Tasuta

Технологии спаивания

Tekst
1
Arvustused
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Василий опасливо отступил назад.

– Я собирался… завтра…

Джон презрительно посмотрел на него:

– Тряпка ты! Я тебя как мужик мужика попросил, а ты… Думаешь только о себе! – Джон стукнул кулаком свободной руки по холодильнику, в котором звякнули бутылки. – Ладно, иди в комнату, я сам принесу.

Через двадцать минут Василий и Джон сидели на диване, перед ними стоял стол, а за столом стоял телевизор на телескопических ножках и показывал новости. На столе расположились три бутылки водки, два стакана, банка маринованных огурцов и тарелка с нарезанными яблоками.

Василий с болью в сердце смотрел на соседство водки и полезных для здоровья яблок, но возразить не посмел. «В конце концов, Джон – неплохой человек, – размышлял он, – просто попал в такую ситуацию… Семья вот, жена, дочки… Если бы я был на его месте… Нет, я бы не хотел быть на его месте! Представляю, какую головомойку он из-за меня получает!». Василий решительно взял бутылку и налил себе полный стакан.

– Ну, раньше сядешь – раньше выйдешь, как говорится! – он весело улыбнулся Джону, молодцевато выдохнул и начал пить.

Через полчаса Василий одной рукой держал полупустой стакан, другой обнимал Джона за плечи и заплетающимся языком говорил:

– Не-е, Джон, я всё понимаю. Но давай выключим эту туфту, а? Я не могу пить, глядя на эти рожи, меня тошнит. Серьёзно!

Джон замотал головой:

– Не-нельзя! Нужно смотреть! По тэ-вэ ты норму тоже не дотягиваешь. Опять! Я тебе говорил – можно не смотреть, но только если ты это… в соцсетях сидишь. Вот заре… заре… заре-ги-стри-руйся и сиди там, тогда можно не смотреть, а так – нельзя!

Он махнул стаканом в сторону экрана.

– О, смотри, прэзидент! Ты что, не хочешь на него смотреть?

Василий скривился:

– Фу, проклятые рептилоиды! Разворовали Россию!

Джон пьяно навалился на него и громко зашипел в ухо:

– Шшшш! Ты что? Ты что, смерти моей хочешь?! Мне и так зарплату урезали из-за тебя, чёртов ты рюсский!

Осмелевший от водки Василий попытался вырваться, повышая голос:

– К чёрту! К чёрту вас всех! Рептилоиды! Это все знают! Нечего мне рот затыкать!

Джон коротко, но чувствительно ткнул его кулаком прямо в печень, от чего Василий сразу замолчал и уставился в пространство остекленевшими глазами.

– Шшшш… – снова зашипел ему в ухо Джон, как будто даже совсем трезвый. – Ты веселись, да не заговаривайся! Сейчас спутник там, – он ткнул пальцем вверх, – всё запишет, и моему начальнику – доклад, а потом – фьюить! – и вся моя семья на улице без самого паршивого доллара, и я тоже на улице, и никто меня больше на работу не возьмёт! Я подохну под забором по твоей милости, и вся моя семья тоже! Ты этого хочешь?