Tasuta

Приключение придурков в Алдунии

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 15 или: «Прошу вас, не оставляйте меня одну, друзья!»

– Не знаю, как вам, но мне это место почему-то доверия не внушает! – объявила Наташа.

– Пора бы всему этому уже закончиться! – устало согласился с ней её брат.

– У меня ощущение, что эта пора скоро наступит! – почему-то испугалась я своим собственным словам.

«Да, все мы очень соскучились по дому, родителям, по нашей

Кристине, которая осталась ждать нашего возвращения в Бермуде. Но для того, чтобы вернуться в свой мир, необходимо рано или поздно вступить в решающий схватку с алдунцами, причём для того, чтобы побороть зло нужно использовать только истинное добро. И, по идее, пора уже приступить к этому. Как мне надоело бездействовать или просто убегать, всё время чего-то ожидать! А если мы вообще не выберемся из Алдунии! Хоть бы бермуд подсказал, как нам поступить! А перчатки? В них, как говорил Женя, толку нет. Дело только в нас самих, в нашей вере. Но одно дело – понимать это, а другое – сделать это!»

За время моего размышления мы незаметно для меня подошли к большущему колодцу, такому большому, что туда было страшно смотреть! Только мои друзья захотели быстрее миновать этот подозрительный объект, как я остановилась около него, как вкопанная, оказавшись позади ребят.

– Я никуда не уйду от этого колодца! – сказала я. – Разве вы не чувствуете, что нам необходимо спуститься вниз?

– Там зло! – тихо, словно боясь, что её услышат, сказала Наташа.

– Значит нам – действительно туда! – смирился Олег.

– Пора расставить все точки над «и»! – согласилась с нами Лиля.

– Тогда нам – ни пуха, ни пера! – закончил этим разговор Женя.

Дружно сказав: «к чёрту!», мы начали по очереди спускаться по крутой лестнице вниз. Она была очень узкой и очень опасной! Спускаясь по ней, Олег чуть не свалился и не потянул за собой Иру. Но всё обошлось, и больше никаких происшествий не наблюдалось.

Когда мы, наконец, спустились и ступили на пол, то нам показалось, что мы очутились в старинном подвале, где, или происходили разного рода тайные встречи, или там хранили сокровища, или держали узников. Именно с этими событиями ассоциировалось у меня увиденное. Везде горели факелы. Это означало, что мы не одни. Откуда-то издалека доносились приглушённые звуки органа. От такой обстановки всех нас бросило в дрожь.

– Не нравится мне всё это – сказал Женя.

– Зато мне нравится! – воскликнула Наталья, увидев впереди себя сундук, полный искрящегося золота.

– Не для того мы здесь! – одёрнула я свою подругу, крайне недовольная её поведением.

– Вы пока идите, – сказали Наташа с Олегом, – а мы вас потом

догоним!

Посмотрев на их жадные блестящие глаза, мне стало страшно, и за друзей, и за себя.

– А вы не думаете, что это специально на таких, как вы, рассчитано? Или вы сейчас же идёте с нами добровольно, или придётся применить к вам силу! – накинулся на них Женёк.

Схватив Олега за руку, Женя получил от своего лучшего друга обидную оплеуху. Наташа ехидно рассмеялась. Никто не ожидал этого от них, и поэтому растерянно наблюдали за происходящим, не предпринимав при этом никаких действий.

Секунды спустя мы почувствовали резкое дуновение ветра. Перед нами тут же возникли двое белых обезглавленных ангелов с обломанными крыльями. Из того места, где должна была находиться голова, фонтаном лилась тёмно-красная кровь. Нормальные люди бы, увидев это зрелище, подняли полный ужаса крик, но такими мы не являлись. Вместо этого мы молча уставились на это необъяснимое явление.

– Вот это да! – изумился Олежка. – В ужастиках такого не придумаешь! Это даже пострашнее моей мамы, когда её посреди ночи разбудишь!

– Какие же они придурки! – вздохнул один из ангелов (не знаю, правда, каким образом он смог что-либо сказать!).

И не дожидаясь нашей реакции на сказанное, туловища двинулись по направлению к нам. Неожиданно мне стало больно в груди, я вскрикнула, а затем у меня потемнело в глазах, когда я обнаружила, что один из ангелов прошёл сквозь меня, одарив всё моё тело сковывающем холодом. Я видела, что от этих «прикосновений» мучились и остальные рядом стоящие ребята. Но, проходя сквозь нас, они шли дальше, больше не причиняя никому вреда. Это было до тех пор, пока дело не дошло до Наташи с Олегом. С ними произошло нечто другое. Когда ангелы вошли в их тела, они не вышли из них, как в наших случаях. Их тело начала покрывать чёрная скорлупа. Я с Алёшей бросились к ним, но было уже поздно – они рассыпались на мелкие кусочки.

