Maht 10 lehekülgi
Крещение поворотом
Raamatust
Записки юного врача – с этого цикла рассказов началась писательская биография М.А.Булгакова. В основу «Записок юного врача» легли автобиографические факты, относящиеся к периоду работы Булгакова земским врачом в одной из сельских больниц Смоленской губернии.
необычайно живое повествование от лица молодого доктора,сталкивающегося с новым опытом изо дня в день, сравнивающего теорию и практику,еще сомневающегося,но принимающего сложные,но верные решения!
Интересно читалось. В некоторых местах аж до слез было смешно. Советую всем прочитать её… Побольше бы таких бесплатных книг в этом приложении.
Да..аааа.Это для тех из нас.,кто к медицине отношения не имеет!Вот оно как происходит с начинающими медиками-плохо помнятся страницы учебников....совсем нет опыта....нету рядом опытных коллег-решения -быстрейшие и решительнейшие нужно принимать самому! И только тогда складывается мозаика успеха!ОТЛИЧНЫЙ РАССКАЗ.БУЛГАКОВ МНОГОЛИК))
отличная читалка , просто замечательно что она естьспасибо большое, очень счастлива, соскучилась по Булгакову , а он тут весь, просто прелесть, я так счастлива
Класс!
Эти люди герои, хоть у них и не было другого выбора. Заложники непростого времени.
А какова же реальная причина смерти генерала Панфилова. То ли осколок в сердце, то ли в висок..
На столе в кабинете в пятне света от лампы мирно лежал раскрытый на странице «Опасности поворота» Додерляйн. С час еще, глотая простывший чай, я сидел над ним, перелистывая страницы. И тут произошла интересная вещь: все прежние темные места сделались совершенно понятными, словно налились светом, и здесь, при свете лампы, ночью, в глуши, я понял, что значит настоящее знание.
Я читал до тех пор, пока не начали слипаться отяжелевшие веки. Наконец зевнул, отложил в сторону атлас и решил ложиться. Потягиваясь и предвкушая мирный сон под шум и стук дождя, перешел в спальню, разделся и лег. Не успел я коснуться подушки, как передо мной в сонной мгле всплыло лицо Анны Прохоровой, семнадцати лет, из деревни Торопово. Анне Прохоровой нужно было рвать зуб. Проплыл бесшумно фельдшер Демьян Лукич с блестящими щипцами в руках. Я вспомнил, как он говорит «таковой» вместо «такой» – из любви к высокому стилю, усмехнулся и заснул.
Не успел я коснуться подушки, как передо мной в сонной мгле всплыло лицо Анны Прохоровой, семнадцати лет, из деревни Торопово. Анне Прохоровой нужно было рвать зуб
все прежние темные места сделались совершенно понятными, словно налились светом, и здесь, при свете лампы, ночью, в глуши, я понял, что значит настоящее знание.
поворот непрямой… Страницы, страницы… а на них рисунки. Таз, искривленные, сдавленные младенцы
Arvustused, 128 arvustust128