Tasuta

Сети Сансары

Tekst
2
Arvustused
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Её брат покачал головой, вздохнул. Его плечи опустились, спина сгорбилась. Андреа на секунду захотелось его утешить, но Салазар отмахнулся от ласк.

– Через пятнадцать минут выходим, – грубо отчеканил он и активировал кулон на своей шее. Волшебная вещица сразу же заиграла зелёными искрами, окутывая бледным магическим светом тело брата Андреа. Салазар передал кружку с кофе обратно в руки своей младшей сестре, встал со своего места и отправился в центр лагеря. Через несколько секунд до девушки донеслись возгласы разочарования и недовольства, но они сразу же прекратились. Некоторые инквизиторы вывели собак, приготовили оружие. Другие разбились по парам. Андреа допила кофе и поставила кружку на пень. Потом собралась с силами, мысленно прочитала «Спаси и Сохрани» и присоединилась к остальным.

***

Андреа шла вместе с толпой. Впереди она видела спину брата. Салазар, единственный, восседал на коне. Рядом с ним кучка Серых Плащей, самые выдрессированные стражи Салазара. Они медленно поднимались на холм, который, Слава Богу, оказался не очень крутым. Лошадь брата могла пройти спокойно. Андреа наступала на пятки идущим впереди инквизиторам и каждый раз извинялась за это. Синие Плащи, что шли рядом с ней, угрюмо молчали. Изредка она слышала недовольное бормотание. Мол, Салазар зря туда идёт, но бубнеж прекращался быстро. Вдруг все остановились, и лишь всадник на своем коне продолжил идти вперед. Он выступил – и все затаили дыхание. Андреа встала на носочки, старалась разглядеть происходящее, но все её попытки были тщетными.

А затем она увидела блестящий меч Салазара.

Последнее, о чем он подумала, это беспокойное: «Нет!». Происходящее было неправильным. Но тут меч опустился и инквизиторы пошли в атаку, доставая на ходу мечи, топоры, ножи: необходимое для борьбы со Злом. Андреа тоже потянулась рукой за своим маленьким мечом. Острым и тонким, как игла, а также легким. С ним она чувствовала себя спокойно. Краем глаза девушка уловила, как кто-то из Серых Плащей приблизился к одной из ведьм, а затем повалился наземь, обугленный с ног до головы.

– Господи, Господи, – прошептала девушка, пробираясь к брату. Некоторые инквизиторы уже бежали ей навстречу. Толкались, кричали, сбивали друг друга с ног. Оранжевый столб искр, появившийся непонятно откуда, заставил инквизиторов обратиться в бегство, спасаясь от Магии. Девушка увидела того молодого серого стража, который недавно, всего час назад, спорил с её братом. Он бежал обратно, подальше от битвы, прижимая к себе раненную руку. Парень рычал от боли, а затем припал к земле. Вся его спина была сожжена дотла. Андреа упала рядом с ним на землю и забрала его оружие. Отползла в сторону, встала и побежала к брату. Лишь бы добраться до него быстрее, чем он доберется до ведьм. Лишь бы успеть.

Ведьмы, как заметила Андреа, не спешили нападать. Они заняли оборонительную позицию, словно охраняя холм. Их чёрные мантии развивались на ветру, как крылья воронов. Внезапные тучи позади колдунов нагнетали и без того мрачную атмосферу. По телу девушки пробежали мурашки, когда она обратила на врагов внимание.

Надо было настоять на своем ещё в лагере и заставить брата обойти этот холм. На пути лежало поваленное дерево. Андреа перепрыгнула через него и была сбита с ног своими же собратьями. А встав с земли, она увидела перед собой ведьму. С рыжими спутанными волосами, непропорциональным лицом: маленьким носом, широким лбом и маленькими, как две бусины, глазами. Ведьма оглядела Андреа и бросилась к ней, на ходу читая заклинания. Магический браслет на руке девушки засветился и лопнул. Первая магическая защита слетела. Ведьма ухмыльнулась, нападая на нее, выпустив вперед руки. Андреа рубанула по ним ножом, но клинок лишь со свистом рассек воздух.

Увидев оружие, ведьма не спешила нападать. Проведя рукой по лицу, колдунья только внимательно осмотрела молодого инквизитора. Они кружили так друг вокруг друга, проверяя слабые стороны. И в тот момент, когда ведьма прыгнула, Андреа выхватила серебряную цепь, – необходимый атрибут любого инквизитора. Цепь просвистела в воздухе и мгновенно оплела тело ведьмы. Колдунья упала на землю, истошно крича. Андреа нужно было её добить, но вместо этого девушка подобрала свой нож, что обронила до схватки, и побежала вперёд, оставив ведьму позади себя. Сейчас не до колдуньи. Нужно было найти брата.

