Tasuta

Страшные желания

Tekst
Märgi loetuks
Страшные желания
Страшные желания
Audioraamat
Loeb Авточтец ЛитРес
0,95
Sünkroonitud tekstiga
Lisateave
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 6. "Семнадцать рублей"

Макс двигался в сторону остановки. Пока он шёл, каждый прохожий видя запачканые штаны оборачивался и глуппо хихикал. Макс начал шарить по карманам в поисках мелочи дабы оплатить проезд в автобусе. Он наскрёб двадцать три рубля. Проезд в автобусе стоил сорок рублей. "Блин! забыл взять деньги на дорогу обратно.."– Сказал про себя Макс. Придя на остановку он сел на лавочку и начал ждать автобус.

Рядом с ним сидела молодая пара, которая была старше Макса года на четыре, справа от него стоял старый мужчина курящий папиросу. Он выглядел так будто только что убил человека зубачисткой.

В углу остановки стояла женьщина средних лет, она смотрела в телефон и было понятно, что её что-то тревожит. Она нервно пыталась до кого-то дозвониться.

"Двадцать три рубля – это чуть больше половины проезда. Может мне попросить денег у них? Господи какое унижение…"– Думал Макс. Он понимал, что другим способом домой не попасть.

Родители были на работе и ему не хотелось их беспокоить, на такси денег бы точно не хватило.

– Извините… -Тихо сказал Макс рядом сидящей паре.

– Чего тебе?– Спросил парень.

– У вас семнадцати рублей не будет? Мне на проезд не хватает.

– Иди отсюда попрашайка! – Сказала девушка обнимающая руку парня.

– Вали отсюда!– Добавил парень. Макс не стал продолжать диалог, он молча встал и подошёл в сторону женьщины. Она была одета в пальто берюзового цвета, в шикарных белых сапожках и с красной сумочкой в руках. Макс недоумевал. -"Неужели женьщина в таком раскошном наряде пользуется общественным транспортом вместо такси?"

– Здраствуйте....– Женьщина никак не реагировала на школьника. Тогда Макс прочистил горло и стал говорить громче.

– Здраствуйте!

– Ой! – Вздрогнула женьщина.

– Ты меня напугал!-Подростку стало стыдно за то, что его действия превели к такой реакции.

– Простите… -Опустив голову сказал Макс.

Восстановив дыхание женьщина пришла в себя и начала говорить

–Ну ладно. Чего ты хотел?

Чего он хотел? Он хотел многое но сейчас самым важным из его хотелок было желание попасть домой.

– У вас не будет семнадцати рублей на проезд?– По лицу женьщины было видно, что она испытывает отвращение, но оценив взглядом школьника она поняла, что он не обычный попрошайка, которых на этой улице было не мало.

Лицо женьщины изменилось. Оно стало более дружелюбным.

– Ладно, сейчас достану.– счастью Макса не было предела. Наконец-то он сможет попасть домой. Женьщина достала из сумочки белоснежный кошелёк, который разрывался от банкнот, но среди этого изобилия купюр был маленький кармаше под монеты

–Вот держи!– сказала женьщина протягивая школьнику два "Дестятюнчика".

– Большое вам сасибо. -Женьщина одоблительно кивнул слегка улыбаясь. Развернувшись школьник пошёл в сторону лавочки, но тут его окликнула женьщина.

– Мальчик у тебя все штаны в чём-то синем.– Макс развернулся и сказал:

–Я знаю.

Максу оставалась только дождаться автобуса. Примерно через десять минут он подъехал. Школьник зашёл в него и взялся за поручень. Отъезжая от остановки Макс посмотрел в окно и увидел как лица пары сидящих на лавочке были залиты кровью, а рядом с ними сидел Касм и дружелюбно махал школьнику рукой. По спене школьника пробежали мурашки.

Он оцепинел от страха и не мог пошевилиться, даже отвернуться от ужасного зрелища. Школьник закрыл глаза и сжимал их с такой силой, что ему стало больно. Открыв глаза он не видел больше ни Касма не остановки так как автобус уже отъехал от неё.

Доехав до дома он вошёл в квартиру и снял грязные штаны бросив их на пол. Макс не стал возвращаться в школу, он боялся сново увидеть Касма.

Глава 7 "Вечер"

За окном играла музыка из старых жигулей и на небе красовалась яркая, полная луна. Макс сидел около окна за столом и делал уроки. Шло время, а родителей всё не было. Он уже было начал переживать, как вдруг раздался звонок в дверь. Школьник побежал в сторону двери, попутно ударясь мизинцем об угол. Схватившись за палец он начал прыгать на одной ноге в сторону двери. Посмотрев в глазок Макс перестал чувствовать боль. В глазок он увидел Касма. Он жутко улыбался, своими безумными глазами он вызывал у школьника мурашки. Макс закрыл глаза и начал тереть из пальцами одной руки. Приоткрыв глаза он увидел, что вместо Касма в глазке были родители.

– Сынок открой дверь.– Раздался голос отца.

– Уже открываю! – Макс начал крутить ключ и дверь открылась, но в подъезде были не родители. Вместо них стоял мужчина в полицейской форме и рядом с ним стояли медсестра и мужчина в пиджаке.

– Здраствуй сынок…– тихо сказал мужчина в форме.

– Здраствуйте. Вам кого? -Удивлённо спросил школьник.

– Тебя же Макс зовут, да?

– Да. А что такое?

– Сынок тут такое дело… произошла авария и твои родители… Глаза Макса начинали намокать. Оказалось, что родителям прострелили колёса, когда они возвращались домой. Отец перешёл дорогу какой-то важной шишке. Видимо бизнес отца кому-то сильно мешал. После в новостях будут говорить о сериии поджогов автомастерских. Все сбережения хранились в сейфе одной из них. Обо всём этом Макс узнает будучи в отделении полиции. После начнётся раследование и вскоре убиц найдут по горячим следам, а Макса отдадут на опеку маминой сестре: тёте Насте, которая в своё время она пыталась отговорить мать Макса от беремености. Максу теперь придётся очень долго работать с психологом, который не особо будет ему помогать. Вскоре более менее оклемавшись от произошедшего Макс пойдёт в школу где лишь Борис Николаивич поддержит его. Теперь будет новый повод поиздеваться над Максом. У него появятся новые клички. "Безмамный, Сирота и т. д." Каждый раз когда Макс будет возвращаться "домой", который он не считал таковым тётя Настя не упустит возможности накапать на мозги своими придирками и обвенениями в сторону его отца.

"Из-за твоего отца я лишилась единственной сестры!" Было странно слышать подобное от неё, ведь она редко общалась с матерью после рождения Макса. После похорон он будет разговаривать только с одним существом-Касмом и всё для него потеряет смысл.