Tasuta

Рождение Рыцаря Дракона

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 13. Неожиданная встреча

Пошел второй месяц, как я проснулся в комнате таверны один. Как же повезло, что проснулся с мечом. Хоть Слурк по словам и был закоренелым преступником, но меня он не предал. Я направился к копям гномов в горы, дабы найти драконий щит. Становилось холоднее с каждым днём, всё же я приближался к горам. У отца были друзья в горах, надеюсь, меня встретят с уютом. Осталось совсем немного, я направился последнее поседение перед началом Горного перевала.

В поселение быстро нашел таверну, остановился на ночь. Проснулся ночью от шороха в комнате…

– Эй, кто здесь?

–Никого – это твой сон. Отдыхай, скоро ты проснёшься, и всё будет лучше прежнего.

Голос был нежный и красивый, скорее всего это женщина. Воришка очень прыткая, промелькнула перед глазами так быстро, что не успел вытянуть руку и схватить её за плащ.

– Я думала ты быстрее, значит, я могу спокойно перерезать тебе горло и дальше заняться своими делами.

– Тебя послали убить меня? Тогда можешь не болтать, раньше начнём, раньше закончим.

– Ты очень изменился с нашей последней встречи.

Я резко встал с кровати и кинулся к двери. Всё расстояние получилось преодолеть в один прыжок. Я дернул ручку, но дверь была заперта на ключ. Начал разворачиваться, одновременно пытаясь дотянуться до стула, какое никакое, а оружие. Тут я почувствовал, как нож коснулся шеи.

– И всё таки, такой медленный, не дёргайся, я пришла не за твой жизнью.

– Хорошо, тогда опусти нож.

Нож начал опускаться от моей шеи к мужскому достоинству. На его уровне он остановился.

– Так сойдёт?

– Хотелось, чтобы всё моё осталось при мне.

Нож резко дёрнулся к краям пижамы, срезал резинку. Штаны упали на пол, а я был резко развёрнут мягкой, но уверенной женской рукой.

Она была немного ниже меня, тёмные волосы, карие глаза, выразительные губы. Охотничий мужской костюм обтягивал стройную фигуру, а последние верхние пуговицы были оторваны, дабы не сковывать в заточении не маленькие груди. И действительно, она казалась мне очень знакомой и вызывала чувство спокойствия и возбуждения одновременно.

–Ты вспомнил меня? Девион…

– Мира? Это ты? Это действительно ты? О боже, я и не думал тебя больше увидеть. Как ты сюда попала? Почему ты так далеко от эльфийских лесов? Как ты меня нашла? Зачем?

– Слишком много вопросов. На них можно дать ответ позже.

Она отбросила нож в сторону и прильнула ко мне всем телом. Её руки обвили мою шею и притянули к себе. Губы соприкоснулись, и вновь разгорелся огонь страсти, почти потухший после шесть лет разлуки. Я поднял её на руки, не рассчитав силу, прижал к стене. Её вскрик лишь ещё возбудил меня. Всё наше бельё плавно упало на пол, а мы на кровать, чтобы полететь. Я так давно не трогал её кожу, не чувствовал запах её волос, не сжимал её руку и не смотрел в её глаза, получив всё это сразу у меня закружилась голова. Через какое-то время мы лежали в старой кровати, потные и уставшие.

–Теперь ты ответишь мне на все мои вопросы?

–На все эти вопросы я могу ответить четырьмя словами.

–Ух ты, мне стало очень интересно. Какие это слова?

– Я хотела к тебе.

– А мне казалось, что тебя давно выдали замуж по расчёту, и ты своим браком соединила враждующие семьи.

– Мой отец хотел этого, но я отказалась. Я всегда помнила о тебе, хотела к тебе. Единственно, что меня останавливало – возраст. Я не могла покинуть леса, пока не покажу свои документы о достижении двадцати двух лет.

–Я рад, что ты смогла ко мне выбраться. А как ты меня нашла, на этот вопрос теми четырьмя словами ответить нельзя.

–Пару золотых всегда развязывают рот и выявляют новых доносчиков. По ним я тебя и отыскала.

– Но пойдешь ли ты со мной дальше? Мой путь опасен, и я не хочу подвергать ей.

