Tasuta

Штопор

Tekst
5
Arvustused
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 7

"Привет! Концерт отменили. Встречать меня не нужно. Хочу сделать тебе сюрприииз;)" – пришло сообщение на телефон Олега в 18.00, но он не мог его прочитать…

Девушка, разметав светлые волосы по подушке сладко стонала под ним.

– Еще, еще…как же я по тебе скучала!

– Катенька – девочка моя, любимая и самая лучшая. – Олег шептал эти слова и с трудом сдерживался, чтобы не кончить. Он был очень возбужден.

Все получилось стремительно и быстро. Катя сама зашла к нему на работу и предложила сходить в кофейню, но они поехали сразу к ней домой. Олег все хорошо просчитал, концерт с которого нужно встретить Надю закончится только в 21.00. У него уйма времени.

Катюша, оказавшись в квартире без слов сбросила с себя одежду и прижалась к нему. Он не мог сопротивляться. Ее груди с крупными сосками, талия, попа, ноги…все в ней вызывало желание. Они долго целовались, а Олег чувствовал, что его брюки сейчас лопнут из-за возбужденного члена. Это был яркий и такой сладкий секс. Он кончил за этот вечер с ней не меньше трех раз и никакой возраст не оказался помехой. Он кончал, слезал с нее, потом смотрел внимательно на ее тело и возбуждался так сильно, что опять залезал обратно и начинал ее иметь вновь.

– Все, мне пора. Дай мой телефон, – сказал он Кате.

Она прекрасная в своей наготе поднялась с кровати и принесла ему телефон. Во входящих было сообщение от Нади и от нее же 10 пропущенных звонков. "Черт, ладно, не страшно…придумаю что-нибудь". Олегу было так хорошо, что не хотелось думать о плохом.

– Пока, любимый, – Катенька проводила его до дверей и поцеловала в губы.

***

Когда Олег зашел в квартиру, то в ней стояла гробовая тишина. Он прошел в гостиную. На кресле сидела Надя, вся перепачканная землей и отстраненно смотрящая в окно.

– Надя! Что случилось? – перепугался Олег и подбежал к девушке.

Она медленно подняла на него свои глаза. Ее ярко-зеленые глаза потускнели, а по щекам были видны дорожки слез.

– Почему ты вся в земле?

– Я пришла домой, а на кресле Петя …он клубочком лежал. Не дышал. Умер, – как робот ответила она.

– Так значит ты из-за Пети так расстроилась? Милая моя, иди ко мне пожалею.

– Петя прожил хорошую жизнь и долгую. Я ходила его хоронить под Голубым деревом. Там красиво.

– Понятно.

– Я сегодня потеряла большого друга в своей жизни. А еще я потеряла своего любимого человека.

– Что ты такое говоришь?

– Я зашла к тебе на работу, а там хозяйка клиники…

– Карина? – тревожно спросил Олег.

– Она сказала, что ты ушел еще в 17.00 с красивой девушкой.

– Это не то что ты подумала! – прервал ее Олег.

– Олег, ты уверен, что тебе хочется сейчас врать и что-то придумывать? Когда врешь, так гадко на душе. Не нужно.

Она встала и шатаясь пошла в ванную комнату.

Что испытывает человек, столкнувшись с изменой? Тот, который искренне любил и верил в отношения … Тот кто делал все, чтобы они "жили долго и счастливо…Тот кто уже не представлял своей жизни без него…Боль. Боль. Боль. Черт бы побрал, боль, которая сильнее физической. Холод, который сковывает все изнутри. Страх. А как же я буду без него? Удивление. Недоверие. Опять страх. Олег, Олег, Олег…почему ты так хладнокровно предал наши отношения? Почему? ПОЧЕМУ?

– Мне нужно полчаса. Я соберу вещи и уеду. Ложись спать, у тебя завтра операция утром, – заботливо сказала Надя.

