Как быть злодеем. Том первый

Tekst
Loe katkendit
Märgi loetuks
Kuidas lugeda raamatut pärast ostmist
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Чёртов хранитель. Ни хрена не видно и дышать без этого нельзя, – ответил я, держа суккуба, – где её палатка? – спросил я.

– Ну, она не успела её разбить, – ответил Ракжа.

– Чёрт! Ладно, отнесу её в свою. Заслужила, – ответил я, после чего отправился к себе.

У меня была большая и роскошная палатка. Внутри было всё так же как у меня в замке, только в походном варианте. Положив девушку к себе на кровать, лёг рядом, после чего смотрел на неё. Заметив её груди, я задрал её костюм обратно, закрывая груди. После чего пытался уснуть, но было трудно.

Открыв глаза, я заметил Лилит, и в голову пришла идея. Обняв её и прижав к себе, я закрыл глаза и уснул довольно быстро…

Движение гнили

Стоя перед болотом, я думал, как мне выманить эту похотливую тварь. Вскоре моё тело тронулось с места и вошло в воду. Войдя в воду по пояс, я опустил взгляд и заметил истинное зло, за своей спиной. Через мгновенье в моей груди торчал шип, сотканный из тьмы.

В это мгновенье из меня вышла вся сила. Я не мог пошевелиться и упал в воду. Болото начало меня поглощать, а я не мог пошевелиться. После наступила тьма, кромешная, словно погас весь свет.

Открыв глаза, я заметил, что лежу в обнимку с суккубом, а она уже успела меня обнять своими крыльями. Вырваться из её сонной хватки было трудно. Пришлось мне вылететь в обличие тени. Став человеком, меня внезапно охватил сильный кашель, который заставил меня согнуться и упасть на колени. В мою палатку вбежал бес, Ракжа и командир орков. Мой кашель не останавливался, пока я не выкашлял кровь, густую и тягучую. Внутри было ужасно больно и противно.

– Господин, что случилось? – спросил Ракжа.

– Да, вот, – вновь кашлянул, но уже в кулак, – решил кровью покашлять. Как тебе?

– Это не очень смешно, – ответила Лилит, сев рядом со мной, – вы не получали повреждений, пока были на болоте? У вас может быть внутреннее… – она замолчала, когда увидела мою кровь, которая по виду была как смола, – господин… вы… гниёте…

– Что? – спросил я, кашляя.

– Есть такая редка болезнь. Гниение, – начал рассказывать Ракжа, посматривая на меня, – это страшная болезнь, идущая в четыре этапа. Первый, медленное гниение.

– Вторая, разум тоже начинает гнить и личность со временем теряется, – добавил бес.

– Третья, происходит частичная трансформация и вспышки агрессии, – добавила Лилит.

– Последняя, вы становитесь монстром, состоящим из гнилого мяса и инстинктов, – добавил командир орков.

– Конечно, драматизма вы умеете нагонять, но как я её мог заработать и как её лечить? – спросил я.

– Лечить? Огнём. А как её получают? Вас кто-то заразил, – рассказала суккуб.

– А можно это делать через сны? – спросил я.

Все задумались, после чего бес кивнул.

– Абсолютное зло походу меня заразило. Я видел его в своём сне, – сказал я, после чего ещё две минуты кашлял и вновь сплюнул смоляной кровью, – этот ублюдок у меня ещё попляшет.

– Вы бросили вызов, когда выгнали его из своего тела, – рассказал бес.

– Ладно, хватит болтовни. Пора убивать хранителей. У нас не так много времени. Скоро силы света прибудут, а у нас нет такого преимущества, как у них, – сказал я, встав и выпрямившись.

– Как вы собираетесь его убить? – спросил командир.

– В своём стиле, – ответил я.

Выйдя из палатки, я стал огромной тенью с латными перчатками и полетел в сторону болота.

– К чёрту всякие хитрости! Грубая сила решает всё! – кричал я, разгоняя туман.

Я кидал в разные стороны шипы, надеясь его спровоцировать. Это у меня и получилось. Из воды вылезло огромное чудо-юдо из говна и палок, а ещё и лиан, которыми он охватывал меня. Он как-то мог охватывать мою тьму. Я разрезал его траву, но её становилось всё больше и больше. Так же я умудрялся одаривать его волнами огня, но чёрт, мокрая трава плохо горит.

