Tasuta

Безгрешный демон

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– А не слишком ли долгий способ, чтобы добиться желаемого?

– Смотря как посмотреть. Пока будущие Шевалье и Барренс искали удобных жертв в базе данных, Декстер уже ходил по местным барам. Когда его коллеги готовили подмену, он уже заключил сделку с настоящим Декстером и получил в свои руки документы, чтобы устроиться в “Пирс и Пирс” первым.

– У вас богатая фантазия. Видимо, вам совсем нечего делать по вечерам. А что насчёт их главаря? Что за голливудская история без колоритного злодея, который стоит над всей шайкой?

Глаза Кроу загорелись кровожадным огнём.

– Ой, кто же может быть их главарём? Неужели не догадались?

– Ну, я тут точно не при делах. Я нормальный семейный человек, который не участвовал ни в каких инцидентах или преступлениях. Чёрт возьми, я просто не гожусь на роль безжалостного тирана – я почти лапочка. Может быть, вы имеете в виду нашего босса, мистера Пирса старшего? Все считали, что он отошёл от дел и просто путешествует по миру. А потом он внезапно вернулся и принялся снова руководить компанией. Мистер Пирс активно поддерживает мои начинания.

– Пирс не подходит. Он прожигает семейное состояние и занимается разнообразным гедонизмом, в его действиях нет плана, к тому же он “всплыл” относительно недавно. Подумайте ещё раз.

– Я сдаюсь. Я больше не знаю подходящих кандидатур.

– Напомните мне ещё раз, когда возвращается ваша жена?

– Минут через сорок.

– С вашим старшим сыном и дочерью?

– Да, всё так. А зачем вы спрашиваете?

– Мы ещё вернёмся к этому в самом конце.

– Меня пугает ваша кровожадность.

– Ещё бы.

– По идеи, сейчас вы должны были сказать, что ваши обвинения не беспочвенны, и мы все действительно являемся преступниками, скрывающими свои настоящие личности. Но вам не запугать меня своими дешёвыми фантазиями. Если это была провокация, то она изрядно затянулась.

– В каждой этой папке есть улики, которые они не смогли скрыть. Судя по медицинской карте, у Шевалье после аварии снова появился аппендикс и зубы мудрости. Отпечатки пальцев Барренса не совпадают с теми, что есть в базе данных военной полиции. И есть ещё бармены с хорошей памятью и видеокамерами, которые могут рассказать много чего интересного про двух Декстеров.

– Я не собираюсь смотреть на эти бумажки. Это всё подделки. Я просто не могу поверить, что мои друзья являются безжалостными убийцами.

– Есть Ахиллесова пята в вашей общей истории. Как познакомились такие случайные люди? Шесть лет тому назад вас вообще ничего не связывало, а потом внезапно вы все ринулись устраиваться на работу в “Пирс и Пирс” как закадычные друзья.

Филипп Сарн пришёл в некоторое замешательство. Ему казалось, что они все подружились сами собой, абсолютно естественно и случайно. А теперь Кроу ставил всё с ног на голову. Пока бизнесмен соображал, что ответить, налоговый инспектор решил продолжить.

– Хотите мы прямо сейчас расставим все точки на i?

– Что вы имеете в виду? – Сарн впился в кресло обеими руками.

– Прямо сейчас ваши друзья играют в покер, не правда ли? В главном офисе компании?

– Да.

– На самом деле они собирают навигационную систему для путешествия в параллельные миры. Хотите поймать их с поличным?

– А если они действительно играют в покер?

– Тогда я не стану брать с вас плату за проезд по Стиксу.

– Может быть, вы лучше уберётесь прочь из моего дома?

– Не будем тратить время попусту, вы же понимаете куда идёт разговор? Вы должны попробовать выпроводить меня силой.

– Я не собираюсь с вами драться! – Сарн даже возмутился от мысли, что ему предлагают выяснять отношения на уровне примитивного насилия.

– Насколько я знаю, в вашем сейфе есть дробовик. Не хотите воспользоваться им по назначению?

– Что вы имеете в виду? Вы собираетесь просто сидеть и ждать, пока я вернусь с оружием, чтобы пристрелить вас?

– Да.

– Вы сошли с ума. И в любом случае я не собираюсь прибегать к таким методам. Этот винчестер только для крайнего случая – для защиты семьи. Жена настояла на том, чтобы в наше неспокойное время у нас были средства для самообороны. Что касается этой проблемы, то она решается одним звонком в полицию.

