Tasuta

Оплата по факту Вашего сна

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Это только первая часть задания, мистер учёный, – опять заговорил первый. – Вторая часть заключается в том, чтобы после его смерти мы смогли установить и поддерживать с ним вечную связь, ведь нам, как и Вам, полагаю, не нужно доказывать, что человеческая душа вечна?

– Я в этом не сомневаюсь, – утвердительно согласился Сильвер. – Я только пока не знаю, как это всё смастерить.

– Прекрасно, что мы услышали это и незамедлительно ждём Ваших предложений. А, может, Вы сейчас на ходу что-либо придумаете? Порой нужен только миг для прорыва и выхода на новый уровень.

Сильвер попросил стакан охлаждённой Pepsi и выпил его залпом. После он ушёл в себя, запрокинув голову назад и закрыв глаза. Было видно, что его мозг заработал на все сто процентов. В комнате воцарилась гробовая тишина. Близнецы не отрывали глаз с Сильвера, боясь шелохнуться и помешать размышлениям их спасителя.

Через несколько минут Сильвер медленно открыл глаза и внимательно посмотрел на своих дознавателей:

– Вы его сыновья. Я прав?

– Да, – в один голос, недоумевая от вопроса, подтвердили братья.

– Просто Вам нужно убить меня.

– То есть? – не выдержал первый, вскочив со стула, наклонившись вперёд по направлению к Сильверу. – Зачем?

– Я настрою аппаратуру на определённую волну, которой раньше никогда не пользовался, но я думал несколько лет о таком варианте…

– О каком? Вы не договорили.

– Об этом. В будущем я хотел установить связь с душами умерших, чтобы общаться с ними и практически фиксировать это общение. Это и есть моя конечная цель. Запись сновидений – всего лишь ступень к её реализации.

– Ничего себе, – не смог удержать своё изумление первый.

– Да. Вы введёте мне сильнодействующий препарат, чтобы моё сердце остановилось. Запись будет идти. Но через четыре с половиной минуты вы с помощью дефибриллятора заведёте моё сердце. Когда я воскресну, мы окончательно посмотрим, что у нас получится, закончим настройку техники и связь, надеюсь, будет установлена. Навсегда. Всё, что для этого требуется я через час подробно напишу и вы всё это доставите и изготовите. Вам же нужно скорее?

– Без проблем! – согласился первый.

– Вы – гений, Сильвер! – воскликнул второй, тоже вскочив со стула, и быстро зашагав по комнате кругами, при этом грызя свои ногти.

– У меня остался только один, но очень важный вопрос, – задумчиво вымолвил с опаской изобретатель.

– Какой? – снова в один голос спросили близнецы.

– Что мне за это будет?

Они оба растерялись, не находя подходящих слов, но второй опередил первого:

– Оплата будет произведена сразу же по факту Вашего сна, мистер Сильвер.

– То есть, Вы затрудняетесь сейчас мне сказать конкретный ответ?

– Но ведь Вы же ещё ничего не сделали, – начал пояснять первый. – Пока что это только какая-то фантастика или голая теория.

В памяти учёного тут же всплыл личный опыт общения с военными, когда он в юности с друзьями нелегально продавал им компьютерную программу, как их преследовали и запугивали ещё несколько лет после этой сделки. Мечта Сильвера стала медленно таять, словно туман в лучах восходящего над землёй Солнца, и он едва внешне не показал своё разочарование своим новыми знакомым-незнакомцам. Он быстро сообразил и сумел скрыть это, улыбнувшись, и уверенно произнёс:

– Тогда скорее приступим, друзья! Времени у нас мало.

– Отлично! – кивнул второй, и подав кивком головы знак первому, пригласил того выйти из комнаты.

Сильвер остался один. Он задумался над своей жизнью, пролетевшей перед ним за одно мгновение. Он видел себя художником, пытающимся заполнить своими красками на холсте белые, пустые, скрытые от человечества пятна, до сих пор неизведанные наукой. Одновременно он чувствовал себя птицей, навечно запертой в клетке неизвестным ему птицеловом. Накатившему разочарованию и горести не было предела.