Tasuta

Star power

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Джо, сколько у нас времени после этого выступления до следующего?

– Ммм, также 12 часов.

– Тогда мы после этого выступления сразу летим Даллас. Найди билеты.

– Ааа, это из-за отца? – Джордж опешил.

– Да. Мама сказала, что дела уже совсем плохи.

– Хорошо, но у нас тогда совсем не останется времени на отдых. Я просто за тебя переживаю.

– Не стоит, может хоть один трезвый вечер подарит мне свежие мысли.

– Хорошо, что делать с этими деньгами?

– Что-что? Брать!

Саманта взяла со стола две пачки запечатанных долларов, в каждой из них было примерно по $10.000, одну она дала в руки телохранителям со словами: «Разделите между собой… и с водителем поделитесь», другую пачку отдала Джорджи и сказала:

– Это тебе за то, чтобы в будущем никто не знал где и когда я остановилась! Неужели это так трудно предотвратить?! Я прилетела сюда не прессу кормить!

–Саманта! Ты же понимаешь что это практически невозможно! – Джордж начал оправдываться.

– Невозможно вспомнить когда я последний раз нормально трахалась! А тебе нужно лучше стараться! Ты ведь знаешь, кому и сколько нужно платить за молчание, не экономь на этом, и тебе воздастся!

В это же мгновение Саманта закурила сигарету и начала запихивать под сеточку своего боди пачки денег. Ей удалось у живота уложить 7 пачек и ещё по пачке уложить под свою пышную грудь.

– Как в старых, «добрых», криминальных фильмах прямо! – С азартом приговаривала она, зажимая сигарету в зубах.

– Как думаешь, не выпадут в неподходящий момент? – сомнительно спросил Джордж.

– Главное – до самолёта добраться. А там я уже дома.

Когда деньги были уложены Саманта надела своё кожаное платье Hermes, спрятала свои не накрашенные глаза за квадратными очками Dior и вышла из номера в сопровождении Джорджа, водителя и телохранителей. На выходе у отеля толпа журналистов стеной закрывала проход. Саманта улыбалась, и изредка поднимала голову, радуя фотографов удачными снимками. Она уже не вслушивалась в навязчивые вопросы журналистов, они все сливались в сплошной неразборчивый гул.

В машине, глядя в окно, она наконец-то могла ни о чем не думать. Или же, наоборот, на волне эмоций к ней приходило вдохновение. Такое редкое, такое долгожданное. Не цепляясь взглядом за бесконечно меняющиеся картинки в окне автомобиля, ей в голову пришёл мотив и слова для своего будущего творения…

Нежное сердце бросая

Прямо в пасть дикой акулы

Будь готова, что его покусают

А может быть, даже сожрут

Не говори, что не знала

Ты цену за этот товар

Будь готова сполна ты

Отплатить за этот свой дар

Здесь некогда разочаровываться

Здесь время бежит сквозь тебя

Здесь встречи не переносятся

Здесь бояться нельзя

Джордж любил наблюдать за ней. Как она самозабвенно уходила в свои мысли, что-то писала в своём дневнике, напевала, не обращая ни на что внимания. Он понимал, что перед ним сильная личность. Противоречивая, но сильная. Её сила проявлялась в том, чтобы стать собой.. быть собой, в то время, когда другие требуют обратного. Как в трении палки о дерево рождается огонь. В сопротивлении весла с водой рождается движение. В этом резонансе, в этой борьбе за право быть собой, и рождается её сила. Он сразу вспомнил слова Джексона Мейна из фильма «Звезда родилась»: «У тебя есть только ты и твоё послание людям. И сейчас они тебя слушают, но это не будет длиться вечно, поверь. Так что, лови момент… Просто говори всё, что хочешь сказать». Джордж понимал, что перед ним не просто знаменитость, перед ним – «Звезда», которой определённо есть, что сказать.