Tasuta

Город, который построил Я. Сборник. Том 21

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Да, ну и дела! – изумился отец, спрыгивая с верхней полки, – теперь мы у вас в неоплатном долгу. Даже не знаю, как Вас отблагодарить.

– Да бросьте, ерунда! У меня столько было всего интересного в жизни, что это не самый запоминающийся эпизод. Самой лучшей благодарностью будет с вашей стороны, если вы мне подскажете, как доехать от железнодорожного вокзала до автозавода. Хочу приобрести Газель. Фирма меня послала. Сказали, чтобы без машины не возвращался.

  Объяснив, как добраться до автозавода и поблагодарив нашего спасителя, мы вышли из поезда, вооруженные полным арсеналом уцелевшего багажа. Я шел к автобусной остановке с двумя тяжелыми чемоданами и рюкзаком за спиной. Отец взял на себя виолончель и две тяжелые сумки. Мы шли и громко беседовали о нашем необычном путешествии и необыкновенном спасителе, в котором пытались разглядеть главного грабителя и преступника.

  Но вот подошел наш автобус, мы готовы были уже в него просочиться, как вдруг услышали за нашими спинами окрик. Это был азербайджанец. Он подбежал к отцу и сунул ему длинный газетный сверток, заклеенный скотчем.

– Вы оставили это в купе. Скорее всего, это смычок, судя по его форме. Я знаю, что это дорогая вещь, у меня племянница в Баку занимается на виолончели. Удачи вам!

  Так, о голове, лице, большом сердце и руках написал. Осталось только описать нижние конечности. Но о ногах писать негигиенично и неприятно, поэтому сообщаю только общую информацию:

Размер – сорок третий, с помощью которого отец каждый день посещает ЦМШ (центральную музыкальную школу), а также "Еврейку" (еврейскую академию имени Маймонида), чтобы научить детей играть на виолончели и просто любить музыку, как таковую.