– Ты даже не смог отбиться от меня, а говоришь об опасности. Мне кажется, тебе не помешает моя помощь.

– Ладно, но всё же мне бы не хотелось рисковать тобой. И взять тебя с собой будет не правильно.

– А кто будет тебя спрашивать? Захочу – сама пойду. Мне не нужно твоё разрешение.

–Ну что ж, придётся за тобой приглядеть.

Глава 14. Добро пожаловать в копи

На утро, в магазинчике неподалёку мы закупили всё, что нужно для путешествия в горы: тёплую одежду, спальный мешок на двоих, с двойной меховой прослойкой, кошки и крюки, контейнер из гномьей стали ( никто не знал состав сплава или сам метал, по этому стоили они не малых денег), который не позволял еде и воде не только заледенеть, но и остыть.

Восход в гору обещал быть трудным, местные по каким-то ведомым только им приметам сказали, что в ближайшие дни будет буран.

Мы начали восход в гору сразу после лёгкого обеда, не стоило набивать желудок при больших нагрузках. Нам нужно было подняться на две с половиной тысячи километров, чтобы найти вход в копи.

И вот, стоя перед перевалом, и подняв голову высоко вверх, я заговорил.

– Ну что детка, ты готова?

– А ты во мне сомневаешься? Это обычная прогулка, главное не смотреть вниз и экономить еду, не дышать слишком часто. Сколько по времени нам подниматься?

–Думаю три дня, не считая этот. Мы кончено могли бы подняться за полтора, но не стоит злоупотреблять своими организмами. Давление, холод, а может, и ледяные тролли будут нам мешать, начнётся буран, потеряем ещё день-два.

–Ну что ж, в путь.

Мы начали восход в гору, которая лежала на границе севера и юга, в гору, где я должен найти защиту от огненного дыхания и когтей дракона.

Подъём был не трудный, утро выдалось ясное, но морозно, поэтому снег не прилипал, до заката солнца мы преодолели полкилометра вверх, хотя времени у нас было не так уж много. Темнело здесь быстрее, чем у подножия и мы решили остановиться на ночь. Пока Мира разбиралась с припасами, я разжег костёр и сел греться. Она подошла еле слышно.

– Сегодня у нас на ужин баранина с хлебом и чаем. Весь хлеб нужно съесть сейчас, завтра он почерствеет и его можно будет выбросить.

–Значит, съедим сейчас.

Мы молча поели и расправили спальный мешок. Сделан он был на славу, когда мы прикрепили его к нескольким глыбам с двух сторон для надёжности, залезли в него и закрыли, то даже не замечали нехватку воздуха. Он был сделан так, что для воздуха было предусмотрено две щели. Одна была снаружи закрытая тонкой, но плотной плёнкой, от неё шли несколько трубочек, которые делали два круга через первый слой мешка, где воздух согревался и очищался в фильтрах от грязи и пыли поступал во второй слой, где лежали. За него пришлось отдать двадцать золотых, но он того стоил.

Утро было холодным, очень не хотелось вылезать из мешка, но дело было серьёзное и времени на отдых было предостаточно. Мира на скорую руку приготовила завтрак из рыбной похлёбки. Мы поели и отправились в верх. Вскоре начался буран.

–Девион, может, остановимся и переждём его? Идти не возможно.

–Нет, на перевале бураны могут идти неделями. Только если не будет другого выбора, сейчас мы будем идти.

– А ты наградишь меня за упорство?

– Вечером, сейчас нужно идти.

Мы поднялись ещё на километр за день. В общей сложности прошли больше половины пути, оставался ещё день-два пути. К вечеру Мира заметила пещеру, решили переночевать в ней. Благо она эльф, её могли различать куда больше в этом буране, если бы я был один, завалился бы прямо здесь.

Пещера была довольно чистая и просторная. Для начала мы прошли внутрь и исследовали её, она была пуста, а в конце был тупик. В пещере было несколько человеческих костей, но их было слишком мало, чтобы принять это место за чьё-то логово, скорее группа замёрзла насмерть или погибла от голода.

