Tasuta

Пророчество Последнего Дракона

Tekst
Märgi loetuks
Пророчество последнего дракона
Пророчество последнего дракона
Audioraamat
Loeb Авточтец ЛитРес
1,56
Sünkroonitud tekstiga
Lisateave
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 37. Пророчество

Казалось инструктаж подходит к концу, Эсфирь вместе с оставшимися в Гильдии генералами попыталась всё объяснить своим охотникам, рассказать и показать все нужные передвижения по карте, учитывая готовящейся армию на землях Малеота.

Освещённые естественным светом обеденный зал вдруг помрачнел, один из рекрутов поднёс висящую на стене масляную лампу ближе к столу, где стояла Эсфирь, но обратно к разговору со своими подчинёнными она не вернулась. Неверие и страх охватили её, сердце забилось у горла, пока она медленно приближалась к входной двери.

Сердца бились с такой силой, словно оно пыталось выбиться из груди, ища ответы в пустоте глаз других генералов, на небе, где когда-то был день, отливало синевой ночи. Страх перед неизвестным затягивал, заставляя обливаться холодным потом, каждый вдох напоминал о том, что смерть стоит у них на пороге.

– Что происходит? – Обычно уверенная и решительна рука Гвиневры тряслась на локте Эсфирь.

Оказавшись сбитой с толку, разум отказывался воспринимать реальность.

– Ну ночь как ночь, и что? – Скрестил руки на груди один из рекрутов, громко зевнув.

– Ничего, что сейчас середина дня? – Обмолвился кто-то, заехав зевающему парню громким подзатыльником.

Внезапно возникнувший ветер становился с каждым мгновением всё сильнее вырывая вековые деревья с корнем из земли. Хаос и паника настигли всех, многие побросали свои вещи, спрятавшись в обеденном зале и дожидаясь генералов с приоткрытой дверью, удерживая из последних сил которую чуть не сносил ветер.

Из надвигающийся тьмы приближались два ярко горящих красных глаза. Каждый шаг незнакомца сопровождался ударом молнии.

С каким бы упорным трудом Эсфирь не приходилось удерживать себя в сознание и бороться с охватившей тряской её руку, когда она коснулась, меча на поясе, неверие продолжало омрачать её ум. Страшные, жестокие рассказы о надвигающийся тьме оказались реальны, настолько реальны, что безнадёжность и отчаяние смешивались с тяжестью ответственности за судьбу человечества и защиту, которая лежала на её плечах.

Балансируя на краю отчаяния и горя, угрожающие вскружить ей голову. Даже в самые тяжёлые, мрачные моменты своей жизни, она видела хрупкий проблеск решимости. Сейчас Эсфирь испытывала лишь страх.

Послесловие

«Пруденс. Прости. Тебе придётся справиться одной… Теперь, когда пророчество исполнилось, нам остаётся только молится».

Здесь рассказы о себе и своих открытиях наших людей объединяются с дневниками и записями остальных, дабы воплотить полное и глубокое представление о прошлом. Наша цель – не только показать, с чего всё началось, и выявить ошибки, совершенные тогда и кем, но и прежде всего понять. Мы стремимся к пониманию того, какие силы и события повлияли на ход истории, какие решения были приняты и какие уроки мы можем извлечь.