Tasuta

Герой моих снов

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Так или иначе, – кивнул Роман. – Я надеюсь убить не реального человека, а его способность вторгаться в мои сны, да вообще в чьи-либо сны. Но я не знаю, как это сделать.

– Да и убить тебе его будет тяжеловато, сам же говоришь, что он сильнее тебя.

– У меня есть план. Но ты должен мне помочь.

***

– М-да, ну и дыра, – Сергей оглядел комнату в хижине. Друзья перебрались на Алтай – это было частью плана Романа по поимке Крюгера. Они сняли домик на турбазе, где они были единственными клиентами – сейчас был не сезон. На холодное время из домика была убрана почти вся мебель. Тем неуместнее выглядел сверкающий агрегат в углу.

– Не дыра, а эко-лаунж, – возразил Роман.

– Я в таком эко-лаунже все детство прожил, и надеялся, что больше в нем не окажусь. Слушай, что аренда хибары обошлась тебе недорого я представляю, а сколько стоил этот агрегат, учитывая доставку?

– Немало, но у меня осталось еще много денег «Океанского» банка, хватит на вторую часть плана.

– И на адвокатов, если мы пришьем «Крюгера», – добавил Сергей.

– Я надеюсь обойдется без этого, но если иного варианта не будет, что ж…

– Ро, – прищурившись посмотрел на друга Сергей, – тебе не кажется, что ты из-за этих снов стал каким-то…жестоким? Готов убивать людей во снах и наяву, тратишь стыренные деньги банка.

– Серег, – устало проговорил Роман, – я понимаю, о чем ты. Но как быть иначе – не знаю. Я надеюсь, обойдется без реальной крови, но еще больше хочу избежать собственной крови. Ну и твоей – добавил он поспешно.

– Или мы просто впустую потратили бабки, – примирительно сказал Сергей. – Возможно, твой план не сработает.

– Возможно. Но я надеюсь, что у этих приключений во снах есть хоть какая-то зависимость от реальной удаленности объекта. По крайней мере, «Крюгер» живет в одном с нами городе, как и «Синее пальто». Кстати, после нашего переезда, она мне не снится, что косвенно подтверждает мою теорию.

– А если и «Крюгер» тебя не обнаружит?

– Мы же пришли к мнению, что он сильнее меня, надеюсь, настолько, чтобы почувствовать, где я, но не настолько, чтобы добраться до меня через сон, не приезжая на Алтай.

План Романа заключался в предположении, что на расстоянии связь между охотником и жертвой ослабнет («В конце концов, на меня явно охотится не чилиец, а «Синее пальто» живет не в Австралии»), но как акула на запах крови «Крюгер» приедет за ним в любой уголок мира. И если это будет очень пустой уголок, то можно будет узнать, кто это и как его найти – на это у Романа была вторая часть плана.

Ради такого изощренного способа поймать охотника друзья взяли отпуск и уехали на Алтай.

Проблема заключалась в том, что до определенного момента им нельзя было спать одновременно: Роман был уверен, что, если он бодрствует, то на Сергея во сне не будет атаки. Поэтому какое-то время спали они вахтами. Теперь, наконец, они были готовы.

***

– Не работает твой план, Ро, – сказал Сергей через несколько дней. Друзья засыпали одновременно, но «Крюгер» не приходил. – Не думал, что когда-нибудь скажу такое, но я уже пару дней пытаюсь спать одновременно с другим мужиком и никакого результата.

– Возможно, нам мешает этот агрегат, – кивнул Роман на устройство в углу комнаты. Недешево обошедшаяся машина наблюдала за ритмами сна и была призвана разбудить их, когда определит крайне тревожный сон. Провода, крепившиеся к телу и легкое гудение действительно не делало сон легким.

– Не исключено, – согласился Сергей. – Спасибо нам, что у нас есть я, который запасся снотворным.

– Ты взял снотворное?

– Ну не прям чтобы снотворное, но эффект похожий.

– Понятно, и какова крепость у твоего снотворного?

– Как у доллара. Тащи с кухни стаканы, наше расследование без пол-литра не разберешь. Только помой их, я в одном, кажется, видел дохлую муху.

***

Снова Роман понимал, что находится во сне. И ощущал, что выпитый алкоголь подействовал на него плохо: голову ломило как при температуре, бил озноб. Он стоял на равнине, очень похожей на алтайскую, рядом с их домиком. Только никаких строений вокруг не было, а по блеклому небу порой пробегали лиловые вспышки. Впрочем, Роман не был уверен, действительно ли были эти вспышки, или ему казалось из-за больной головы. «Какая разница, это же все равно сон».

