Tasuta

Ностальгия

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Тамара не смотрела ошарашенной подруге в глаза. Обе они воспитаны в то время, когда замуж выходили один раз и навсегда. Когда муж был для женщины всем, и никаких других вариантов у нее быть не могло. По крайней мере у приличных женщин. Настасья же с каждым словом подруги качала головой, ей во все это не верилось и она боялась услышать, что будет дальше. Тамара продолжала:

–Сняла кофту, а саму трясет как осинку. Думала, рухну прямо в кабинете. Не помню, как я тогда дошла домой. Только дома ждал меня Петя, уже пришел с работы и разбирал наш магнитофон – тот стал чудить и жевать пленку на кассетах. Я как посмотрела на него, какой он у меня хороший, какой серьезный и надежный. Подумала, что вот – вот именно его я люблю. А тот врач – ну просто наваждение какое-то и все там неправильно, не нужно. В тот вечер мой Петенька ел самый вкусный ужин от меня – из трех блюд, еще и пирог рыбный испекла. Я так хотела показать ему (или себе?), что люблю его, что он мой дорогой, бесценный муж, что он мой единственный мужчина.

Настасья надеялась, что продолжения этой истории не будет. На нервах она съела уже 3 огромных эклера и хотела бы поскорее уйти, чтобы не заказать еще один, она приглядела с ягодной начинкой.

Тамара спросила:

–Ну что скажешь? Думаешь, что я плохая жена?

–Нет, Тамарочка, ведь ты же ничего плохого не сделала? Можно сказать, что ты была очарована своим врачом как, например, каким-нибудь актером. Ты просто смотришь на него в журнале, но в этом же ничего такого нет.

–Да, я тоже на это надеялась. Все ждала, когда мои чувства к нему остынут, прошел год, другой, но ничего не менялось. Я шла по городу и надеялась, что встречу его. Я, конечно, больше не заболевала специально, но все же периодически, раза три за эти два года мне приходилось обращаться к врачу. Но когда я поняла, что каждый раз, встречаясь с ним в кабинете, сила моих чувств не угасает, я решила сменить врача, нет, сменить поликлинику.

Излечение от “болезни”

–И что, помогло? – поедая очередное пирожное и немного измазав розовой начинкой рот, спросила подруга.

–Не особо, еще несколько лет я хранила в глубине души свою любовь к нему. И с каждым днем доказывала себе и мужу, что люблю его, моего Петю.