Tasuta

Полинкина Стелла

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Держи! Посадишь их… Ну, хотя бы в этом горшке! И не опоздай! Сажать можно только в эту ночь, пока чсы не пробили полночь и звезда тебе в окно светит!

– Што эт-то? – спросила Полинка, пальцами ощущая под мягким бархатом какие-то твёрдые крупинки.

– Это… То, что ты просила – Стелла!

Мальчишка вроде все объяснил, но Полинке от этого объяснения стало еще непонятнее. Пыльвечек, виновато заглядывая Полинке в глаза, сказал:

– Ну, ты того – не скучай! Идти мне надо к другим цветам – работа такая… А я приду, когда Лена будет читать про Элли! И со Стеллой не тяни – прямо сейчас – сажай! Парнишка дунул через левое плечо, превратился в маленький пыльный вихорёк и исчез.

Полинка непослушными пальцами с трудом развязала атласную ленточку. Из мешочка, ей на ладошку высыпались какие-то серебряные шарики, величиной с пшённое зёрнышко. Полинка долго разглядывала их то с одного боку, то с другого. Какой чистый серебряный блеск… Удивительно!

Ей жаль было бросать такие красивые штучки-бисеринки в сухую землю. Но она не посмела ослушаться Пыльвечека!

Полинка высыпала бисеринки – все до одной – в гераньевый горшок. Сверкающие шарики сами ввинтились в землю. Полинке показалось, что этого недостаточно. Она слезла с табуретки, доковыляла до кулера и полила пыльную землю почти родниковой водой. Сама попила немного и вернулась на свой наблюдательный пост – ждать. Но теперь Полинка ждала не только Лену. Её не покидало предвкушение какой-то грядущей радости! И она решила оттаять окошечко побольше – дышала на стекло и скребла иней пальцами. Пальцы замёрзли. А в освободившееся от наледи стекло, полился свет любимой полинкиной звезды – Стеллы!