Tasuta

Кролик в лабиринте

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

«Так, вынимать диск грубо и пошло… Надо все уничтожить, не трогая винт….» Давид потратил довольно много времени, чтобы вычистить, все что он мог обнаружить на компе Виктора. Но компов было несколько… К счастью, код был только на одном. Давид тщательно все перепроверил… «Время уже прошло или нет? Что теперь будет?» Он вышел из квартиры на улицу, к счастью, никого не встретил в подъезде, сел в машину и поехал в офис.

По дороге он набрал Машу.

– Манечка! Есть какие-нибудь вечеринки в ближайшее время? Я очень хочу пойти с тобой куда-нибудь!

– Доди, что случилось? Не помню, чтобы ты любил светскую жизнь!

– Все меняется. Иногда к лучшему!…

– Дорогой, еще не сезон. Светская жизнь традиционно начинается в конце сентября… Будет большое мероприятие… Я точно должна там быть!

– Вот и отлично! Значит, будем там вместе! И вообще я за тобой соскучился….

Давид остановился на светофоре. И почему-то посмотрел в боковое окно. Слева от Давида стоял белый старый мустанг, за рулем сидел блондин в клетчатой рубашке, с длинным хвостом и улыбался ему. И тут зажегся зеленый свет. Блондин подмигнул Давиду и стартанул раньше его… Давид на секунду отключился, потом посмотрел на зеленый свет, собрался и газанул. «Что это? Я где-то его уже видел… Так, кажется, я пока в этой реальности… Спокойно!» Он набрал Виктора.

– Витя, привет! Что делаешь?

– Старик, привет! Работаю, конечно! Можешь быть спокоен за свою контору! Все норм! А ты-то где?

– Ты мне что-то говорил про свое хобби? Как продвигается?

– Я говорил? Не может быть! Пива, наверное, много выпил. Да так… Пока непонятно… Много нерешенных вопросов…

– Так это тебе не надо… Потом поговорим…

Он открыл глаза. Сновидений, как и всегда, не помнил. В комнате царил унылый серый полумрак. Наверное, еще не рассвело. Взгляд уперся в темный балдахин над кроватью. Справа стояла длинная высокая ширма, которая отделяла кровать от остального пространства, видимо, не очень большой комнаты. В просвете виднелся необычно высокий потолок с лепниной. «Это отель? А где Маша?» – подумал он с тревогой. И здесь из-за ширмы раздался негромкий голос:

– Ваше императорское величество! Все готово для омовения вашего величества и утренней молитвы.

– Дружище, а какой сегодня день?

– 11 марта, 1801 года от Рождества Христова, ваше императорское величество!

Давид сел на кровати, посмотрел на свой живот и ноги, и разглядел в темноте незнакомое, чужое тело в белой батистовой ночной рубашке. Он протянул руку к голове и нащупал лысину… Положил руку на грудь и почувствовал нательный крест… Каждому по силе…