Tasuta

Летающий город

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Нефлим неторопливо шёл, заложив руки за спину, как и всегда.

– Господин Чим, спасибо, что взяли меня несколько лет назад под свою ответственность, – спокойно сказал новый руководитель. – Думаю, что я бы не смог попасть в проект, если бы не вы.

Инженер промолчал, но улыбнулся. Он уже и забыл ту забавную историю.

– Рад, что тебе, то есть, Вам, господин Нефлим, – быстро переключился парень, вспомнив, что теперь это уже не его помощник, – этот проект принес столько возможностей.

Тот лишь вздохнул, и вдруг как-то весь погрустнел. Чим заметил это, но решил не спрашивать.

Они шли по тропинкам между огромных секвой. Под ними росли кустарники и травы, которые прошли специальные генетические исследования, как и все растения, что виднелись вокруг. Папоротники здесь могли засветиться, если к ним подойти слишком близко, а листья на деревьях никогда не опадали и не меняли окрас.

Так, не спеша, молодые люди добрались к небольшой площади, где задорно танцевали поющие фонтаны.

Нефлим вдруг спросил:

– Господин Чим, Вы ведь давно дружите с заместителем Катриной?

Такого вопроса инженер точно не ожидал, но постарался не тянуть с ответом.

– Да, мы выросли вместе. А что такое, руководитель Нефлим?

По спокойному выражению лица Чим никак не мог понять, к чему клонит его бывший помощник. Тот лишь смотрел на фонтаны, но потом повернулся и сказал:

– Я давно влюблен в неё.

Инженер не стал ничего говорить. Это заявление его сильно удивило.

Конечно, личные отношения не были запрещены. Люди оставались людьми, и никто не был против вести амурные дела на работе. Но в то, что этот молодой человек сейчас сказал, было сложно поверить.

Катрина никогда и никому не давала никаких шансов, являясь карьеристкой до глубины души, и совершенно спокойно отвергала все предложения руки и сердца. Чим иногда думал, что она слишком бесчувственна и жестока, но такова его подруга, уже не исправить.

– Дааа… Дела, – протянул он, с легким сожалением посмотрев Нефлиму в глаза.

Тот улыбнулся, но почти сразу его выражение лица стало таким же, каким было и прежде. Само спокойствие.

– Нефлим, она улетит на Марс, – тихо начал Чим, боясь сделать душевные муки молодого человека сильнее. – Она же только о работе думает. Мечтала о твоём месте…

– Я знаю, господин Чим. Поэтому и признался Вам. Ей не могу – она бы не стала слушать.

Инженер посмотрел на звезды, чтобы спрятать глаза. Не хватало ему ещё и этого – ведь Нефлим просит о помощи!

Новоиспеченный начальник завел разговор о двух новых проектах в городе, и они вернулись обратно. Попрощавшись, каждый ушёл по своим делам.

Сидя в своем отсеке вечером за кружечкой водорослевой воды, Чим раздумывал о последних событиях. Он ещё сильнее хотел вернуться домой, потому что понимал, что ничем не поможет своему новому руководителю, потому что Катрина была замужем за своей работой. И точка.

Набравшись храбрости, инженер всё же записал ей сообщение, хотя знал, что сейчас она находится в совершенно расстроенных чувствах.

– Дорогая моя, извини, что беспокою. Я не хотел тебя трогать пару дней, но … Ты не думала, что Нефлим любит тебя? Только не бей меня тапками и не ругайся! Не знал, как это сказать более приемлемо, но сказал, как сказал. Спокойной ночи, пирожок!