Самаэль Кроу развёл руками, он явно хотел продемонстрировать Сарну свои возможности. Но вице-президент “Пирс и Пирс” уже набирал номер 911 по мобильному телефону.

– Алло? Это служба спасения?

– Нет, это снова Кроу.

Бизнесмен отложил трубку и глянул на своего гостя в кресле.

– У вас есть сообщники? Они перехватили сигнал с телефона и включили ваш записанный голос? – спросил Сарн.

– Я ставлю вопрос ребром – вы можете избавиться от меня только через силу. Вы будете действовать или как? – Кроу был недоволен мягкостью и пацифизмом финансиста.

– Нет, – огрызнулся Сарн.

– Даже если я буду угрожать вам расправой?!

– Я не знаю, что буду делать в критической ситуации. Человек загнанный в угол способен на многое. Но я лучше буду спасаться бегством, чем буду погружаться в это грязное болото. Мне противно даже самое понятие насилия.

Самаэль Кроу тяжело вздохнул.

– Тогда что вы вообще собираетесь делать? Сидеть и ждать, когда всё решится самим собой? Только не говорите мне, что надеетесь на приезд жены.

– Хорошо! Я поеду с вами в офис “Пирс и Пирс”. Если так подумать, то это идеальный способ, чтобы избавиться от вас. Там будут охранники, камеры и свидетели. Чтобы ни случилось, никто не сможет меня ни в чём обвинить, моя репутация и репутация фирмы не пострадает.

– Должен вам сказать, как представитель Фемиды и Немезиды, что меня от вас тошнит в самом хорошем смысле этого слова.

– Хватит издевательств. Предлагаю воспользоваться моим Порше. Его знают сторожа, мы легко, быстро и без досмотра попадём на территорию компании. Потом сразу отправимся на партию в покер и закончим эту историю.

Филипп Сарн поспешил встать и как можно быстрее покинуть комнату. Ему становилось легче от мысли, что расстояние между ним и Кроу увеличивается. Бизнесмен даже не обернулся, чтобы проверить это. Он просто добежал до своего гаража, в котором вместо Порше находилась машина Кроу – чёрный минивэн, похожий на катафалк. Сарн не успел удивиться, как его кто-то взял за шкирку и легонько закинул на пассажирское сиденье. Кроу молча обошёл автомобиль и сел за руль. Он о чём-то крепко задумался и буквально замер.

– С вами всё в порядке? – Сарн провёл рукой перед лицом “налогового инспектора”, но тот ничего не ответил.

Наконец, изнутри Кроу раздался грохот тысячи “шестерёнок” и армады механизмов, что-то огромное перестраивалась внутри него. Звуки были настолько сильными, что Сарн даже не смог закрыть уши, потому что вибрации проходили через всё его тело. Адская канонада длилась не долго и закончилась также резко, как и началась.

– Готовлюсь к обеду, – прокомментировал своё поведение Самаэль Кроу, – теперь можно ехать.

Но вместо того, чтобы поехать, машина Кроу проломила гараж и полетела на сверхзвуковой скорости по прямой линии к офису компании “Пирс и Пирс”. За одну секунду “бедный” финансист вдавился в кресло, а уже в другой момент он смотрел, как они летят на полной скорости в железобетонное здание. Но, естественно, машина влетела аккурат в нужное окно. Ремни безопасности сами высунулись и схватили Сарна.

Филипп Сарн выдохнул, он очнулся и поспешил выбраться из проклятого катафалка. Кроу вышел следом, он никуда не спешил и смотрел строго на вице-президента компании, пока тот приходил в себя. Наконец, у Сарна восстановилась ориентация в пространстве, он понял, что находится в закрытом конференц зале, в котором проводились неофициальные переговоры и азартные игры для своих. Большой зелёный стол и трое его друзей – Шевалье, Барренс и Декстер.

– Вот видите! Они играют в покер! – Радостно закричал Сарн.

Через десять секунд он понял, что здесь что-то не так. Три человека за столом ни на что не реагировали. Тогда Сарн подошёл к ним вплотную и попытался положить руку на плечо Шевалье – это оказалась трёхмерная голограмма.

– Я ничего не понимаю.

– Это их параноидальные привычки – делать себе алиби даже если в этом нет крайней необходимости. Камеры видеонаблюдения показывают, что они всегда были тут и не занимались ничем странным.