Tasuta

Дивизион страшилищ

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Ты о чем? – спросила Нани.

– По правилам бузы, если что-то сорвется не по вине организаторов, то у власти остается прежний чародай. Ламо Иткин, сам того не думая, помог Негри остаться на своем посту.

– Не отвлекай, дай досмотреть, – попросил Арчи.

– А что тут смотреть. Итак, все ясно. Сейчас Вер Намм выведет из строя Голубой Куб и Иткин снова станет соколом.

Муру, как в воду смотрел. Через пару мгновений было все кончено. Вер Намм смял и выбросил из рук Ламо парализатор. Иткин стал перекидываться в сокола прямо на глазах присутствующих, благо код перекидывания можно было произнести ментально.

Сокол устремился вверх, улетая за пределы Гигантума. Вопреки ожиданиям присутствующих, никто из Волшебных Кланов не стал ему мешать. Трибуны заволновались, загудели. Белисса, Колд Обин и Эйнш Чудесный стояли спокойно. Казалось, они чего-то ждали. Глядя на них стали успокаиваться и трибуны, но тут раздался нечеловеческий крик такой силы, что все содрогнулись и дружно посмотрели наверх. Казалось, тело сокола со всех сторон сжимают невидимые силы, вниз полетели перья и пух. Только теперь присутствующие поняли, почему Иткину дали улететь.

– СМОТРЯЩИЕ!!! – пронеслось над трибунами. Еще один миг и невидимая сила потащила сокола туда к отрогам Карду, где, как все знали, находилась Ризница Смотрящих.

– Срок наказания Ламо Иткина – до опадания листьев, – сообщил присутствующим Эйнш Чудесный и добавил:

– Слово предоставляется Белиссе.

– Жители Лахии, – начала Белисса. – События, кульминацию которых вы видели, произошли только потому, что мы все успокоились, надеясь, что Смотрящие и благоразумие жителей Лахии не приведут к повторению кровавых событий прошлого. Но как только всего один житель, правда, наделенный различными умственными и магическими способностями, решил вновь расшатать устои, ему это почти удалось! Превращение жителей Лахии, а в перспективе, и обитателей всего Выпуклого мира, в лишенных воли индивидов не произошло только потому, что Конклав, не нарушая прав автономии, все-таки вынужден был вмешаться.

Белисса сделала паузу, прислушиваясь к звенящей тишине на трибунах. Народ безмолвствовал, и было совершенно непонятно, как поведут себя присутствующие сейчас, когда она скажет самое главное.

– Именно поэтому, – сурово произнесла Белисса, – Конклав оставляет за собой право на реализацию одного решения по Лахии, которое должны будут принять все жители, несмотря на их отношение к этому решению!

В звенящей тишине раздался голос Радо Негри, вновь ставшего главным чародаем Лахии:

– Да будет так! Второй раз буза в Лахии не привела к массовому кровопролитию только потому, что Конклав вовремя остановил авантюру Ламо Иткина. Надеюсь, Смотрящие навсегда избавят его от желания творить зло, используя хитросплетения! Мы подчиняемся!

Будто гром прогремел, когда в едином порыве, присутствующие на трибунах, повторили за Радо Негри:

– Мы подчиняемся!

– Что же будет с Иткиным? – тихо спросила Нани у ёсиэльфа.

– Да ничего. Смотрящие выплавят из мозгов дурь и он, скорее всего, по окончании срока общения со Смотрящими станет редактором какого-нибудь новостного свитка на тему хитросплетений. И я первый на этот свиток подпишусь, потому как зная Ламо Иткина, могу предсказать – свиток будет очень интересным! – ответил Муру.

* * *

В уютной гостиной детективного агентства «Семь размышляющих шляп» собрались все, кто имел хотя бы отдаленное отношение к нашей истории. Даже главы Волшебных Кланов! Место нашлось всем. И когда Ритц, вернувшийся к своим обязанностям повара, разнес напитки и печенья, слово было предоставлено посланникам Конклава – детективу Арчи Боно и Нани Пато.

Подробно и красочно, не в виде кратких отчетов, рассказали они всем присутствующим все, что происходило в Бузе. Иногда и ёсиэльф Муру по прозванию «Шимо» вставлял свои комментарии. Рони Ульф записывала рассказ с невероятной быстротой, в предвкушении утренней сенсации когда подробности этой истории впервые станут достоянием гласности.

Когда Арчи и Нани закончили рассказ, только один вопрос остался без ответа. Вопрос, который озвучил любознательный Ритц:

– Кто же, все-таки, в ГКЧП залез? Ну, эти, «Дивизион страшилищ»?

Наступила тишина, все молчали, не зная, что и думать.

– Он может снова влезть, раз мы его не вычислили, – нарушила молчание Рони.

– Это тревожный факт, – добавил господин Кузикис.

– Мы, это…

– Мы не хотели.

Чёпа и Лиска залились слезами.

– Ну вы даёте, девчонки! Колитесь! – первым сообразил в чем дело ёсиэльф.

– Ну, ты же на первом уроке сказал …

– Что же я сказал? Чтобы вы зарубщиками стали? – голос Муру посуровел.

– Нет, Наставник, – взяла себя в руки Чёпа, – ты сказал: «вместо проверки можно подставить утверждение, которое будучи истинным позволит обойти проверку». А тут еще Лиска примчалась с ночной прогулки с круглыми глазами: «Чёпа, какие-то ненормальные в башне объявились, страшно мне».

– Ну мы и решили, Конклав предупредить, – всхлипывая, включилась в разговор Лиска. – А как предупредить, чтобы обязательно отреагировали, а не за шутку или розыгрыш приняли? Картинку сляпали и отправили себе по хитросплетениям.

– Так это была только картинка?!! «Дивизион страшилищ» – это вы?!!

От хохота присутствующих зазвенели стёкла. Лиска заревела вновь, уже от обиды, а Чёпа стала гладить сетсру по голове, что-то нашептывая ей на ухо.

А когда все отсмеялись, главы Волшебных Кланов переглянулись-перемигнулись и Белисса торжественно озвучила общее решение:

– Чёпа и Лиска, за спасение Выпуклого Мира вы получаете равные права с чародаями в Лахии, даже на бузу в Бузе! Право на решение реализовано!

– Да будет так! –подтвердил главный чародай Лахии Радо Негри.