– О нет, нет! – закричала я от охватившего меня от безысходности чувства ужаса и громко заплакала.

– Это ты виновата! – гневно закричал на меня Алёша. – Из-за тебя погибла моя сестра! Я ненавижу тебя!

Я не поверила своим ушам. «И это говорил мне мой друг? Нет, он прав, во всём виновата я! Нет, всё не так! Без меня или со мной

это всё равно бы случилось!» – такие мысли приходили мне в голову в тот момент.

– Алёш, ты что? – поспешила успокоить его Ира. – Она не виновата. Не говори так, и тем более не плачь! Ни Олег, ни Наташа не погибли, этого просто не мог допустить наш бермуд!

Алёша замолчал, о чём-то задумался, может быть, он хотел попросить у меня прошения? Я так и не поняла. На месте, где он стоял, появилась чёрная дыра, которая и поглотила кричавшего от страха Лёшу.

Мы долго стояли в жутком параличе. Когда он, наконец, прошёл, Лиля поделилась с нами своей догадкой:

– Мы находимся в самом логове зла, и поэтому один неверный шаг – и мы становимся слабыми и уязвимыми! Вспомните жадность Наташи с Олегом, гнев Алёши, направленный совершенно на невиновного человека, на тебя, Марина! Это тёмные стороны нашей человеческой натуры, их мы должны опасаться!

– И теперь мы остались вчетвером! Нам нужно быть, как никогда, сплочёнными и осторожными. Ещё не всё потеряно, как для нас, так и для Наташи с Олегом и Алёшей! Я уверен в этом!

Мы шли очень долго и пока без происшествий. Но вдруг я с Женей услышали истеричные вопли подруг:

– Ты смотри куда идёшь, корова! – кричала Лиля.

– Сама такая! Кикимора злобная! – отвечала ей тем же тоном Ира.

– Стойте! – закричали мы с другом. – Остановитесь, вы не ведаете, что творите!

– Ира, Лиля, поймите, ведь это на вас не похоже! – со слезами на глазах умоляла я утихомириться своих подруг.

Но было снова поздно – они нас не слышали. И как только Лиля замахнулась на Ирину, обе они превратились в шипящих змей и поползли прямо к нам.

– Быстрее отсюда! – схватил меня за руку Женя, и мы побежали прочь от наших шипящих подруг.

Мы бежали и не оглядывались. Всё в нашем сознании путалось. Мы вообще старались ни о чём не думать, просто бежали куда-то вперёд.

– Я больше не могу! Стой, подожди! – задыхалась я. – Не понимаю, куда же мы с тобой бежим, и почему так быстро?

– Сам не знаю! – остановился удивлённый Женёк. – Мне кажется, главное не стоять на одном месте! Так что лучше не останавливаться, так будет лучше для нас, поверь мне!

– Ты думаешь, участь наших друзей постигнет и нас?! – испугалась я.

– Всё может быть! – на время задумался он. – Мне кажется, что что-то уже со мной творится! И, наверное, надолго меня не хватит. И, вообще, – вдруг повысил он тон, – что ты какие глупые вопросы мне задаёшь! Видишь, это из-за тебя нас всех придурками называют!

– Женечка, и ты меня решил бросить? – совсем расстроилась я.

Я почувствовала безысходность, словно последняя опора исчезла у меня из-под ног.

– Прости, – взволнованно посмотрел на меня мой верный друг, – теперь ты понимаешь, что нам нужно, как можно, быстрее пройти это странное место!

Глава 16 или что это такое – побороть себя!

Я думала, что то, что случилось с моими друзьями не коснётся меня, раз не произошло до этого. Но я крупно ошибалась! Когда мы с Женькой подошли к большой яме, полной бурлящей лавы, окружённой со всех сторон узкой тропинкой, я почувствовала, как внутри меня что-то «бурлит» и назревает. Но я ничего не сказала об этом моему приятелю, который очень волновался из-за меня:

– Будь осторожна, когда будешь идти по тропинке. Пожалуй, лучше держись за меня! – обратился он ко мне.

«Что это он о себе возомнил? Герой нашёлся! Вот сейчас возьму и столкну его в кипяток, и от героя останется мокрое место!»

Вслед за такими страшными мыслями последовало раскаяние: «Но что же я буду делать без него? О чём я думаю? Что за странные мысли лезут в мою голову?»