***

Она пошла с небольшой сумкой с вещами к Неве любоваться разводными мостами. Это так красиво. В мире существует красота…есть доброта…есть верность. Правда сейчас она об этом позабыла, но старалась ухватиться за обычные мелочи. Вот, огни окон вдали. Можно посчитать сколько людей сейчас не спят. Можно посчитать сколько машин проехало. Можно…Нева такая глубокая и черная. Сколько людей, потерявших смысл жизни исчезли в бездне волн? Сколько там трупов? "Это плохие, ужасные мысли!" – одернула себя Надя. Почему так бывает, что если вдруг нас разлюбили, бросили, изменили, то мы начинаем искать причину в себе. Ненавидеть себя. Считать, что все заслуженно, потому что такую полюбить нельзя. Размер груди не тот или цвет глаз. А вот она…ну та, с которой он провел весь вечер, конечно самая необыкновенная. Ведь он ее выбрал. Он такой любимый и важный, самый лучший. В чем же она виновата и что сделала не так? Всегда будут лучше, моложе, красивее, умнее. Но разве смысл отношений не в том, чтобы признать, что тот кто рядом с тобой самый желанный и важный? Что вы теперь крепко держите за руку друг друга и вы – целый мир. А измена обесценивает…все обесценивает. Она делает фарсом ваши нежные слова друг к другу, заботу. Ведь это все теперь пропитано фальшью, грязью.

Рядом прошли два молодых человека, они шутливо обратились к Наде:

– Девушка вам помочь?

Надя прошла мимо и даже не обратила на них внимание.

Санкт-Петербург – самый красивый город на земле, основанный на огромном количестве крови и погибших жизней. Парадоксально. Из грязи, страданий, разбитых судеб появилось самое чудесное место и все романтики стремятся сюда приехать. Как же больно…больно…больно …но сердце продолжает размеренно стучать. Тук-тук-тук. Зачем? Жизнь должна остановиться, а ее саму нужно отправить в утиль. Впрочем Надежда знала почему она должна жить. Она знала, а Олег об этом не узнает уже никогда. Хотя ему это было и не нужно…

Глава 8

Осенью у Олега, как и у большинства людей наступала депрессия. В Питере осень особенно уныла и дождлива, её может любить и стойко переносить только коренной житель северной пальмиры, искренне влюбленный в город. Стоя у окна на балконе в свой редкий выходной он смотрел как дождь моросит по стеклу, как белая пелена окутала дома и похожая пелена постепенно окутывала его душу. Правильно ли он сделал? Всё ли так хорошо стало в его жизни с возвращением туда Кати? Погода вполне располагала к размышлениям и он, отхлебнув уже подстывший кофе из кружки, попытался проанализировать три последних месяца.

Поутихла страсть которая так ярко вспыхнула между ним и Катей. Можно даже сказать поостыла как и этот дрянной растворимый кофе. Пару- тройку раз за предыдущую неделю они были близки…это уже банальная норма для стандартной семьи. И ему и не надо больше. Не надо больше её. Именно её…а есть ещё Карина, которой приходилось отдавать "долг чести" пару раз в месяц. Нет, с Катей ему было хорошо, человек она лёгкий, весёлый, почти без этой женский придури, но стали появляться прежние тревожные звоночки. Все чаще стала то задерживаться на работе, то встречаться с подружками, то "театриться" или музеиться". Он все чаще вспоминал Надю, для которой он был центром вселенной, для которой находиться просто рядом уже было счастьем. Иногда даже он тяготился её вниманием с непривычки, ему даже не хватало личного пространства, но сейчас, одиноко стоя возле окна ему очень не хватало этой Надиной "гиперопеки", вокруг не было ничего родного и теплого. Разве что эта несчастная кружка, которая уже немного пережала ему своим весом указательный палец.

