Tasuta

Романтика

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– А может вы лучше с водопровода начнёте, а не со стаканчиков? Зима уж на носу, а мы за городом, в лачуге. Лето пролетело, ты всё со своим бизнес-стаканчиками просидел. Ай, да ну вас! – Лидия Львовна ударила тростью об пол и заперлась в своей комнате. Сердце сжималось от обиды за дочь и от жалости за потерянную квартиру и налаженный городской быт.

Елена поднялась в свою комнату, муж снова храпел на весь дом. Она тихонько подошла к комоду, открыла ящик с документами Михаила. Среди бумаг женщина увидела файл. Не сдержав любопытства она достала содержимое. Договор на покупку квартиры в строящемся доме заставил её затаить дыхание. «Ничего себе, вот это сюрприз. Наверное, хочет подарок сделать. Ну и хорошо, с магазином не получается, так хоть обратно квартиру вернём», – резкий храп вернул Лену в прохладную реальность загородной жизни. В эту ночь, она так и не смогла заснуть, смотрела в окно и мечтала как муж расскажет ей о приобретении. А она, в свою очередь, расскажет матери и как наступит мир и взаимопонимание в их семье.

– Миш, а всё-таки что у нас с оставшимися деньгами? Может тогда мы их вложим куда, чтоб не обесценились. Что думаешь? – Елена с надеждой смотрела на мужа.

– Тебя мать науськала снова? Всё нормально с твоими деньгами, на счёт положил. Сей час ещё кое-что обдумаю. Как у меня сложится картинка, с тобой обсужу, а пока не приставай с этим. Поняла? – женщина кивнула, едва сдерживая слёзы, встала с постели, накинула тёплую кофту и пошла вниз.

Несмотря на горячие оладьи и начинающуюся метель, утро было испорчено неприятным разговором. В ночных фантазиях Елены всё происходило совсем не так, как наяву. За завтраком все молчали.

– Сегодня Оля приедет, хочет свою старушку свозить на горячий источник. Оказывается, Тюменский район славится горячими источниками. Говорит, что здесь рядом есть. На Яру что-ли. Не помню точно. Вы не хотите с нами? А то полгода здесь живём, а местности и не знаем, – Лидия Львовна попыталась разрядить обстановку между супругами. Но те лишь пробурчали, что останутся дома.

– Бабушка, ну ты хоть ей скажи. Этот тип какой-то мутный.

– Олюшка, да бестолку. Сколько можно. Злится она, да и всё. Казалось бы —пятьдесят, а ума нет. Наверное, все женщины такие – наивные..

– Ой, бабулечка, а мне кажется, что вот тот молодой человек, чуть за семьдесят, на тебя пялится? – девушка повернулась к Лидии Львовне и начала быстро подмигивать и покачивать головой в сторону объекта.