Убийство в Проклятом овраге

Mustand
Autor:
Loe katkendit
Märgi loetuks
Autor kirjutab parasjagu seda raamatut
  • Maht: 14 lk.
  • Viimase uuenduse kuupäev: 26 juuni 2024
  • Uute peatükkide avaldamise sagedus: umbes üks kord 5 päeva jooksul
  • Kirjutamise alguskuupäev: 03 juuni 2024
  • Lisateave LitResi kohta: mustandid
Kuidas lugeda raamatut pärast ostmist
  • Lugemine ainult LitRes “Loe!”
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Сайлос умылся холодной водой. Замерил пульс и сделал дыхательные упражнения. Затем потренировался, чтобы в зеркале отражалось замкнутое и немного болезненное лицо человека, «съевшего что-то не то». С этим лицом Сайлос принял хлопотливые извинения мистера Бобса, владельца ресторана, и заверил, что, очевидно, съел что-то несвежее раньше, иначе эффект не проявился бы так быстро. С тем же лицом, якобы для обмахивания, Сайлос прихватил газету и поспешно выскочил на улицу.

Он сам не заметил, как пролетел всю Цветущую улицу и половину Белого бульвара. Быстрая ходьба успокоила нервы, и молодой человек остановился под случайным деревом, чтобы дочитать статью до конца. Отдышавшись, он расправил газету, которую все это время нес, зажатой в кулак.

Реджинальд был мертв. Его тело нашли сегодня рано утром в Проклятом овраге. В наличии имелись сломанные ветки, и не было никаких сомнений, что жертва упала в овраг, где была задушена и зарезана… Сайлос схватился за горло. Он был там вчера, был…

Остаток дня прошел в тяжелом бреду, который был следствием перемежающихся панических атак и депрессивных приступов. Стыд, страх быть уличенным и отчасти самонадеянная уверенность специалиста, что он знает, как справиться с любым состоянием, не позволили Гартингтону обратиться к доктору Цвейгу. Закончилось тем, что будущий психиатр выкрал лауданум, выпил и уснул тяжелым, обморочным сном.

Теперь, месяц спустя, Гартингтон вспоминал свое поведение и с грустью качал головой. Цвейг был в курсе зависимости своего стажера и, безусловно, оказал бы квалифицированную помощь. Просто чудо, что в приступе паники Сайлос верно отмерил дозу и не отправил себя на тот свет… Безусловно, это огорчило бы дядю и доставило бы множество проблем доктору Цвейгу, приютившему студента и давшему шанс лечиться и продолжать учебу.