 Став человеком, я оказался посреди лиан и дерьма, которое хотело меня сразу же придавить, но я быстро ушёл оттуда. Не успел я вспомнить, что местным туманом нельзя дышать, как уже схватил пару глюканов. Вокруг меня стояли какие-то странные силуэты… чёрт, а это оказался я. Только весь перекошенный с клыками и когтями. Такую красоту испортили.

Странные копии рванули на меня, а моих сил не было, или мне так казалось? Но в любом случае я не умело получал от них хороших люлей, а они раздирали моё тело. Но как истинный злодей, я умел вовремя давать отпор, и они уходили с синяком. М-да, у меня явно проблемы.

Закрыв нос, через пару минут глюканы исчезли, а лианы быстро тащили меня в воду. Они пронизывали меня и мне было жутко больно. Но, я не был бы собой, если не умел бы выбираться из крепких объятий, да я в этом профи.

Вылетев из лиан, монстр был всё ещё огромен, но мне это не помешало швырнуть в него огромный шар огня, который он потушил.

– Что не любишь горячее?! – крикнул я в тот момент, когда ко мне пришла чудная и злобная идея.

С трудом создав шар холода, я злобно смотрел на хранителя.

– Почувствуй! Холод моей души! – пафосно кричал я.

Через минуту всё стало покрываться льдом, в том числе и само чудище. Через пять минут, а мне казалось, что всё будет быстрее, как у той ледяной сучки. Но итог, болото превратилось в каток. Стоя на злобном льду, я подошёл к чудищу и хорошим сверхсильным ударом, сломал себе руку.

Потратив пять минут криков и боли, я отошёл и сделав меч из тьмы, надо бы купить какой-нибудь легендарный меч, а то я какой-то нищий. Но не суть. Проткнув статую, она начала вся трескаться и разлетелась на куски. Сгусток света вылетел из некоторых осколков и улетел в сторону горы.

– Надеюсь, это обозначает его смерть. Меня просили кровь, но вдруг это метафора, обозначающая смерть? Не люблю метафоры и всё то, что имеет двойное дно, – рассуждал я, смотря на ледяные глыбы.

Вскоре тут оказалась Лилит и немного потирая руки от холода.

– Чёрт, не люблю холод. Мне больше по душе горячее. К примеру кофе, кровь, печеньки или вы со мной в постели, – рассуждала Лилит.

Вскоре я вновь начал кашлять, но рыгнув, сдерживая его.

– Скажи войскам собираться и идти, пока лёд не начал таять. Не хочу, чтобы моим трудом воспользовались силы добра, – сказал я, развернувшись к ней спиной, – а я пойду вперёд.

– Вы делаете это, потому что любите её? – спросила Лилит.

– Лилит, не спрашивай меня об этом, – ответил я, после чего стал тенью, – я пойду вперёд

– Хорошо… господин, – сквозь зубы, сказала Лилит, после чего улетела.

Я полетел дальше в сторону горы. Пролетев болото, я упал на землю и продолжил кашлять, выплёвывая смоляную кровь. Но не потратив много времени, я полетел дальше. Что же, передо мной оказался большой и с виду непроходимый лес. Что же. Мне-то медлить нельзя. Идя со сферой огня, я её швырнул в лес, он загорелся моментально. Сев перед ним, я стал лишь довольно наблюдать, как тот горит и время от времени расширял лужу крови. В трудные времена требуются радикальные способы.

Через пару часов в небе появилась сфера света, которая стремительно улетела в сторону горы. Я только хотел встать, как внезапно мои ноги подкосились. Упав лицом в землю, я тупо лежал, пока не пришли мои слуги. Ко мне подошла Лилит и что-то делала, довольно долго, но я почему-то лежал и просто наблюдал за тёмным от дыма небо и лишь изредка видел кусочек светлого неба.

Вскоре я лежал в палатке, была ночь, а Лилит спала рядом, обнимая меня. Лишь к ночи, я начал думать и хоть как-то двигаться, чтобы нормально уснуть.

Где есть смерть, там её не избежать

Очнувшись, я смотрел на небо. Лёжа на улице, где-то в горах. Осматриваясь по сторонам, видел, что моих слуг было неприлично мало. Встав, я осматривался и видел не особо много орков, пара десятков гоблинов, двоих демонов и Ракжу.

– Что очнулись господин? – спросил Ракжа, недовольным голосом.

– Что произошло? – спросил я, осматриваясь

– Произошло то, что мы столкнулись с войсками добра. Они нас побеждали, а вы спали…

В этот момент я начал очень сильно кашлять, что аж упал и было жутко больно. Ко мне подошла Лилит и утихомирила боль.

