Tasuta

Жизнь продолжается

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Катя, жена, летела на Север не столь со страхом, сколь из-за любопытства. Вначале ее действительно все удивляло. Открытость людей, готовность прийти на помощь совсем незнакомым, легко завязывался разговор, поддерживалась связь.

Катя часто говорила мне, что щедрость людская здесь сглаживает суровую погоду. А погода действительно была суровая, как подует ветер с Севера (а дует часто), так пронизывает насквозь, да еще с холодным дождем.

В выходной день, я решил показать жене тайгу, которая обступала город с трех сторон, вышли рано, запаслись мазями от комаров, спичками, сухим пайком, на машине нас подвезли до леса. А там по тропинке, еле заметной, прошли километра два. Сразу бросился в глаза могучий кедр. Белки сновали по стволу то верх, то вниз, будто и нет нас. Тишина, лишь монотонный писк комарья, а кругом зеленый ковер мха, легкий полумрак.

Заставляю идти дальше, это только начало. Вдруг лес начал расступаться, больше света, солнечные лучики, играют на капельках росы. Где-то дятел постукивает, кругом сплошной брусничник. Да с такими крупными ягодами, что стоит моя жена, очарованная, не силах понять, откуда ж такое богатство.

Заставляю ее пройти дальше, к поваленным бурей лесинами, она осторожно ступает, чтоб не подавить ягоду. Что это?

Этого не может быть! На зеленом мху, семейками, расположились белые грибы. С толстыми коричневыми ножками и плотными темно-коричневыми шляпками. А моховичков – просто не счесть. То подосиновик выставит красную головку, то подберезовик смотрит на тебя. Домой шли с полными корзинами и впечатлениями от увиденной красоты.

Вскоре моя жизнь изменилась, у нас родилась девочка, доченька, Света. Белокурая, кудрявая девочка, с огромными серыми любопытными глазками. Увидев меня в комнате, тянула ручки, улыбалась. У нас был особый контакт, я прижимал этот дорогой комочек к груди, слегка покачивал, и она агукала, тихо так, словно ничего не хотела менять. Пусть будет так, тепло, надежно, уютно.