Tasuta

Как я устроила себе уютную осень

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Не мой кот, подруга здесь живет, – наконец, ответила я, выходя из кабины.

Дверь у Ксюши была открыта, она стояла на пороге.

– Привет, Ксения! – сказал парень.

– Привет, Игорь!

«Так, знакомы, а Ксю ничего мне о нем не говорила», – поджала я губы.

– У тебя, значит, кот есть?

– Был, – чуть не заплакала Ксюша.

– Ничего, найдется! Давай флэшку, распечатаю объявление.

– Вот спасибо! За мной чашка чая или кофе, смотря, что любишь.

– Сочтемся, – усмехнулся Игорь, взглянув при этом на меня.

Он подошел к своей квартире и, пока открывал, пригласил нас войти. Я вошла первая, а Ксения, закрыв дверь в свою квартиру, следом.

Быстро помыв руки, Игорь прошел в комнату, где стоял принтер. Включил компьютер с большим плоским экраном. Пока компьютер загружался, а мы неловко стояли в дверном проеме между прихожей и комнатой, Игорь машинально посмотрел в окно. Но вдруг выгнул шею, прислонившись к стеклу, отчего нас напугал.

– Девчонки, кот!

– Где?? – мы ринулись к Игорю, то есть к окну.

Это был Боссик, мокрый, он сидел на дереве и мяукал. Получается, Боссик спустился по лестнице, прошмыгнул через дверь, когда кто-то ее открывал, и обогнул дом. Наверное, испугавшись, он залез на дерево.

– Боссик, милый, лапочка, ну, слезай, – звала его Ксюша, стоя под деревом без зонта, хотя еще шел дождь.

– Давай, котяра, быстрей соображай, хозяйка за тобой пришла, сейчас отнесет в теплую квартиру, накормит вкусненьким, – уговаривал кота Игорь, тоже без зонта.

Только я с зонтом, но уже продрогшая, стояла поодаль и ждала.

Пришлось Игорю вскарабкаться на дерево, отцепить кота от ветки и передать хозяйке в руки. Скидывать Боссика не понадобилось – невысоко забрался.

Затем мы пили чай у Ксюши, посматривали на обсохшего и наевшегося кота, устроившегося на ее коленях, а потом я заболела и провела в постели неделю. Ела я, конечно, на кухне, не до такой уж степени я болела, но в смартфон «лупилась», как тогда сказала мне мама, лежа. Немного читала и посмотрела пару фильмов.

Оставалось у меня две недели. Пирог так и не испечен, ни одного поста о книгах и фильмах не выложено, ни одной суперской фотосессии не сделано. Писать о том, что я болею, не хотелось, приукрашивать действительность, выдавать желаемое за реальное тоже не хотелось. Терпеть не могу, когда некоторые блогеры так делают. Надо честно.

К концу второй недели стало даже скучно. Поэтому когда Ксюша написала, что Игорь передает мне привет, я восприняла это даже с некоторой благодарностью. В общем, нормальный парень, отзывчивый, помог нам. Для любви, конечно, не годится, но дружить можно. Понятно, почему Ксюша о нем не говорила – если бы были на него виды или какой-то флирт, она бы рассказала.

Ей нравились деловые молодые люди, амбициозные, но пока не встретился такой, кто был бы амбициозен в карьере и хотел бы жениться, создать семью.

Однажды она познакомила меня с другом своего нового парня. Этот друг на первом же свидании забрал меня с работы, подарив букет белых роз на глазах коллег, выглядывавших из окна нашего кабинета. Повез меня на Тверскую в ресторан. А пока мы медленно тащились по пробкам на его новенькой мазде, успел рассказать мне про свой бизнес. Как рискованно начинал торговать сумками из Китая и как это дело пошло. А вот общение у нас с ним быстро заглохло, оказались друг другу неинтересны. Мне-то больше творческие люди нравятся, талантливые. Правда, пока я тоже не встречала того, с кем можно было строить серьезные планы на совместное будущее.