Как часто бывает во сне, обстановка поменялась внезапно. Только что он стоял один на пустынной равнине, а теперь был окружен людьми. Все они были одеты в какую-то странную форму – смесь военной и спортивной. Приглядевшись, Роман разглядел надпись спереди на формы латиницей – какое-то слово, начинающееся с «К». «Kruger?!». Но еще сильнее его удивило, даже испугало, когда он понял, кто именно составляет толпу вокруг. «Дед?». Ближайший к нему человек выглядел точь-в-точь, как его покойный дед. Только если тот всегда был весел и жизнерадостен, этот смотрел пустым серьезным взглядом прямо на Романа.

Все они, понял Роман, были ему знакомы. И все в реальной жизни уже умерли. И все пристально смотрели на Романа. – Идите к черту! – крикнул Роман. – Вас здесь нет! Вы всего лишь сон!

Люди (зомби?) внезапно послушались, синхронно, что пугало еще сильнее, повернув голову в одну сторону и начав смотреть куда-то за горизонт. Роман понял, что уже какое-то время оттуда нарастает непонятный тревожный гул и поднимается ветер. Зомби – снова синхронно – вытянули руки, указывая пальцем на что-то пока еще не видимое. Это «что-то» приближалось и Роман понимал, что оно уже очень близко, хотя по-прежнему никого не видел.

Ветер усилился до урагана. Роман слышал только гул, но дуновения не ощущал. А вот зомби подхватывались потоками воздуха и уносились ввысь. Роман понимал, что он не простоит безмятежно слишком долго. Скоро ураган подхватит и его и тогда все закончится.

***

Боль в руке и резкий зум аппарата разбудили его. Над ним стоял Сергей с очень обеспокоенным лицом.

– Думал, сломаю тебе руку. Ты не просыпался, хотя эта штука очень эффективно будит.

– Что тебе снилось?

– Непонятная хрень. Как будто я в центре урагана или что-то похожее. А тебе? Видел своего фаната?

– Скорее ощущал. Но я уверен, что это был он. Надо проверить. Звони своему контакту.

Вторая часть плана подразумевала вычисление активных мобильных телефонов в непосредственной близости. За солидную мзду («спонсором» которой выступил все тот же банк «Океанский») знакомый Сергея взялся сказать приятелям, какие включенные мобильные телефоны будут рядом с ними, когда им будет сниться кошмар с «Крюгером».

На деле проблема оказалась чуть сложнее. Включенных телефонов обнаружилось гораздо больше, чем можно было предположить в этой пустынной местности.

– Возможно, мы ошиблись, – сказал Роман. – Может, он вообще не взял с собой телефон.

– Отправившись в другой регион? Чувак, он может и маньяк, но не настолько, чтобы путешествовать без мобилы. Я его найду, – сказал Сергей, не отрываясь от монитора ноутбука, изучая присланный файл, – просто это потребует какое-то время. Мы же специально взяли большой радиус, равный нашему любимому городу.

– Смотри только телефоны с кодом нашего региона.

– До этого я и без тебя догадался, – фыркнул Сергей. – Их все равно немало. Туристы, видимо. Кто в такую холодрыгу путешествует?

– Кажется, нашел, – сказав он, через час, устало откидываясь на стуле. Появился в нашей зоне только сегодня. А теперь снова исчез.

– Мы сможем узнать кто он и где живет?

– Ты имеешь в виду, за деньги получить незаконный доступ к персональным данным? Конечно, сможем.

***

– И что, он здесь живет? – Сергей оглядел высотку.

– А ты чего ждал? Готического замка с горгульями на башнях? – на самом деле, Роман и сам испытывал какое-то непонятное разочарование.

– Если судить по твоим рассказам – то да. – Ладно, пойдем.

– Ты точно хочешь идти?

– То есть простому маглу там делать нечего, хочешь сказать? Идем, не тормози, я верю в твой план.

– Мне бы самому в него так верить.

– На этот случай есть резервный план и от меня.

– Снова бутылка водки?

– Не скажу, надеюсь не пригодится.

Что что-то идет не так, Роман понял, едва зайдя в подъезд. Но решил не останавливаться и смело нажал кнопку вызова лифта – «Крюгер» или Павел Степанов, как они узнали, жил на двенадцатом этаже.

Лифт ехал слишком долго. «Поломка? Или…». Роман понял, что гул лифта очень сильно напоминает гул ветра из сна про алтайскую долину. А в самом лифте стало пахнуть тиной…как в офисе банка «Океанский». И куда-то пропал Сергей.

Поэтому он не удивился, когда двери лифта открылись и он оказался не на лестничной площадке многоэтажки, а на плоской крыше башни. Где-то далеко внизу виднелись маленькие фигурки людей – он знал, что это зомби-родственники. Если посмотреть в другую сторону, то была видна гоночная трасса, с одного ее виража поднимался столб дыма догорающего автомобиля.

«Финальная сцена, все эпизоды собраны вместе».