– Ясно, наш господин сдохнет, и все наши усилия прошли даром, столько жертв, ради какой-то дуры! – кричал Ракжа, довольно злым голосом.

– Заткнись пискля! – крикнул я, когда смог откашляться, – я решаю, что нам творить, ты знал на что идёшь. Если я достигну портала, то все наши смерти исчезнут и все будут живы. Не тебе кусок жалкой плоти меня судить. Не забывай, кто тут главный.

Лилит посадила меня и обняла, от чего я чуток успокоился. Вокруг было много снега. Бес стоял и вытянул руки вперёд, у нас было тепло, а через пол метра была настоящая метель.

– Бес, долго нам ещё идти до этого чёртого колодца? – спросил я, схватившись за лоб.

– Остался лишь последний хранитель колодца. Он прям перед ним стоит. Злой будет, – рассказывал бес.

– А я буду ещё злее! – крикнул я и пытался встать, но тут слабость взяла своё и я вновь упал, – чёрт. Дайте мне пять минут и после я повру кого угодно.

– Ага, верим, – ответил бес недовольно.

Через пол часа мы двинулись в путь. Погода в горах нас не щадила и нам приходилось бросать погибать тех, кто не мог идти. Даже я, больной экзотической дрянью могу идти, а они здоровые не могут идти. Плевать что им сугробы по самую грудь, и они без тёплой одежды. За пару часов мы добрались до входа. Там стояли пафосно огромные двери, я тоже такие хочу и больше.

Внезапно гора задрожала и на нас повалилась огромная куча снега. Лилит прыгнула на меня и нас в отличий от остальных засыпало лишь чуть-чуть. Она вытащила меня из сугроба. Посматривая на огромный сугроб, понимал, что сейчас там мучительно гибнет Ракжа. Каким бы он не был противным, я к нему привязался.

– Потерпи Ракжа. Вскоре я поверну время спять, и никто из вас не умрёт, – ответил я, после чего начал открывать дверь, благо те открывались во внутрь, архитектор предусмотрел, что вход может завалить.

 

Я упал на пол и было довольно больно, но кашель не давал мне встать. Лилит грела меня своими руками из которых шёл огонь.

– Господин. Думаю, прежде чем нам стоит идти дальше, мне нужно с вами поговорить. Довольно серьёзно притом, – сказала Лилит, посадив меня у стены и стала греть меня пламенем в руках.

– Что ты хочешь мне сказать? – спросил я.

– Ну, вам не стоит прыгать в колодец, – ответила девушка.

– Что? Я шёл сюда, чтобы спасти эту дуру, пожертвавол всем, и ты мне только сейчас говоришь, уйти? – говорил я злым голосом.

– Нет, я не дура, чтобы такое говорить, – ответила она недовольно, – в колодец стоит прыгнуть мне. Поверьте, я остановлю всё это. А если вы прыгните в колодец, то всё это повториться.

– С чего ты это всё взяла? – спросил я.

– Ну… ведь вы придёте в прошлое с вашей болезнью. А это делать нельзя. Я буду всё помнить, я не дам вам заразиться и не дам Эйле умереть. Даю слово демона, – ответила Лилит.

– А может я найду с Эйлой способ побороть эту заразу? – спросил я.

– Не знаю. Но думаю вы и так много времени потеряли. Зачем рисковать? А вам надо ещё будет сражаться тем героем. Забыли? Если вы будете больны, то можете погибнуть вы и она, – возразила суккуб.

– Действительно. Она погибла во время битвы. Хорошо бы сделать, так, чтобы её там не было, – ответил я.

– Да, но без неё вы не сможете побороть в себе истинное зло, – ответила Лилит.

– И тут правда… – я внезапно начал кашлять и вновь выплюнул кровь, – чёрт, ты права во всём. Но для начала нужно убить этого хранителя.

Встав я нашёл в себе силу и став тенью, мне было так легче переносить болезнь. Мы оба полетели по длинным коридором и лестницам, что вели в глубь горы. Через пару минут мы оказались в огромном зале, где стоял человек в латах.

– Я ждал вас! Вы заплатите за их смерти! Я не дам вам воспользоваться этим колодцем! – говорил грозный голос с ощущением, что он был раздвоен.

– Господин. Отвлеките его. Я подлечу к нему сзади, – сказала тихо Лилит у быстро скрылась из виду.

