Tasuta

Потому что я ведьма

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

–Мама!!! – Неистово закричала я.

Ребенок родился. Я боялась, я страшно за него боялась. Ему столько пришлось пережить вместе со мной и вместе с Эльзой. Но малыш был здоров. Он тихо дышал и даже не пытался плакать. Я подняла голову вверх и поблагодарила Бога. Мой малыш здоров. Как жалко, что Патрик не увидит его.

В палату вошла мама, тети и даже бабушка. Они по очереди аккуратно брали малыша на руки, они все время хотели прикоснуться ко мне, чтобы незаметно восстановить мое здоровье. Но мне было все равно.

Время шло.

Я плакал ночью в подушку, чтобы не разбудить ребенка. Было сложно контролировать себя, свою тоску и гормоны. Я пользовалась заклятьями тайны, чтобы мама не почувствовала насколько сильно и безвозвратно разбито мое сердце. Она не дала бы мне покоя, не дала бы мне времени оплакать уход Патрика. Боль не уходила, не покидала меня. Она засела глубоко в сердце.

Я не спускала с рук малыша. Он очень похож на своего отца. Он становился сильнее. Во всяком случае, уже в три месяца Эрик мог улучшить свое скверное настроение стайкой бабочек у кровати.

Мой сын спокойный и очень самодостаточный. Я могла заниматься своими делами, колдовством и прочим. Когда я была ему нужна, он звал меня не криком, а серебряным звоном колокольчиков, этот звук находил меня где угодно, лучше любой радио няни. Эрик почти не плакал, лишь иногда немного огорчался. Как настоящий мужчина.

Он знал о моей боли и лечил мои душевные раны.

Мама старалась помочь мне. Теперь ее отношение к Патрику изменилось. Она была по-прежнему на него зла, но уважала поступок, который он совершил ради нас. Темный отдал свою жизнь – это исключение из всех правил.

–Милая, забудь его. Ты молода, красива, ты устроишь свою жизнь. Я знаю, что ты его любила. Его невозможно игнорировать, уж тем более, если он поставил цель – заполучить твое сердце. Я знаю, что Криллинг забрал его у тебя. Но ты ведь сильная. Посмотри, какой у тебя красивый и сильный сын! Вот твоя отрада. Живи! У тебя еще все впереди!

Я все это понимала, но принять не могла. Боль не давала мне размышлять логично. Я решила встретиться с Лили. Ведь я так мечтала увидеть ее, познакомиться с ней. И пусть я пропустила бал, она найдет время принять меня. Мне пришлось расплатиться с демоном времени за весь род людей и иных. Она-то знает, что такое потерять любовь. Она пережила слишком много, она так же осталась одна с ребенком. Да, ее история завершилась хепи эндом, но сколько же ей пришлось пережить до этого счастливого конца. Она не знал, что Адам будет с ней, что он любит ее. Будущая королева вампиров три года жила в аду, но научилась справляться с этим. Я верила, что она мне поможет, успокоит. Но она не успокоила.

–Ты очень сильная девочка. Но я могу сказать одно. Боль притупляется, но не проходит. Я не жила, я бредила, я боялась встретиться с Адамом и желала этого больше всего на свете.

Я жила с удушающей болью. Не верила, что справлюсь. Мне помогала моя дочь, Демис и Ник – мой друг. – Она отвела взгляд. Я не совсем поняла, но почувствовала ее боль утраты. – Эту боль я не могу победить, но знаю, что он со мной. – Лили печально улыбнулась. Она такая красивая. Мне казалось, что не бывает такой совершенной красоты в реальной жизни. А ее неземные черные глаза завораживали с первого взгляда. Они заставляли бояться ее, но от них невозможно отвести взгляда. Колдовские очи.