– Ну вот, даже у тебя есть изъяны,– обращаясь к кружке сказал Олег и пошел на кухню, чтобы вылить ставшее неупотребимым пойло, совсем недавно бывшее ароматным и вкусным кофе. "Хм…прям как моя жизнь"– усмехнувшись этой аналогии подумал Олег и вновь погрузился в свои мысли. По всей видимости Катя опять взялась за старое и весело проводит время с другими мужчинами. Однако сейчас он не ощущал той остроты боли как тогда в гарнизоне. Шут его знает почему, что-то изменилось в его мироощущении, в понимании взаимоотношения мужчины и женщины. Внезапно он резко захотел, чтобы прямо сейчас здесь оказалась Надя…ух что бы он сейчас с ней вытворил!!! "А что потом?" – тут же эта мысль обожгла его как кнутом…да все то же самое. Опять разрыв с прежней жизнью, опять медовый месяц-два-три и опять обычная семейная рутина…опять наведение мостов с Кариной и пошло-поехало… Вот что потом. Олег вдруг даже разозлился на себя за то что не мог быть таким как Надя – верным, чистым, бескорыстным. Это ощущение вдруг мутировало в чувство неполноценности. Так может вот оно в чем дел. Начал философствовать Олег. Может Надя просто стоит на более высокой ступени человеческой эволюции, на той до которой ему уже никогда не дотянуться, на той куда человечество рано или поздно придет. А она просто первая ласточка этих игр природы. Ему очень понравилось это умозаключение, многое объясняющее с его точки зрения. А он и Катя просто дети своего времени- ветреные, веселые гедонисты. Получается он только испортит жизнь Наде, если снова заведет с ней отношения. Ей нужна такая же ласточка как и она, только мужского пола…где же его взять? Вероятность этой встречи ничтожна мала. Дааа…дилемма… одиночество или жизнь с мудаком. Олег мысленно поежился, выбор, конечно, так себе. А его удел это Катя. Чем он лучше её? Да ничем. Так же как и она когда то лишила его иллюзий, так и он проделал ту же грязь с Надей.

Олег не заметил, как снова оказался на балконе пялящимся на белесое дождливое марево. Так что же делать с Катей? А что тут сделаешь…она-королева. Королева не может принадлежать обычному смертному, она принадлежит толпе…

Эпилог. 2036 год

Под Санкт-Петербургом есть местечко с красивым названием "Дом оптимистов", а на деле обычный дом престарелых. Но впрочем, кормили здесь хорошо, природа была красивая, а медсестры аппетитно-молодые.

В кабинете главного врача сидел молодой человек и достаточно жестко разговаривал с Иннокентием Петровичем.

– Мне нужно как можно скорее забрать его и вывезти из страны. У меня работа. Я и так потерял в этой бюрократической волоките огромное количество времени!

– Конечно, конечно. Сделаем все быстро и наилучшем образом. Мы и сами заинтересованы поскорее от него избавиться…эммм…ну то есть передать Вам на попечительство. Знаете ли его бывшая супруга отказалась оплачивать дальнейшее пребывание здесь. Мы уже не знали, что с ним делать. Ушлая бабёнка, конечно, отобрала у него все имущество и королевским жестом оплатила только год пребывания.

 

– Скорее формулируйте свою мысль! Завтра я его забираю?

– Да.

– Точно вы все оформите?

– Да. Родство подтверждено и мы не видим причин, чтобы…

– Я хочу с ним встретиться. Проводите меня.

Мужчина встал и решительно направился к двери. Следом засеменил главный врач.

***

Олег злился. Он не мог вспомнить, что же ему давали на завтрак. Это очень важно. Это нужно вспомнить! Нет, он сильнее болезни. Что еще за чушь? Какая у него деменция? Он – умный, высокообразованный человек. Врач, в конце концов! Это ошибка, он абсолютно здоров. Вот только вспомнит что же было на завтрак?

– Здравствуйте! Как вы себя чувствуете? – в палату зашли лысоватый мужик и молодой высокий мужчина. Лысоватого он где-то видел. Знакомая рожа. Только вот кто это? Так, так, так…сейчас…ага! Главный козел, который заявил, что у него прогрессирующий Альцгеймер. Так бы и дал клюкой ему в наглую физиономию. А кто рядом? Олег замер. Не может быть. Он даже привстал с кресла и подошел. Этот незнакомец был ему знаком…он был похож на него как две капли!

Молодой мужчина посмотрел внимательно на Олега большими темно-карими, почти черными глазами и сказал:

– Здравствуй…папа.

***

Так чудесно сидеть на берегу моря. Шум чаек. Олег улыбался. Он правда не помнил, как он оказался в этом чудесном месте, но разве это важно? Может быть это рай? К нему приближалась красивая женщина. Длинногая, стройная, а главное с необыкновенно добрыми зелеными глазами. И он не помнил кто это, но чувствовал, как он рад ее видеть. Чувствовал к ней что-то очень теплое в груди. Чувствовал, что ее присутствие очень нужно ему и важно. Чувствовал, что ЛЮБИТ и СЧАСТЛИВ.