Мы поели солонины с чаем и легли в мешок. Мира начала напоминать мне о утреннем обещании, но я объяснил ей, что лучше оставить это на более удобный случай, не тратить силы. Она надулась, отвернулась и больше ничего не говорила.

Ночью я проснулся от шепота и толчков.

–Вставай Деви, кто-то идёт.

Я прислушался и тоже услышал шаги, при чём, их было довольно много и либо это было многоногое существо, либо их было несколько. Существа шли к нам.

Мы очень тихо встали, пока я искал свой меч, (щит не взял, было не рационально тащить его в гору) Мира сооружала факелы и доставала лук со стрелами из походной сумки. Её зрение и слух опять нам помогли, а я лишь убедился, что взял её не зря.

Отойдя вглубь пещеры, мы стали ждать. Вскоре у входа в пещеру стали проявляться силуэты существ. По размеру и запаху, исходившему от них, стало ясно, что это горные тролли.

Как только первый переступил порог пещеры, над моим ухом прожужжала стрела, тролль свалился на пол. Тут же Мира зажгла два факела и бросила по обе стороны пещеры.

Тролли вошли внутрь, и я бросился на них. Мне нужно было лишь потянуть время и отвлекать от лучницы. Пока я кружился, она пускала стрелу за стрелой. Вдруг почувствовал жжение в руке, задела меня, она порвала куртку и порезала мышцу. Боль отвлекла, и дубина упала на грудь. Издав крик, я отлетел к стене. Я ударился и упал, треск от сломанных рёбер был слышен по всей пещере. Мира закричала.

– Вставай, не теряйвремя, ты не выдержишь второй удар, вставай же!

– А ты целься получше, ты должна стрелять в них, а не в меня!

– Сам попробуй в этой темноте.

Я поднялся, сжимая зубы от боли, сразу отскочил в сторону, причём сделал я это довольно быстро, с детства приученный терпеть боль, даже если от неё темнеет в глазах. Это меня спасло. Туда, где я только что сидел, с грохотом обрушилась дубина, осколки отлетели во все стороны, и кажется, я услышал вскрик Миры.

–Кружись Деви! Кружись!

И вновь я начал танец со смертью. Лёгкими и быстрыми движениями, прошмыгивал сбоку, под ногами и руками, перенаправлял дубины и пытался ранить троллей. Их оставалось четыре или пять и каждые несколько минут один из них падал с кучей стрел в спине или одной в глазном яблоке. С последним справился сам, отрубив ему обе руки, оставалось лишь вытолкнуть из пещеры, в холод, регенерация у них конечно хорошая, но не настолько.

 

После боя у нас не осталось сил, чтобы убрать поле боя. Мы отошли вглубь пещеры, и Мира стала зашивать мою рану. Сидели молча, все устали, тратить силы на разговоры не было желания. Вскоре мы легли досыпать потерянные часы.

Проснувшись спустя несколько часов, я заметил, что буран закончился. Мира ещё мирно спала, я решил дать её ещё немного вздремнуть. Я встал, кривясь от боли, подошел к краю пещеры, чтобы полюбоваться видом, благополучно забыв о куче трупов у себя за спиной.

Вид был шикарный. Ледяные вершины снизу и сверху отливали всеми лучами радуги. Это явление было связано с рудами разных металлов, выступавших из глубин горных пород. Ледяные пики казались недосягаемыми человеческому зрению, от их белизны ломило глаза. Часть уходила прямиком за облака. И на всём этом белом великолепии тянулся след смерти, умерших гномов или обычных путников, умерших от голода, холода, а также от ненасытных стай ледяных троллей.

Я сделал наш последний завтрак на поверхности горы, следующий обязан был состояться в копях, знакомого моего отца, гнома.

Мира проснулась и сразу кинулась на еду, видимо ночь отняла у неё много сил. Наевшись и собрав лагерь, мы двинулись в путь. Пройти последний остаток пути было не очень сложно, неприятностей не было видно, но боль от сломанных рёбер проявлялась на каждом шаге и это сильно нас тормозило. Я видел, как Мира с сожалением смотри на меня, но сделать она не могла ничего. Хоть и все эльфы разбираются в лечении ран, но срастить сломанные кости в походных условиях и в короткий срок не было возможно.

