Tasuta

Бросьте нам его сердце, или Они хотят человечины 2

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Ассоль опустила руки и села на диван:

– Вот, чёрт! Я совсем это упустила…

– Да уж, – засвидетельствовала Нелли. – Это единственная проблема. А, в остальном всё чудненько, моя милая. Однако, признаюсь, ты меня удивила. Ты или сошла с ума или настолько изменилась, непроизвольно скопировав с меня весь негатив. Лучше бы такие картины писала, как у меня на стене, или участвовала в оргиях. А, тебя вон куда занесло. Это уже серьёзно, девочка моя.

– Да, нормальная я. Просто разочарованная…

– Может, тебе влюбиться?

– Да, хватит тебе. Проходили.

– Угу…

Нелли чиркнула зажигалкой и закурила. Она долго не тушила пламя, будто что-то пыталась разглядеть в его беспокойных алых лепестках. Потом она стала прохаживаться взад-вперёд, видимо, не оставляя, понравившуюся идею. Или нет, скорее идея не покидала её. Ассоль тоже никак не могла успокоиться и просто так отпустить задуманное в никуда. Ей было очень жалко, что они обе уткнулись в стену тупика. Возвращаться обратно жутко не хотелось.

– Нелли, а кто тебе тогда помог узаконить ресторан?

– Брат мэра. Этот старикашка явно шибанутый, каждый раз при встрече пытается залезть на меня, будто у него ещё что-то там шевелится.

– А, где он сейчас?

– Дома, наверное, со своею, ничего не подозревающей о его пристрастиях к извращениям, женой.

– Каких именно пристрастиях? – всё глубже копала Ассоль.

– Да, он раз в неделю у меня тут кого-нибудь съедает. Эта тварь предпочитает детишек.

– Вот, сука!

– Угу…

Они обе снова замолчали. Ассоль уже без спроса взяла сигарету, и теперь закурила её, будто бы делает это в сотый раз.

Их мозг кипел от работы. Они то переглядывались в надежде, что кому-то пришла в голову так необходимая мысль, то отворачивались в противоположные стороны, стараясь не мешать соображать друг другу.

– Ура! – закричала Ассоль так, что от неожиданности Нелли схватилась за сердце. – Я придумала!

– Господи, дитя моё, пожалуйста, аккуратнее. Я так начну заикаться от испуга.

– Да, да, да!

– Ну, говори, скорее, не томи!

– Как его зовут?

– Кого?

– Ну, твоего старого импотента-скалолаза-людоеда-брата мэра?

– Ричард Борн.

– Супер! Вначале ты меня с ним познакомишь! Он, надеюсь, ещё при делах и поможет нам с разрешением? – дрожа от нетерпения вопрошала Ассоль, надеясь схватить за хвост этого кровожадного Ричарда.

– Конечно, он при делах. Он очень многое решает. Даже больше, чем его братец. Он – настоящий игрок. Серый кардинал.

– Супер! – снова воскликнула Ассоль, чувствуя, как всё ближе подбирается к жертве. Я очарую его и он будет получать процент с нашего бизнеса, если ты не возражаешь?

– Ничуть, – ответила Нелли, у неё самой горели глаза. – Вот только деньги ему уже не нужны, у него их видимо-невидимо. А, тебя он сможет только лизать своим слюнявым, вонючим, трясущимся, бледным и вечно облепленным воспалёнными язвами языком. Причём столько времени он будет тебя вылизывать, сколько будет работать наш цирк. Может, и каждый день. Ты готова на это, милая? Предупреждаю, что он ко всему прочему такой зануда, которых днём с огнём не отыщешь. Он тебе изнасилует всю голову. Спорю на пару баксов – ты его в первый раз задушишь своими ляжками.

– Скверно, – произнесла Ассоль. – Фу…

– Угу, Ричард отпадает, – тоже жалея Ассоль, мысленно попавшую в усыхающие, с каждым годом, но ещё крепкие клешни Борна, ответила Нелли.