Tasuta

Технологии спаивания

Tekst
1
Arvustused
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Василий заморгал.

– Я – нет… – неуверенно произнёс он. – Я ничего такого… Это просто так говорят… люди… А я – ничего, я всё понимаю и сотрудничаю…

Джон выдохнул сквозь зубы:

– Вот пусть люди и говорят, а ты не повторяй! Мало ли, где что говорят. Ты живи себе и радуйся, и благодари великое Мировое Правительство за то, что оно даёт тебе радость и культурный отдых после работы. Всё как у людей – сидим, отдыхаем, смотрим новости. А что бы ты делал без нас, а? Книжки свои читал да кефирчик попивал? Скучно, батенька, невыносимо скучно так жить! – Джон наставительно поднял палец, и Василию вдруг показалось, что он начал слегка картавить. – Я бы даже сказал, что это не жизнь, а существование! Алкоголь даёт человеку социализацию. Распить бутылочку на троих – что может быть приятнее? Особенно если с дамами. А таких умников, как ты, никто не любит. Тех, кто рассуждает много. Женщины к таким и близко не подойдут! Им нужно, чтоб человек был весёлый, интересный, чтоб с юмором… Видишь, у тебя даже и нет никого – ни женщин, ни друзей. Скажи спасибо, что я тут с тобой нянчусь. Хоть это и моя работа, но всё-таки ты мне нравишься. Вы, русские, конечно, не чета нам. Но ты – нормальный для русского, хоть и не пьёшь. Хотя иногда ты – полный кефир!

Казавшийся трезвым Джон мгновенно превратился в очень пьяного Джона, запрокинул голову и громко захохотал над своей странной шуткой.

Василий вздохнул.

– Да я что? Я ничего. Я не против социализации. Особенно если с дамами…

Ему вспомнилась кассирша из магазина. Да, она-то симпатичная. А если бы он выложил перед ней на кассовую ленту три бутылки водки и коробку конфет, она бы предложила ему провести вечер вместе? Вполне возможно. Раскинув пьяным умом, Василий решил: «Да наверняка! Точно бы согласилась!». Но только при условии докупить ещё несколько бутылок. Василий знал, что продавщицы в продуктовых магазинах получают процент с проданного алкоголя. Именно поэтому они так неприветливы к нему, Василию, с его йогуртами и петрушкой. Смеются над ним. Но вообще–то это легко исправить, так ведь? Василий решил, что завтра же пойдёт в магазин, поставит перед кассиршей целый ящик водки и килограмм отборной закуски, а потом смело скажет: «Приглашаю вас хозяйкой на мою вечеринку!» и эдак красиво ей улыбнётся, как тот парень из рекламы водки «Патриотизм», что постоянно крутят по первому каналу.