Опустившись на землю, я принял облик человека и чёрт, не вовремя стал загибаться от кашля, делая жест чуток подождать. Что? Отвлекаю как могу!

– Слушай. Если тебе дороги их жизни, – ответил я, встав и вытирая кровь, – прости умри. Я вернусь назад, и вы все вновь появитесь. Все счастливы!

– Нет! Я чувствую и помню, как всё это происходит. Я уже устал от этого и если я не удержу сейчас, то потом и не надейтесь на повтор, а сей….

– А я пошла по новой тактике! – крикнула Лилит, перерезав тому глотку, после чего продырявила ему голову.

Внезапно я упал и начал довольно сильно кашлять. Колодец стал излучать сильный свет. Лилит пошла в сторону колодца. Думаю, я понимаю почему она заговорила со мной об этом. Я могу стать тенью и успеть раньше неё. Вскоре в глазах всё помутнело, и я упал, потеряв сознание.

Лилит пошла к колодцу и присела, видно, что задумалась.

– Тридцать пятая попытка. Надежда, изменить ход времени увенчаются грандиозным провалом. С каждым разом всё хуже и хуже. Ход истории вела я по-разному, но конец у неё один. Неужели это судьба и никто из нас не властен над нею? А попытки поставить ей палку нас наказывают? – разговаривала Лилит сама с собой, после чего закрыла лицо, – прости милый, но я уже не знаю, что делать. Я пользовалась этим, строя себе хорошее будущее, пыталась исправить этот провал, но … одной, это сделать трудно. Но не могу я просто заявиться и сказать, всё как есть. Меня просто за сумасшедшую посчитают.

Лилит села и прижала ноги к своей груди. Посмотрев на руку, там была татуировка «Зло и Лилит навсегда, после чего достала обручальное кольцо, и слабо улыбнулась.

– А та девочка испытывала лишь боль и страдания, а жить ей и так мало придётся в отличий от меня.

После этих слов Лилит раскрыла крылья и быстро влетела в колодец. В нём она с криком растворилась. Внезапно она оказалась в замке. В тот момент лорд зла уже улетел, а Эйла начала убегать из замка. Догнав её, Лилит врезала ей, что та потеряла сознание. Выдрав волос, она приняла облик Эйлы, а колбочку убрала себе в карман.

Тут показался Ракжа.

– Что?…

– Помни. До его прихода! Береги и не дай ей уйти! Слышал меня!?

Не дав ему ответить Лилит быстро улетела и оказавшись на поляне притворилась что плачет. После чего попала в лапы дракона.

Внезапно очнувшись она держала колбу в руке и та была всё ещё цела, хоть и с трещинами. Через пару минут настал тот момент.

– Это не ты… если ты позволишь ему взять верх, то ты станешь тем лузером, который всегда проигрывает. Ты не этого хотел, ты лорд зла, а не то, что называет себя злом! – кричала Лилит в теле Эйлы.

Но она лишь получила по морде и отлетела на пару метров. Лилит встала и подбежав обняла его, хоть и было больно, ведь часть доспеха впилась ей в кожу. Он это видел и один глаз стал прежним.

– Не ужели ты желаешь проиграть? Стать лузером? – спросила она его.

Лорд зла сжал руку. После чего содрал с себя доспехи.

– С-спа… а не заставляй меня это говорить! – крикнул лорд зла.

В этот же момент, Лилит оттолкнула его от себя и приняла удар на себя. Она посмотрела на меч, который выходил из неё, после чего упала, уронив колбу и та разбилась. Прижав руку, она смотрела, как героя стёрли в порошок.

Лилит нашла силы и встала, держа рану одной рукой. Лорд к ней подбежал.

– Ты? Я думал ты Эйла, не важно, надо…

– Поздно. Я умираю. Я это чувствую. Но прежде, дай мне сказать тебе. Дать напутствие. Не делай то, о чём будешь жалеть. Не совершай не обдуманных ошибок, не пытайся исправить то, что уже произошло, если дело касается смерти. Ведь где есть смерть, то там её не избежать. Живи дальше, покоряй мир. Я верю в тебя, – сказала Лилит, после чего она его поцеловала в щёку и её тело рассыпалось в прах.

Лорд зла упал на колени и сжав кулак, хотел выбить из себя зло, но опомнился и отказался от этой затеи. Собирая прах суккуба, он заметил чёрный камушек с гравировкой «Лилит».

– Я хоть не понял половины слов, но смог понять, что ты сделала для меня и для Эйлы… . Спасибо Лилит…