Tasuta

Лишь один вопрос

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 31

− То, что вы полные психопаты, это я уже поняла! Но у меня лишь один вопрос, зачем? За что вы так с нами? И где мой брат? Что вы сделали с ним? И правда ли вы добрались до Пульки?

− Ну, я начну с самого начала! С моим мужем, по совместительству с человеком, которого ты считала отцом мы встретились в больнице, где проходят курс терапии после каких-либо поступков. Я, например, на виду у детей убила кошку, а муж расчленил своего пса, который умер от старости. В той психушке, на некой реабилитации, которую мы проходили раз в пол года, встретив друг друга мы сразу поняли, что хотим прожить вместе всю оставшуюся жизнь. Мы давали себе надежду на нормальную жизнь, но что-то всё равно пошло не так… Мы поженились, взяли детей из дома малютки, так как со своими не получалось. И мы к вам даже привыкли. Сначала мы хотели относится к вам как к рабам, но потом, прожив, например, с тобой первый зубик, твои первые шажки, у нас даже где-то кассета с этим видео, как мы радовались, после всего этого нельзя не влюбиться в человечков, которым отдаёшь свои силы и получаешь взамен эту чудесную беззубую улыбку… Но время шло, и из смышлёных маленьких карапузов вы превратились во стойкие личности. И нам это перестало нравиться, мы как будто потеряли контроль над ситуацией. Вы сами стали королями своей жизни. Мы себя почувствовали не нужными.

Не выдержав, я оскалилась со слезами на глазах:

− Не нужными? Да вы были нашим всем. Без вас наш мир не существовал…

− Ну возможно нам просто надоела эта жизнь… Мы захотели какого-то экстрима. И ничего лучше не придумали как убить вас. Сначала мы всё это хотели сделать собственными руками, но потом решили устроить веселое шоу…

Меня просто повергло в шок, с каким ажиотажем она рассказывает весь этот ужас…

− Веселое шоу? Как меня похищают, бьют и насилуют какие-то мужики?

− Да, и в конце они должны были убить тебя… Но из-за этого оленя всё пошло не по плану – она со злостью посмотрела на Максима.

− Ну а какое же «веселое шоу» вы устроили для брата?

− Ооо, вообще его планировалось убить первым и своими руками, но потом завертелся в голове план как прикольно избавиться от тебя, и мы занялись только этим. Брата твоего мы оставили на потом. Но как только он начал копать под нас, про всю эту историю. Он искал тебя, и в один вечер он пришёл с наездом что всё знает, но откуда он мог это узнать, мы не понимаем… Ну нам пришлось в тот же вечер брать дело в свои руки, и мы просто придушили его, а тело разъело в кислоте. Вот и весь рассказ.

Весь этот рассказ просто не укладывался у меня в голове… Это как вообще такое может быть, наверное, это сейчас не со мной… Это какой-то тупой, просто тупорылый сон.

−Скажи мне, а Пулька, что с ней? Вы что-то сделали с ней?

−Пулька, хах, когда эта дурёха позвонила нам и сказала, что ты жива, мы поняли, что она лишний человек в этой цепочке, и конечно за ней уже съездили наши люди. Если бы этот «киллер» всё сделал как надо, было бы намного меньше жертв, но, а сейчас не обессудь.

Мы посмотрели друг другу в глаза и в этот же момент, мать выхватила пистолет, который был приклеен к обратной стороне кухонного стола, за которым мы сидели, и выстрелила Максиму прямо в сердце… Дуло резко направилось и на меня, но я успела упасть под стол. В тот момент я слышала лишь свист пули, которая пролетала надо мной. «И неужели это моя мать?». В это же мгновение я схватила ружьё, которое свисало из мертвой руки Максима, уверенно встала на обе ноги и выстрелила ей прямо в голову. От силы пули она отшатнулась назад, пистолет с грохотом упал на стул и её тело замертво рухнуло на пол. Ну вот и всё.

Глава 32

Я ещё минут пять стояла в ступоре, а мои глаза бегали по трупам людей, которые когда-то мне были самыми родными.

− Прости меня за всё, прости, что не послушала тебя, Максим – своей рукой я закрыла глаза, которые когда-то смотрели на меня с любовью, а теперь они застыли навека… Я поцеловала его в губы, они уже не были такими тёплыми, его руки уже не обнимали мои щёчки, а пронзительные карие глаза, не смотрели на меня… Я всё испортила сама! Он говорил мне, он предупреждал меня. Какая же я дура!

На столе лежали сигареты, я медленно взяла одну и прикурила. Я села на стул по середине комнаты и жадно вдыхала этот дым, который проедал мои легкие… Не помню в какой момент у меня началась истерика, все мои эмоции смешались воедино: сначала я начала очень громко смеяться, но потом слёзы взяли вверх, я смеялась, плакала, кричала, злилась, от злости я била себя по щекам и ругалась, почему же я не послушала Максима…

Через час мои эмоции иссякли. Я сообразила, что надо сваливать… Но тут куча моей ДНК… Но, мне кажется мне не о чем переживать, ведь я уже совсем другой человек, с новым именем, фамилией, паспортом и я начинаю новую жизнь с кучей денег в кармане, которые мне перевёл Максим с продажи квартиры и с билетом на какой-то остров, с которого я, пожалуй, и начну свою новую жизнь.

Никогда не знаешь, как жизнь может повернуть, поэтому надо ценить каждый момент своей повседневности, ведь если этого не станет, ты поймёшь, что потерял важную частичку себя, которая помогала тебе существовать.

Ну что ж, мне остаётся только принимать действительность, какой бы она не была жестокой. Я сильная, я справлюсь! Остается только сказать: «Прощай Милена и здравствуй Стефания, и её новая жизнь!» и отправиться навстречу приключениям.

Я взяла машину, на которой сюда приехал Макс. На большой скорости я ехала просто прямо, мысли сжирали меня изнутри… Я заехала в магазин, который мне попался по дороге и вяла бутылку вина. И мой путь продолжился. Я ехала, пила, плакала, слушала музыку, под которую совсем недавно мы танцевали с Максом у него дома, но, а сейчас… А сейчас я прогорела по своей глупости… В какой-то момент я поняла, что не могу продолжать ехать за рулём: в глазах мутнело от выпитой бутылки вина, в горле стоял ком боли, который так и хотел вырваться наружу. Я свернула куда-то в кювет, где было обширное поле, вышла хлопнув дверью машины и пошла просто прямо сквозь прорастающую рожь. На улице уже начало вечереть, на небе появился красный закат, солнышко прощалось с нами, а мне лишь хотелось попрощаться с этой жизнью… От обиды я просто начала орать, стоя по середине поля, а в голове был лишь один вопрос…