К концу дня мы добрались до пункта назначения. Дверь в два человеческих роста ожидала на небольшой площадке. Я подошел к ней и дунул в рог. Звук должен был дойти до главного зала через несколько секунд, и ещё порядка десяти минут нужно было подождать перед тем, как нам откроют двери и впустят, либо вышвырнут обратно на холод.

Дверь раскрылась.

Глава 15

Дверь раскрылась, и на встречу вышло около двадцати хорошо вооруженных воинов, естественно гномов. Они окружили нас и начали проталкивать внутрь тыльными сторонами копий, хотя, по моему, они могли перевернуть их в считанные секунды или просто выпустит спрятанные наконечники поменьше с помощью заветной кнопочки на рукояти.

Мы прошли через длинный и пустынный коридор, после чего попали в огромный зал.

Два стола стояли друг против друга и третий перпендикулярно им. Из кресла, стоявшего в центре этого стола, встал гном, который казался мне очень знакомым.

–Девион, сколько лет, сколько зим.

–Здравствуй Гефри, я прибыл со спутницей.

–И её примем, ох, и как же ты вымахал. Иди, иди сюда.

Пока мы шли, он махнул рукой и что-то прошептал двум гномом, сидевшим по обе стороны, они встали и пересели за другие столы на свободные места. Мы прошли через огромный зал и сели возле правителя этих копей.

Гномы, как и люди, правили своими угодьями единолично, выслушивая советы близстоящих соратников. Никто не знал, сколько всего копий существует на континенте, но было официально известно об двадцати двух.

–Вы голодны дорогие гости? А что это за дивное создание Девион? И зачем ты притащил её с собой? Её лицо мне очень знакомо.

–Меня зовут Миранэ, я дочь Аролина.

–Что б тебя углового паука.

–Углового паука?

–Ну, водятся здесь такие, размером с ваших собак. Спишь себе спокойно, просыпаешься, этот сидит над тобой и плетёт сеть, чтобы поймать. Паук неожиданность. И ты такой же неожиданный гость, очень удивил своим визитом.

Я, Гейфри и Мира сидели и говорили за столом около трёх часов, всё это время столы ломились от еды, а повара несли всё новые и новые блюда. Гномы очень богатые существа, это богатство они заработали тяжелым трудом и великолепным знанием механизмов.

Ненадолго оторвавшись от разговора, мой слух нехотя уловил довольно занимательную песню, у гномов не было певцов, которых специально обучали, если песню начинали, её подхватывали все, как цунами подхватывает за собой целые города, так и этот рёв проходил через всю пещеру. Можно долго описывать силу их голосов, но лучше один раз послушать самому, чем сто от других верно? Вот и я сконцентрировался на песне.

Колышит ветер травку над горой,

Гостей привел тот ветер в домик мой.

В чертог спустились господа, что под горой,

В чертог подгорный, это значит в домик мой.

В домик мой, что под горой,

В домик мой, что под горой.

Гостей так любит щедрый гном, что под горой,

Гостей всегда готов принять он в домик свой.

Гостям всегда есть хлеб и соль, здесь под горой,

И гость по совести оценит домик мой.

Домик мой что под горой,

Домик мой что под горой.

А если враг решит напасть на гнома под горой,

Иль недруг добрых тех гостей, что принял в домик мой.

Таких злодеев сокрушу я в битве под горой,

И не пущу этих злодеев в домик мой.

В Домик мой что под горой,

В Домик мой что под горой.

Она продолжалась и дальше, только вот меня отвлекли…

–Это интересная история Девион, а тот “Сларг” действительно такой быстрый?

–Не “Сларг”, а Слурк и да он очень быстр.

–И меч сейчас при тебе?

–Кончено куда же я бы пошел без него, теперь я не могу его оставлять нигде, кто знает, когда встречу дракона?

–Верно! А давай проверим настоящий ли это драконий меч? На сколько я понял из твоей истории, ты так и не испытал его по настоящему. Несколько троллей не считаются их можно прирезать и моей зубочисткой.

–Ну что ж давай проверим его, а как?

–Брифли, Норик, принесите меч из гномьей стали.

Гномы всегда говорили гномья сталь, чтобы не раскрывать истинный состав сплава, а также, это, по их мнению, возвышало их над остальными расами.

Два гнома принесли клинок и тиски. Они установили их на стол и зажали меч.

–Ну что Девион, давай проверим крепок ли он. Ударь по нашему мечу со всей силы, если твой меч действительно драконий, то наш меч сломается, если нет, то твой.

Я встал и пошел к тискам, гном, выбежавший из ниоткуда преградил мне путь и протянул мой меч. До того, как мы вошли с нас, разумеется, сняли всё оружие, тогда же меня и перевязали, и вообще в залах гномов запрещалась носить его даже им. Гномы много пьют и часто случаются перепалки, поэтому оружие в общественных местах Копий запрещено.

Взяв свой меч, подошел к тискам, немного привыкнув к весу меча, поднял его над головой и под углом спикировал в низ. Меч врезался в гномий сплав и прошел через него с усилием. На пол упал практически ровный кусок сплава. Меч из гномьего сплава превратился в нож. Глаза всех гномов вытаращились на меня и мой меч.

–И это действительно драконий меч Девион, могу тебя с этим поздравить. А теперь хватит смущать моих друзей, иди на своё место.

Пришлось вернуть меч, вновь появившемуся из ниоткуда гному, и вновь занять место за столом.

–Если честно Гефри я тут по делу. Я уже рассказал свою историю и хочу попросить у тебя драконий щит. Как у одного из богатейших правителей Копий гномов у тебя должен быть такой.

–Я давно догадался, зачем ты пришел. Обговорим это в моём доме.

Да, гномы жили в домах. Они делали огромные залы, строили в них дома, а как освещение для улиц использовали пещерные грибы и лишайники разных цветов. После пира мне и Мире отделили дом для гостей. Она отправилась туда, а я пошел к Гефри, чтобы обсудить незавершенный вопрос.

Мы вошли в дом

–Присаживайся.

Сказал Гефри, указав на диван возле окна. Мы прошли через холл и сели возле окна.

–Ну что ж, перейдём к делу, ты должен понимать, что просто так я не могу дать тебе щит, хотя ты мне и нравишься. Мои подчинённые меня не поймут. И что ты можешь предложить мне взамен?

–Я даже не знаю, моих денег не хватит, чтобы выкупить его у тебя, и отдать взамен меч, я не могу, он мне нужен.

–Я это прекрасно понимаю, и хочу тебе помочь, но мне что-то нужно взамен.

Мы оба замолчали и сидели в ожидании чуда, мы ждали, когда кому-то придут умные мыли. Молчание длилось не долго. Вскоре Гефри заговорил.

–А если мы заключим письменный договор о кредите? Я дам тебе щит, а ты через пару лет должен будешь вернуть его плюс три процента? Это отличное предложение и я смогу спокойно сказать своим, что мы заключили торговое соглашение со скидкой для тебя, как наследника высокого человека?

–Это было бы не плохо. А что если я не смогу заплатить?

–Я думаю, мы с этим разберёмся. Простить долг мы конечно не сможем, а вот предложить отработку вполне.

–Тогда от этого предложения просто невозможно отказаться! Порукам!

Правые руки потянулись друг к другу и сомкнулись в рукопожатии. Гном был физически сильнее и поэтому у меня захрустели пальцы, видимо, гном почувствовал и ослабил хватку.

Как только я поднялся с дивана, чтобы уйти сзади на меня что-то прыгнуло и повалило на бок. Острые клыки вонзились в моё плечо, и тут же хватка ослабла. Я встал с помощью гнома и увидел огромного паука, истекающего синей кровью, с топором в голове. Мне повезло, что Гефри так быстро отреагировал, если бы паук укусил выше, он достал бы до сонной артерии, и тогда я точно был бы не жилец.

–Это и есть “угловой паук”. Видимо приполз, когда меня не было дома. Завтра начну день с порки стражи, спрошу сполна. А тебя мы отправим к нашему магу-целителю, он в миг тебя вылечит.

Мы пришли к целителю. Это, естественно, был гном, хотя бывали случаи, когда гномы за плату брали себе магов людей. Он прочистил рану, с помощью магии срастил мышцы и связки, перевязал и настоял предостеречься от резких движений.