Tasuta

НИГДЕ

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Я заполучила ее. – она прерывисто дышала, быстро двигаясь вдоль одной из тихих улиц города в сторону проспекта, на котором виднелось оживленное движение.

– Что с Юрки? – ей ответил грубый мужской голос.

– Он мертв. Как и мои мечты стать любимой.

– Ты опять за старое? Почему ты не можешь оставить все свои вопросы на окончание операций? Убивая их, ты ее не найдешь. И вообще, ты опять в открытую мне звонишь! Какое наше ключевое слово?

– НИГДЕ.

– НИГДЕ!!! Не по телефону в руке, по которому тебя уже отследили, а НИГДЕ.

– Ладно, отбой, ты же знаешь, я их не боюсь, еще не нашлось ни одного такого умника, что вот так вот без разрешения залез бы мне под юбку.

– А это-то тут ты к чему приплела?

Она отключилась и рассматривала всех гостей. Подтянутые парни в строгой, но не стесняющей движений одежде, медленно подступали к ней со стороны проспекта, где секундой ранее вышли из припарковавшегося минивена.

– Вы что действительно вот так вот хотите меня? Я ж не дамся.

– Нам нужна твоя память и мы ее получим.

Она истерически рассмеялась:

– Ну вы даете, а говорят цирк нынче не в моде, – она резко присела, и словно ракета, от мощного толчка от асфальта в прыжке, сделав сальто, окончила свой кульбит точным попаданием ноги в голову одного из угрожающих ребят. Ее юбка так же, взлетев за ней следом, укрыла ее слегка оголившиеся ножки в колготках. Парень рухнул, оставшись без сознания. Спрашивать кто следующий она не стала. Видя их смущение и желание достать оружие, раскинула в стороны обе руки, оголив уже приготовленные ранее острые клинки, и, словно фигуристка на льду, проскользив максимально близко от асфальта в своих навороченных кроссовках, перерезала сухожилия обоим парням, и те, не сразу, но схватившись за резко заболевшие места, тут же вернув часть стойки на место, попытались испепелить ее из бронебластеров. Красотка успела скрыться за бетонной оградкой, выпирающей из стены, но та быстро ветшала из-за выстрелов. Тогда, ничего умнее не придумав, она достала из своей особенной сумочки небольшую мягкую игрушку, оторвала ей ухо и кинула через ограду под ноги стрелявших. Те, не переставая стрелять, удивились упавшему предмету, и только в последний момент осознали, на что была способна эта организация… Парней разметало взрывной волной по всей улице и они, живые, но без сознания, более не представляли для нее никакой угрозы. Ей стоило забрать у них память, ибо она у таких структур стоила даже на их же аукционе неплохих денег. Мелкие банды часто нападали на полицию и сбывали добытую память на подобных аукционах. Получая данные о сети их деятельности, группировки становились сильнее. Но каково же было ее удивление, когда она не нашла в парнях никакой памяти.

– Нет, этого просто не может быть! – она говорила это с вызовом самой себе. Никогда ранее подобного она не встречала, ведь даже для банальной жизни сейчас, в их мире нужна была хоть какая-то память. И забрать ее можно было разными путями. Но пустышки ничего не могут! Она взглянула на перерезанное сухожилие, – все в порядке, это не робот, те вообще давно запрещены.

– Кто ты? – она смотрела в потухшие от ее выходок глаза и резко дернулась, когда заверещал телефон. Она вскочила и ответила на звонок, закричав в микрофон первой: