Tasuta

Белая чайка

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Хотя, по большей части, она останавливала себя, говоря, прямо вслух, что нервничать сейчас нельзя, но…уговоры, увы, уже не помогали.

В душе у неё продолжало твориться нечто: перемешивались все лучшие моменты с самыми худшими. Каждый момент из жизни с этим человеком перематывался у неё в голове как на кинопленке. Перед смертью бывает также. Каждое воспоминание, даже самое незначительное, мелькает в этот роковой момент перед глазами…ты вспоминаешь всё. И начинаешь понимать, кстати, тоже многое. И тогда думаешь: чёрт, как я раньше до этого не додумался…но, увы, потом бывает уже слишком поздно.

А она же тоже, если подумать, умирала. Точнее, не полностью она, а только её частичка…ещё один болезненно пережитый промежуток времени....

Все мы можем представить бурю в природе. Это что-то страшное, но всё же, под нашим пониманием, не вечное.

В душе всё работает по таким же принципам. Только человек не воспринимает душевные терзания как обычные капризы природы, которые могут быстро и без особого урона для будущего закончиться. Для него это что-то более массивное, более непреодолимое, имеющее сотни плачевных последствий.

Так казалось и ей. Ну конечно, люди, если вдуматься, от друг друга почти ничем не отличаются.

Ей казалось, что она погрязнет в этом навсегда. Что закроется не только от себя, но и от всех своих друзей и родных в целом. Казалось, что это конец. Такой мини-конец света, только для неё одной, личный. Дикая безысходность…

Теперь ей казалось, что умирает не только её частичка, но и она сама. Сама её душа будто бы покидала это тело, и устремлялась куда-то туда, где нет страданий и предательств, где нет этого черствого существа, где вообще нет людей, которые могли бы причинить ей вред.