Вот мы уже почти обошли находящуюся под нами яму тёмно-красной с то и дело лопающимися пузырьками воздуха лавы, но вдруг Женя потерял равновесие и начал падать. Он протянул руку, чтобы я помогла ему, и ужаснулся, когда увидел моё бездействие. Всё это, конечно, происходило в считанные секунды.

И вот голова его и пол туловища были уже над ямой.

– Нет! – вскрикнула я в последние секунды и протянула руку помощи.

Если бы я ещё не много помедлила, то мне бы не удалось спасти Женю. Слёзы потекли с моих глаз горячим потоком раскаяния. Я не могла плохо поступить со своим лучшим другом! Нет, это была не я, это какое-то чудовище в моём образе!

– Перестань! – успокаивал меня Евгений. – Ты же в этом не виновата! Помнишь, и со мной похожее происходило!

– Но ты же не хотел моей смерти?!

– Если признаться, то было у меня такое желание!

– Но у тебя же не дошло до такой степени, как у меня!

– Ты просто долго себя сдерживала, а я нет. Поэтому мне легче было себя остановить, благодаря тебе, кстати!

– Тихо! – прижал он указательный палец к губам.

– В чём дело? – не поняла я.

Но потом сразу же догадалась, что происходит. К нашему повороту приближались двое людей, которые как раз говорили о нас. О том, что рано или поздно нас поймают. Хорошо, что они не заметили, как мы притаились за углом.

– Отойди! – приказал мне Женька.

 

Как только эти двое дошли до поворота, Женя вытянул ногу, подставив тем самым подножку. Один из врагов прямёхонько угодил в лаву. Второго сразу обезвредить не удалось. Кроме того, Жене не удалось первым наброситься на него. Сильно ударив моего защитника в живот, мужчина уже собирался нанести ему смертельную рану ножом. Но я не дала ему этого сделать. Я бросилась на своего врага и повисла на его шее. За это время мой герой смог отдышаться. Общими усилиями мы скинули своего обидчика к его бывшему напарнику.

– Зря они с нами связались! Получили, голубчики, – обрадовалась я, – ну теперь они больше никого не тронут! Там им и место!

– Ты меня не пугай! – попросил меня Женька, уловив в моём голосе нотки злорадства.

– Ну, извини! Наверное, это последняя «капля» злобы вышла из меня!

Пройдя несколько метров за поворотом, мы резко остановились – под нами был обрыв, нескончаемо глубокий.

– Что же нам теперь делать? – растерялась я.

– Видишь тот мостик?

– Ты что издеваешься что ли? Он же толщиной всего лишь в две мои ноги!

– Другого выхода нет!

Делать нечего! Пришлось нам испробовать прочность этого мостика. Как вы уже знаете, Женя очень боялся высоты. Поэтому, когда я была уже на другой стороне обрыва, мой друг оставался всё ещё на середине моста.

– Возможно, я сейчас упаду! – предположил он.

– Ты не упадёшь! – заверила я его. – Тебе осталось совсем чуть-чуть! Главное – иди вперёд, смотри куда ступаешь, но не вздумай смотреть на обрыв!

Пройдя несколько шагов, Женя всё-таки не удержался и упал. Я вскрикнула, но потом обнаружила, что он вовсе не упал. Вернее, он упал, но падал недолго, всего лишь один метр вниз.

– Похоже, здесь невидимый пол! – быстро пришёл в себя Женька.

– Да! Странно, как-то, видеть, как ты стоишь, а на чём именно стоишь, не видеть!

Кроме невидимого поля оказалась, к тому же, невидимая лестница. Как только мы спустились по ней, раздался звон сигнализации. Взади нас показались вооружённые люди, сверкающие серебряными доспехами.

– Кошмар! Что только не увидишь в этой Алдунии! – сказал Женёк, и мы рванули вперёд, избежав на время опасность.

Выстрелы, которые летели нам вдогонку, успешно миновали нас. По крайней мере, мне сначала так показалось! Спрятавшись в складе, я поняла, что ошибалась. Мой напарник был ранен в плечо и терял кровь и вместе с нею силы.

– О, нет! – огорчилась я. – Женечка, как ты?

– Не усугубляй положение, и без того неприятное! Ай! – вскрикнул он от боли, пронзившей его, когда он пытался встать. – Слушай, я тебе сейчас только обуза. Лучше брось меня, иначе погибнешь вместе со мной! Уходи, сейчас же!