–Ты это переживешь, у тебя есть сын, семья. Ты не забудешь, но у тебя нет другого выбора. Ты нужна Эрику. Верь в чудо, оно однажды обязательно произойдет. Не обязательно такое чудо, которое ты хочешь, но какое-то обязательно будет. – Ах, как же эта необычная девушка умеет сопереживать. – Ты научишься жить с этой болью. Ты сможешь жить среди сверхсуществ. Ты всему научишься. Я ведь смогла . – Она улыбнулась. – А учиться мне надо было многому. Знаешь, недавно была такая ситуация. Одна легкомысленная молодая вампиресса устроила резню в собственном доме. Я должна была объяснить ей, что теперь так точно делать нельзя. Одни говорили, что не стоит наказывать ту девочку, она еще совсем глупенькая, ее никто не учил. Меня так же никто не учил, за исключением Адама. Он научил меня защищаться. В остальном я сотворила себя сама. Кто же мешает той девочке следить, наблюдать, учиться жить? Ведь каждый из нас желает завладеть миром и потопить его в крови. Но мы не пытаемся это сделать. Я сама научилась скрывать чувства, избегать опасных ситуаций, убегать, обманывать и мотать на ус. Я научилась всему: помалкивала, отвлекала внимание, наблюдала и научилась пользоваться ситуацией. Я научилась всему, что помогло мне выжить. Я научилась сама.

У Адама я научилась думать и планировать, у других – быть хитрой. И ты сможешь. А эти знания помогут тебе выйти из ступора и найти новый смысл для старых вещей.

После разговора с королевой вампиров, мне стало легче. Ее аура прохладная и свежая, как легкий утренний бриз, приглушила мою боль, дала новые силы, новые мысли.

Ночью воздух в моей комнате завибрировал. Чуть не сбив кресло-качалку, я рванула к сыну. Я боялась нового нападения демона, необоснованно, но я все эти восемь месяцев была настороже. Уже прошло достаточно много времени, но паника, к которой я привыкла за пару месяцев беременности, меня не оставляла.

Я закрыла себя и малыша пеленой защиты. Сын почувствовал мой страх, поддержал меня своей силой, но только ветер в комнате усилился, малыш убрал свою энергию и улыбнулся мне. Впервые улыбнулся! А я крепко сжала губы. Я боялась и понимала что не зря. Сила гостя была ужасна. Я ощущала знакомую ауру древа и ее возросшую мощь. Я видела серую пыль и рождающийся в комнате ураган.

Все завертелось: одежда, погремушки, книги и журналы. Зазвенела хрустальная люстра, тьма поглотила комнату, и я зажмурила глаза, подпитывая всей своей энергией пелену защищающую нас.

В секунду тьма исчезла, все игрушки и вещи повалились на пол, в комнате, освещенной лишь светом полной луны, возник силуэт. Я смотрела на него не моргая. Тень тяжело вздохнула. Я видела этот вымученный вздох. Демон повернулся.

Патрик.

–Патрик! – Закричала я, сняла защиту, малыш завизжал от радости, а я уложила Эрика в кроватку и бросилась к человеку, которого считала погибшим. Он смотрел на меня, улыбался и протянул руки. Я прижалась к нему, чуть не сбив его с ног.

Я плакала у него на груди. Малыш заплакал в колыбели из-за того, что его долгожданный папа так долго не берет его на руки.

Патрик повернул мое лицо к себе, поцеловал так, словно ждал этого сотню лет.

Я отпустила его. Он поспешил к Эрику, взял его на руки и прижал к себе. В его глазах застыли слезы.

Только теперь я рассмотрела своего призрака. Он похудел, но возмужал. Его черный плащ больше походил на истерзанные доспехи рыцаря. Кое-где зияли дыры, кожа рваная и резанная. В волосах появилась седина, темные круги под глазами, руки изранены. Он осунулся и словно постарел.

–Что с тобой произошло? – Неожиданно для меня самой в темноте комнаты прозвучал мой голос.

Он взглянул на меня, поцеловал малыша и приблизился ко мне. Как же я мечтала увидеть такую картину. Мой малыш на руках своего отца. Я думала, что это никогда не произойдет.

–Я приходил к вам каждое полнолуние, когда силы древа не были столь могущественными. – Он надолго замолчал, разглядывая довольное лицо Эрика, и со вздохом продолжил. – Целых десять лет.

Я прижала ладошку ко рту.

–Как это? И почему демон тебя отпустил? – У меня возник миллион вопросов.

Он поднял на меня свои зеленые уставшие глаз. Я увидела в них боль.