И она увидела его. Всё также сидящим на коне, внимательно вглядывающимся вперёд. Андреа проследила за его взглядом и заметила, как на Салазара смотрят две ведьмы. Одна вся в чёрном, сливалась с тучами на горизонте, а вторая чуть светлее, со светлыми же волосами и в бордовой мантии, из-под которой торчало что-то голубое.

Ведьмы смотрели на Салазара так, словно хотели его прочувствовать, но из-за защитных заклинаний у них ничего не вышло бы. Андреа уже видела, как напряжен был ответный взгляд брата. Салазар как раз собирался прокричать очередную команду, как яркий свет ослепил ее.

Девушка упала на землю, закрывая руками лицо.

Открыла глаза.

Видела перед собой лишь почву, яркую, от контрастного света. Маленькие травинки, только-только пробивались наружу сквозь камни и рассыпчатую землю. Все это она разглядела через оранжевую призму света, появившейся не пойми откуда. Когда свечение утихло, инквизитор подняла голову. И сразу же отскочила вправо, опираясь правой ногой о землю и отступив назад. Вовремя. Над головой пролетели синие искры. С грохотом они врезались в инквизитора сзади и припечатали того к земле. Ведьма, стоящая сейчас перед Андреа, отличалась от предыдущей. Сразу видно, что она сильнее и умнее той. На первый взгляд, ровесница прежней, но Андреа знала, как возраст магов бывает порой не установить с первого взгляда. Колдунья держала в руках Силу тока. Таких, как она, называют природными магами. Вокруг ведьмы собралось кольцо урагана, от которого волосы природного мага наэлектризовались. Наклонив голову влево-вправо, ведьма сделала первый выпад в сторону Андреа. Сверкнула молния. Она осветила черты колдуньи, и инквизитор запомнила лицо девушки в деталях. Перекошенное от ярости, со злобными, одержимыми убийством глазами и страшным оскалом – так выглядела та ведьма. Она не подшучивала над Андреа, не издевалась над ней и не угрожала. Колдунья всё делала молча, даже заклинания не выкрикивала, как её сестры по магии. Отступая назад, инквизитор споткнулась об копье. Быстро наклонившись и взяв его в руки, Андреа приготовилась защищаться. Ведьма бросилась в атаку. Андреа полуобернулась. Это дало ей идеальную позицию для удара. Не долго думая, девушка ударила плашмя. Вывернулась, ушла в сторону, оказавшись позади ведьмы. Ударила еще раз. Острие копья прошло насквозь, через спину, прямо в сердце чародейки. Андреа опустила копье. Она видела напряженную спину ведьмы, и как та пытается вытащить копьё из груди, нелепо хватаясь руками за древко оружия. Затем ее руки опустились, и ведьма рухнула на колени. Её спина расслабилась. Она замерла. А потом Андреа увидела кровь и ей стало плохо. Отойдя чуть подальше, девушка склонилась к земле, где её вырвало. Она плевалась желчью, вытирала тыльной стороной ладони липкие губы и её снова выворачивало наизнанку. Руки тряслись, не хотели слушаться.

Девушка поднимала свои ладони к глазам и внимательно их осматривала. Грязные, в рвоте и крови, они казались ей навсегда запятнанными. Сжав ладони в кулак, Андреа прижала их к груди, успокаивая себя. И, хотя для неё время остановилось, вокруг продолжалась битва. Отряды Саламандра и Тринадцати магов бросались друг на друга, будто волки. В воздухе искрила магия и пела сталь мечей, пока две стороны, Света и Тьмы, с особым изощрением и ненавистью убивали друг друга.

Андреа хотелось зажать уши. Она слышала стоны своих братьев-инквизиторов, скулеж раненных и умирающих псов, которых кормила когда-то в походе, взрывы от магии и удары клинков друг о друга. А потом, внезапно, ведьмы стали кричать. Андреа подняла голову и увидела, как инквизиторы теснят последних приспешников Тьмы, загоняя их в круг. Как отрезают врагам дорогу от холма, их единственного спасения, где ещё стояли две неизвестные Андреа ведьмы. Девушка заметила своего брата в самой гуще смерти. Успев лишиться коня, Салазар вертелся в пылу битвы, среди инквизиторов, рубя мечом противников направо и налево. Он парировал удары, атаковал в ответ и, бывало, нападал первым. Одна за другой, ведьмы умирали от его меча.