– Нет, я не могу бросить тебя! Не говори глупостей! Тебя надо доставить в более безопасное место. Главное, потерпи, а потом, когда я найду друзей, все мы вместе отправимся домой. Всё будет хорошо, обещаю!

– Здесь и так безопасно! – уверил меня раненый. – Я продержусь здесь ещё долго. Я буду ждать тебя! Не беспокойся за меня, меня не найдут!

– Крепись тогда, ладно?! – сквозь слёзы проговорила я.

– Слёзы не помогут! Ты должна быть сильной, ведь вся надежда на тебя!

* * *

Надеждой была я не долго. Не прошло и десяти минут, как я была схвачена двумя здоровяками с торчащими перьями из того места, на котором, как правило, сидят (честное слово, не вру!). Не

церемонясь со мной, они засунули меня в грязный мешок, где я чуть не задохнулась от пыли.

– Тупицы, отпустите меня, а то я на вас кару нашлю! Не злите меня, а то ваше тело… – как можно громче кричала я из мешка, когда почувствовала, что меня поставили на пол.

– Браво! Как «страшно»! – захлопал кто-то в ладоши, и его «браво» подхватило множество других голосов.

И что вы думаете, я увидела? Во-первых, я стояла на опушке леса, а далеко впереди виднелась затягивающая всех и всё Чёрная дыра. Да, именно та Чёрная дыра, где произошла наша «очистка», перед тем, как попасть в Алдунию! Во-вторых, на этой опушке толпились, наверное, все жители Алдунии. Там были, и зеленоглазая девочка, и гора «голова, но только наоборот», знакомая нам с Женей, не понаслышке, и «мужичок-бочонок», и Ушка Яна, и её слуги – «утюги», «тапочки с глазами», крылули. В первых рядах стояли ящерки-змеи, сам бра́та Гун-Гун, сестра Пи-Пи, препротивные карлики, все те, кто встретились нам внутри колодца, и многие другие, ранее не знакомые нам существа. В-третьих, прямо передо мной стояла огромная «куча слизи и грязи» с огромными круглыми глазами и беззубым улыбающимся во всю ширь ртом. Наконец, в-четвёртых, было очень удивительно, что рядом с этой «кучей» стояли все мои друзья. Меня очень испугало то, как они выглядели – они были одеты в чёрные комбинации. В руках у ребят были острые ножи.

– Убей её! – приказала «слизь» Жене.

Тот моментально подошёл ко мне, при этом взгляд его не выражал абсолютно ничего. Или выражал, но полную пустоту или бездну, даже что-то в них мне напомнило Чёрную дыру. За ним двинулись все остальные мои друзья «в чёрном».

– Женя, ты что? Господи! Я, конечно, понимаю, что ты иногда говоришь, что хочешь убить меня, но это же в шутку! Наташа, Ира, Лиля, Олег, Алёша, вы меня слышите? Почему вы не отвечаете? Вы что, ребят?! – была в полном ужасе я.

Увы, никто из моих друзей не слышал меня и не отвечал мне. В этот момент они не были моими друзьями, это были пустые оболочки, роботы, которые выполняли заданную им команду.

– Эй, вы, алдунцы! Вы думаете, что я вас боюсь? Вы хотите уничтожить нашу дружбу, у вас ничего не получится! Вы не знаете, кто нам покровительствует! Если вы кого-нибудь тронете хотя бы пальцем, то вам не поздоровится! Бермуд, ну помоги же! – уже обратилась я к нашему недавнему покровителю.

Слова мои не произвели ожидаемого эффекта. Но эффект они

всё равно произвели – вся опушка «разрывалась» от смеха, особенно от смеха главного алдунца (от этого в разные стороны полетели комки грязи и слизи).

– Ладно, потом посмеёмся, пора уже с этим кончать! – объявила она. – Убейте её, наконец! Она вам больше не друг. Мы вам друзья, а не она! Да что такое вообще дружба? Пустое место! Так или иначе, повторяю, она вам не нужна!

Я увидела замахнувшуюся надо мной руку моего, как я раньше считала, друга, которая крепко сжимала длинный острый нож. Лезвие его было направлено прямо к моему сердцу. Я зажмурилась от страха.

– Ты её всё равно не любишь! – услышала я, как хихикнул бра́та Гун-Гун.

Я вспомнила всё своё детство, которое молниеносно пронеслось мимо меня, а затем и своё злосчастное день рождения и приготовилась умереть.

Но почему-то я не умирала, я всё ещё была жива! Я открыла глаза и увидела растерянные лица своих друзей – то, что это были мои друзья, я уже не сомневалась!