Tasuta

Бросьте нам его сердце, или Они хотят человечины 2

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

И опять наступила долгая пауза.

– Ну, ладно, – прервала молчание Нелли. – Пока не получается, но идея, как ты говоришь, супер. Могло неплохо получиться. Количество посетителей и прибыль, можно было бы, умножить на пять. Точно. А, какую бы дали рекламу… Все сумасшедшие в этом городе были бы наши. Они сняли бы последнюю рубашку с себя! Вот это жизнь, девочка моя! Ни ради денег, а чтоб они все сдохли раньше нас. Мы бы навели порядок и ещё успели спасти тех, кого ещё можно спасти. А, этим тараканам, расползающимся по городу, прочистить мозги от массовой шизофрении уже невозможно. Их надо, как зверей, содержать в нашей клетке под постоянным присмотром, не забывая подкармливать свежатиной. Согласна?

– Я этого больше всего хочу, Нелли.

– Справедливости?

– Да…

– Угу…

– Постой, Нелли, ты же говоришь он любитель человечины, а это и будет ему крючком.

– Поверь, он тут всё перепробовал. Для него это, как тебе сходить в магазин.

– Нет, ты меня с ним познакомь, я его быстро охмурю, ты в этот момент готовишь с юристами какие положено документы, у него потекут от меня слюни и тут-то…

– Тут-то? – удивлённо повторила Нелли.

– Я ему предложу, – Ассоль раздвинула максимально ноги в стороны, демонстрируя своё интимное место. – Один раз насладиться ею вдоволь и потом, за его подпись под нашим разрешением, мы подадим ему самое вкусное на свете блюдо! Твои хирурги срежут аккуратно её с меня, а повара приготовят. У него или крышу сорвёт от моего предложения, или его тут же разобьёт инсульт. Равнодушным он точно не останется.

– Милая моя, – Нелли была в ужасе. – Как ты отдашь себя?

– Они же мне груди сделали лучше, чем они были до этого. И тут тоже самое. Потерплю. Пластика мне уже не страшна. Проконтролируй только, чтобы ребята постарались, прошу тебя. Всё-таки она у меня одна в отличии от двух грудей. Только представь глаза этого Ричарда, когда он увидит свою возлюбленную перед собой на тарелочке…

– Представляю… Ему сразу крышка.

Через неделю Ричард Борн познакомился с Ассоль, ещё через неделю они один час были наедине друг с другом в номере гостиницы, а ещё через неделю в ресторане «Съедобный брат» сам шеф-повар подал Борну на золотом блюде, то о чём старик мечтал всю жизнь. Для него это был самый счастливый вечер…

Ещё через месяц в ресторане Нелли, после сногсшибающей рекламной кампании, начались придуманные Ассоль зрелища. Очереди не было конца. Заказы принимались только за месяц вперёд. Деньги сыпались с неба. Кстати, её вторая в жизни пластическая операция прошла успешно. Она осталась довольной, часами разглядывая себя в зеркальце.

Вместе с тем, в разы увеличилось число желающих заработать на собственной смерти и быть приговоренным верховным жрецом из прошлого. Это стало походить на массовое сумасшествие. Тараканы, действительно, выползали из своих нор и направлялись сюда. Свежие жаренные человеческие сердца распродавались в зале по кусочкам, как свадебные торты. Данное обстоятельство страшно пугало и Ассоль, и Нелли. Они получили не совсем то, что хотели.

И вот, спустя почти год, на одном из очередных кровавых реалити-шоу кто-то не выдержал и закричал из зала после того, как жрец достал сердце из трепыхающегося на глазах публики живого трупа:

– Не нужно нам его жарить! Бросьте нам его сердце! Мы теперь хотим есть его сырым! Скорее, кидай сюда! Сюда!