–Я убил его. – Да, в его взгляде явно что-то безвозвратно изменилось.

Я не могла представить, как такое могло произойти и что происходит вообще.

–Я был в плену или, как он говорил, на обучении. Десять лет, семь месяцев и тринадцать дней. Теперь я вернулся домой, в свою семью. Я вернулся в то время, которое смог вернуть только для себя. Без угрозы изменения жизни людей. Ведь теперь я знаю насколько это опасно.

–Но это значит… – Я не закончила фразу, так как он скривился. Снова прижал сына к груди.

–Да, теперь я маг времени. Но я думаю, что мы как-то справимся с этим.

Я ахнула и села на кровать. Ну зачем нам вся эта сила? Такая великая ответственность за целый мир пала на плечи человека, который всю жизнь всеми правдами и неправдами отбивался даже от мельчайших забот своего клана. Я не могла вообразить, насколько объемными будут обязательства Патрика. Он теперь вне категорий, вне кланов и корпораций светлых и темных. Он такой один и от него в большей мере будет зависеть судьба планеты. Все будут требовать от него изменить мир, поменять судьбы и маленькие обстоятельства. Его будут пытаться обмануть сильнейшие маги и он должен будет это пресекать. Патрик прочитал мысли, тревожащие меня, лишь по одному моему взгляду.

–Я справлюсь. – И подмигнул. – Он все это время обучал меня, подавлял, ломал мою суть. У древа свое особое видение мага времени. Но я сбегал от него, а он находил меня. Я возвращался в его измерение, чтобы он не причинил вреда вам. Он наказывал меня, истязал. Но я выдержал. Я прошел обряды, стал сильнее, а он продолжал давить. Ты представить себе не можешь, как он умеет ломать сознание. Я вступил в бой, я больше не мог терпеть. Думал, что лучше погибну, тем более, тебе я уже не был так нужен. Мне не зачем было терпеть эти мучения. – Криллинг отвел взгляд. – Но я победил.

–Я нашла другого? – Поинтересовалась я.

–Да. Ты красивая женщина. – Он был слишком уж лаконичен. Провел пальцем по моей щеке.

–И я перестала тебя любить? – Этому бы я точно удивилась.

–Думаю нет, но в твоей жизни уже не осталось места для меня. Я бы все равно не отстал от тебя. Все равно мучатся, зная, что твоя жизнь продолжается. Я бы не смог забыть тебя. Я привык тебя любить.

–Значит, наблюдая за моей жизнью, ты убедился, что я все-таки люблю тебя, а значит, попала в твои сети. – Напомнила его собственные слова.

 

–Да. – Он ухмыльнулся, как прежде.

–Значит, – мне было безумно любопытно. – Я больше тебе не интересна?

–А интересен ли я тебе, такой, каким я стал? – Он взглянул украдкой из-подо лба, словно боялся моего ответа.

–Посмотрим. – Я загадочно улыбнулась. Ну как он мог подумать, что я откажусь от него?

Мы долго не могли отвести друг от друга угрожающе влюбленный взгляд. Малыш уснул. Патрик уложил его в колыбель.

–Ты тоже будешь похож на деревяшку? – Этот вопрос сильно тревожил меня.

–Но я думаю, что даже через три тысячи лет, ты будешь меня любить, и тогда тебе уже будет все равно, как я буду выглядеть.

Он целовал меня – самое настоящее счастье.

Вот такая получилась история. Моя история. Я жила своей маленькой, никому не интересной жизнью, совершила, по сути небольшой, не особо важный для мира, но поступок. Маленький шажок к свету. И пусть он не заметен на общем фоне невообразимых подвигов великих и сильных, но я исполнила свой долг.

Получи древо моего малыша, он мог вырастить Эрика по своему подобию, но демон времени забрал Патрика – состоявшуюся личность, со своими принципами и желаниями, который уже знает, что такое свет, и что такое тьма. Его решения взвешены и обдуманы. Он никогда не допустит победы зла, так как знает не понаслышке, что такое тьма. Это отчасти моя победа. Я – маленький механизм огромной машины, что несется во времени, но без меня эта машина не стала бы работать лучше.