Tasuta

Главное – бунтарство

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Ну, давай.

– Что давать? – не поняла Мария.

– Заходи. Заходи в «Тиндер». Я сразу заметила этот значок.

– Куда-куда?

Даша хлопнула себя по лбу.

– Платформа для общения. Для поиска мужчин. Тебе бы, кстати, тоже не помешало установить.

3

– Ты решила последнее уравнение?

Вероника водила колпачком от ручки по бумаге, рисуя невидимые узоры. Она искоса глянула на соседа по парте. Семен смотрел на нее своими большими не моргающими глазами. Его лицо обрамляли нелепые кудряшки грязноватого русого цвета. Пальцы, как сосиски. Губы слишком полные. Вечно сухие и облазят. Вероника вздохнула. Без телефона было тяжко. В экран не спрячешься.

– Тебе-то что? – буркнула она.

– Не могу решить, – невинно ответил он и улыбнулся.

Вероника поежилась.

– Вот не надо, – сказала она сердито. – Решить он не может! Ты же главный ботаник школы!

– Тогда хочешь, помогу? – оживился он.

Вероника отгородилась от него копной волос.

– Достал! – прошипела она.

Прозвенел звонок. Вероника быстро поднялась и бросила на парту учителя листок с половиной решенных заданий. Она сегодня не могла сосредоточиться. Из головы не выходила ссора с мамой. А главное то, что она попалась. Да еще и разболтала о своем секрете. Глупая, глупая Вероника! Теперь ведь мать не отстанет. Начнет требовать подробности. Полный мрак! Еще и телефон отобрала.

– Ника, постой-ка.

На выходе из школы ее окликнули девочки. Не просто девочки. А популярные. Небывалый случай. Эти девочки ходили на самые безумные тусовки, знали самых красивых парней, одевались в самые модные шмотки. Вот и сейчас Вероника остановилась и с трепетом разглядывала сверкающую мини-юбку роскошной блондинки. Юля.

– Подойди, – приказала ей эта королева, и Вероника послушно подошла.

– Хочешь сегодня погулять с нами? – спросила она, строго глядя на поношенные джинсы Вероники. Та чуть со стыда не сгорела.

– Да, – промямлила она неуверенно.

А что тут скажешь? «Конечно»? «С радостью»? «Это лучший день в моей жизни»? И про телефон сразу же забыла.

– Только смотри, – заговорила другая, в красных облегающих штанах, конечно, ни в какое сравнение с Юлей, но тоже из этих, – мы будем играть. И тебе придется участвовать.

– Я люблю играть.

– Прекрасно, дорогая, – Юля приобняла Веронику за плечи, чуть развернула в сторону и показала на вывеску ближайшего супермаркета. – Наша цель.

4

– Пишет, что соскучился, – лицо Марии перекосило. – Этот гад пишет, что соскучился по моей дочери! По моей пятнадцатилетней дочери!

– Тише-тише, – Даша взирала на экран через плечо Марии. – Не отвечай. Нужно выяснить, встречались ли они вживую.

– Зачем мне это выяснять? Просто напишу, чтобы больше никогда не писал ей!

– И как ты объяснишь это? Ты посмотри, она указала, что ей тридцать пять! А девчонка-то с характером!

Даша рассмеялась, но тут же пожалела об этом, почувствовав на себе гневный взгляд Марии.

– Ладно-ладно. Слушай. Она ведь все узнает и не простит тебе этого. Нужно сделать так, чтобы он сам расхотел с ней общаться. Верно я говорю, а?

Мария задумчиво листала переписку. Никаких фотографий. И даже имени нет. Аноним, и все тут. Что она нашла в этом мужике?

– Красиво пишет, – мечтательно сказала Даша. – Смотри, он рассказывает ей о космосе, о звездах.

– Только вот он перепутал созвездия, – брезгливо заметила Мария.

– Так скажи ему это! Знаешь, чего мужики не любят? Женщин, умнее их самих!

Мария покосилась на коллегу с уважением. А ведь это идея. Она станет переписываться с ним от имени дочери. И уж она не будет разводить сопли. Она поставит на место этого самодовольного мужлана, ухлестывающего за пятнадцатилетними девочками!

– А знаешь, скажу! – с жаром сказала она. – Я все ему скажу!

– Только не перегибай, – посоветовала Даша. – Он ничего не должен заподозрить.

Весь обеденный перерыв Мария просидела в телефоне дочери, даже поесть забыла. Она писала ему о том, что в библиотеках можно почерпнуть куда больше информации о звездах, чем из Интернета. А он отвечал, что прочитал достаточно книг. Тогда она ухмылялась в телефон и писала, что «достаточно» не бывает никогда. А он заметил, что она пытается казаться умнее, чем она есть, и это ни к чему. Тогда у Марии загорелись глаза, и она с каким-то неистовством стучала по экрану ногтями и доказывала ему обратное. А он посылал ей смайлики. Смеющиеся рожицы. До чего дошло… Настоящий мужчина, да? И ржущие маленькие физиономии?

Мария откинулась на спинку стула и спросила его о том, как он вообще решился зарегистрироваться в этой помойке. И в этот момент повалили клиенты. Голодные служащие с раскрасневшимися жадными глазами. Пришлось отложить телефон, готовить им кофе и упаковывать горячие булочки. А тут еще и откуда-то возник Андрей Викторович. Он выглядел мрачнее, чем обычно. Устроил разнос из-за пролитого кофе. Обещал лишить премии, чего-то подождал и ушел.

Когда последний клиент, на удивление спокойный и довольный, покинул помещение, Даша перевернула табличку у входа на «Закрыто». Затем ехидно улыбнулась, глядя на то, как Мария уже достала телефон дочери.

– Влюбилась, что ли, а? – рассмеялась она. – От телефона не отлипаешь.

Мария смерила ее ледяным взглядом.

– Сейчас! – сказала она. – Дело почти закончено. Скоро он не выдержит. Пара дней, и он проклянет тот день, когда начал общаться со мной. Вернее, с Вероникой. Ну, ты поняла.

– А глазки-то горят! Глазки-то.

5

– Магазинчик, конечно, для неудачников, – говорила Юля, уверенно дефилируя по плиточному полу супермаркета, – но мы любим это место.

– Поэтому и любим, – захихикала подруга Юли в красных штанах.

– Так вот, – Юля неодобрительно глянула на подругу: негоже перебивать королеву, – игра в том, что мы идем на риск, а взамен получаем море удовольствия. А ты, так как ты у нас новенькая, получишь и еще кое-что. Целый океан эйфории! Что ты хочешь?