельная книга жизни, и ясно, как божий день, почему любой зашедший человек, побывавший однажды в гостях у главы деревни, считает дом странным, рука покойной жены действительно ощущается в этом жилище, ведь Тим сам наделил жилище ею.

***

Когда мой муж уезжал на работу в город, а это он делал раз в неделю, так как остальное время заработка происходило из дома, я продолжала осматривать окрестности, ходить на вершину холма, кричать аффирмации в лесу неподалеку и делать много красивых снимков. После того странного вечера, я вернула все еще немногословному соседу, его мысли, и жизнь пошла обычным своим чередом. Я старалась много читать, тренировать свое тело, придумывать деликатесы для своего супруга, и, конечно, составлять план нового путешествия. Путешествуем мы с Эриком два раза в год, наша маленькая традиция превратилась уже в устоявшейся постулат. В этот раз выбор пал на Эльбрус. Восхождение на Эльбрус – подарок на свадьбу от близких родственников. Наша семья – новички, в области гор, поэтому мы выбрали пеший маршрут от Терскола до обсерватории и на склонах горы Чегет. Подготовка к такому приключения требовала времени – специальная одежда, обувь, походные сумки, гид, билеты на самолет и многое другое. Но дата отъезда уже была назначена – через неделю нас ждали в аэропорту.

Дом. Ключи от дома мы решили вручить ближнему к нам поселению, а именно старушке, которая была щепетильна в делах участка и ответственна в помощи.

– Элизабет, дорогая, благодарю вас за безотказность. Цветы находятся в

гостиной и в спальне, раз в три дня опрыскивать листочки и поливать, а

полив перед домом происходит автоматически, об этом можете не

беспокоиться.

– Как же я могу отказать? Все будет сделано на высшем уровне, Донна. —

проговорила соседка, опустив руку на плечо девушке. – На церемонию

прощания вы не попадаете?

– Что? Какая церемония? – я в недоумении стала допускать самые

неприятные мысли, которые вскоре подтвердились.

– Тим. Держался 25 лет. Врачи говорят, что здоровое сердце попросту

остановилось. По деревне ходят слухи, что тоска была слишком долгой,