Tasuta

Город, который построил Я. Сборник. Том 15

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Этот факт нельзя было скрыть от людей, потому как это видели все жители города. Тарелка провисела два часа над центральной улицей (не знаю ее названия, но, скорее всего, постараюсь попасть наугад – улица или проспект Ленина), после чего медленно, не торопясь, поплыла в сторону Онежского озера.

В центре (в Кремле и на Лубянке) начали суетиться. Долго не было серьезной работы, и тут – на тебе, огромный космический аппарат с непонятными свойствами.

По главным коридорам и аппендиксам московских разведывательных учреждений стали шнырять вооруженные отряды агентов госбезопасности. Все друг друга подозревали и осуждали. У большинства было по четыре пистолета, в основном и грудном карманах, за шиворотом и в трусах. А также в обязательном порядке (по инструкции) – пузырек с цианистым калием в заднем проходе для экстренных случаев. Передвигались мелкими перебежками, отслеживая из-за угла каждый неверный шаг представителей конкурирующих отделов и стараясь уличить своего же товарища в измене…

Прошло уже тридцать шесть лет со дня тех событий. И единственное, что можно сказать по этому поводу – тарелка в то же утро исчезла и никогда больше не появлялась.

 Нерехотские забавы

или рассказ о том, как поссорился Степан Истеренко с Николаем Квадратовым

Центральный лирический баритон Николай Квадратов из Костромы и глубокий фактурный бас Степан Истеренко из Владимира прибыли в уездный город Нерехта, Костромской губернии, чтобы посостязаться в искусстве пения классических и неоклассических романсов композиторов XIX, XX и XXI веков.