Tasuta

Как в последний раз

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

В тот день, когда он все-таки приехал, я ждала его меньше всего. Я шла из школы со своей коллегой, обсуждая приближающееся собрание, когда увидела его черный джип. Он был в темных очках, но явно смотрел на меня. Чтобы не показывать всем свои греховные отношения, я резко попрощалась с коллегой, вспомнив, что хотела зайти в магазин. Как только она ушла, я подошла к машине, но не открывала дверь. Он дотянулся до ручки и открыл ее сам. Меня колотило, мне кажется, я даже дрожала. Сил хватило сесть в машину, но посмотреть на него не могла.

– Привет, – его хриплый голос задел за струны души, но я держалась.

– Здравствуй.

– Остыла?

Он что действительно ждал столько времени, чтобы я остыла??? Радость от его появления стал сменять гнев, накатывая на меня волна за волной.

– Я не перегревалась. Что-то случилось? Что сказать хотел?

Он все еще не снимал очки, а мне так важно было видеть его глаза.

– Давно не видел тебя.

– Разве? Неделя, две…

– Это же давно.

– Тебе неудобно передо мной? – я наконец-то повернулась к нему лицом. – Я не злюсь, рада за вас. Это все? Я пойду тогда, – вся моя поза говорила о том, что я действительно готова к тому, чтобы уйти. Хотя торопиться мне было абсолютно некуда. Если только снова страдать, закутавшись в плед.

– Я не думал, что ты будешь ревновать.

– А ты и не думай так больше, – я улыбнулась сквозь все-таки предательски выступившие слезы и повернулась к двери. Нет, он не остановил меня, не сделал этого, не пересилил свою гордость.

А я шла под его взглядом почти уверенным шагом, даже не поднимая руки вытереть скатывающиеся слезы. Мне хватило сил дойти до подъезда, но едва дверь за мной закрылась, я зарыдала без стеснения, стараясь облегчить этот ком. Зачем я тогда его встретила, зачем позволила вторгнуться в свою жизнь, я же не справляюсь с тем, что происходит. И бежать некуда, сил нет тронуться даже за пределы квартиры.

Звонок в дверь оторвал мою голову от подушки. Я вздрогнула и тихо подошла к двери. Он стоял передо мной. Глаза смотрели открыто и прямо, руки в карманах, черная косуха еще сильнее придавала дикость его хищным глазам. Я открыла дверь шире и отошла в сторону. Он прошел и сел на диван. Я казалась тенью, а он моим искусителем. Но его присутствие было моей маленькой победой. Только какой ценой она мне далась. Стоило ли того?

– Что случилось, Гриш?

Он снял куртку и бросил ее на пол. Молчал.

– Все хорошо?

Я не успела договорить, как он сгреб меня в охапку и его губы нашли мои. Мы целовались как сумасшедшие, кусали губы, стягивали одежду и стонали. Он даже не до конца меня раздел, когда я уже почувствовала его внутри себя, сгорая от страсти. Он терзал меня несколько часов подряд, пока силы не закончились у обоих.

Я прошла на кухню, смежную с комнатой, и включила еле слышно Эда Ширана, в моей душе металась буря невысказанных слов и гнетущих мыслей. Чем было наше примирение? Исходом похоти? Страсти? Любви? Новых недопониманий?

Он проснулся спустя час, потянулся и, увидев меня, задумчивую и грустную, притянул за руку:

– Иди сюда…

– Гриша…

– Выговорись, скажи мне все, что хотела, теперь я готов, – он с прищуром смотрел на меня, сразу всем своим видом взывая к прощению. Но горечь произошедшего не давала мне отпустить все и забыть.

– Я думала, тебе есть что сказать.

– Есть. Я не знал, что ты там будешь…

– Глупости, важен сам факт происходящего.

– Ревность?

– Я не очередная девка в твоей постели. Мне это не нужно. Гриш, помнишь, я остерегала тебя и была против начала нашего общения. Ты смеялся, не понимая мой протест. Теперь ты понимаешь?