Tasuta

Сильная женщина

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Еще две зимы они прожили в дачном домике Татьяны, а потом Анна смогла купить квартиру и сразу сделала в ней ремонт. У Гришки и Саши появилась своя комната. Как Гришка радовался, когда смог наконец-то позвать нас, одноклассников, на свой День Рождения в гости. Он с гордостью провел для нас экскурсию, показал ванную комнату, их с Сашкой комнату, где стояла двухэтажная кровать. Даже разрешил залезть нам всем на второй этаж, конечно, по очереди.

Анна наблюдала за нами с улыбкой, пока накрывала на стол. Она была одета в невероятно красивое платье ярко-фиолетового цвета. Мы, девочки, кружились возле нее и пытались помочь: кто посуду мыл, кто носил тарелки на стол, кто раскладывал колбасу на блюдце. Нам всем очень хотелось походить на Анну. Она выглядела такой молодой и счастливой, ей так шло быть хозяйкой большого красивого дома и при этом мы восхищались, что она сама так хорошо зарабатывает.

Примерно в то время в ее жизни появился мужчина, он был не местный, приехал в командировку на наш все угасающий завод. Он должен был прожить здесь месяц, за это время его задача была понять, можно ли возродить производство. Конечно, он об этом никому из жителей не рассказывал, но как только он появился, молва о нем пробежала в каждом доме поселка. И он воспринимался нашими родителями, как спаситель, так как многие потеряли свою любимую работу и мечтали о возрождении завода. Его звали Павел Петрович.

В первый же день он заглянул в ателье-магазин Анны, чтобы купить себе носки. Его поселили в одну из муниципальных квартир, которые пустовали и раньше как раз использовались как пристанище для командировочных. Но пожить в этой квартире он так и не успел. У них с Анной закрутился бурный роман практически сразу после знакомства. Он возил Анну в город на свидание, заваливал ее цветами и подарками. Анна тогда поверила, что еще возможно женское счастье для нее. Она доверилась и была счастлива.

В планах у Павла Петровича, как он рассказывал Анне, открыть на заводе цеха по производству деталей автомобилей и возродить прокатный цех. Он писал отчет своему руководству, просчитывал рентабельность и возможные риски. Павел и Анна строили планы на свое будущее – возвести дом на большом живописном участке у пруда, который уже присмотрели. Павел Петрович хотел привезти своих взрослых дочерей познакомиться с Анной.

К Гришке и Саше он нашел подход, ходил с ними на рыбалку, отремонтировал давно сломанный велосипед, они вместе играли в футбол. Гришка с восхищением в глазах рассказывал мне о дяде Паше. Говорил, что тот научил его ездить на велосипеде без рук, не держась за руль.

Через месяц он уехал сдавать отчет. Они с Анной созванивались, свой адрес для писем он не оставил, сказав, что редко бывает дома, много разъездов по работе. Анна знала его рабочий телефон и прибежав домой на обед, первым делом набирала этот номер. Они общались еще пару недель после его отъезда, а потом он сказал, что уезжает в командировку и позвонит сам, когда вернется. Анна забыла спросить, как долго его не будет, а когда набрала его номер через неделю, секретарь ответила, что Павел Петрович еще долго будет в отъезде.

Но и через месяц, и через полтора все та же секретарша, все тем же спокойным, ровным голосом отвечала то же самое, как будто это был автоответчик. Анна понимала, что Павел мог бы позвонить ей и из командировки, где бы он ни был. Но раз этого не делал, то не сильно хотел. Она больше не звонила на тот номер. И ее телефон молчал.