Tasuta

Жизнь на острове. Часть 1

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Нет, не слышала, – ответил голос в голове.

– Что?

– Говорю – ничего не слышала.

– А кто это говорит?

– Что говорит?

– Ну вот то, что сейчас я слышу, – я не понимала, насколько это всё реально или может я всё-таки сплю, и это всё снится.

– Наташ, я не понимаю, что ты спрашиваешь, – Лапа остановилась и смотрела на меня своими внимательными глазками-бусинами.

– Лапочка! Это ты разговариваешь со мной? – осенило меня.

– Ну да! – Лапа завиляла хвостом

– Как это возможно? – я присела на корточки и смотрела на её пасть с высунутым язычком.

– Не знаю, я всегда тебя слышала и понимала, а вот ты меня не всегда, – пасть однако у Лапули не открывалась, когда голос звучал у меня в голове.

– Я не сплю? Или всё-таки это такой реальный сон? – я ущипнула себя, больно, однако.

– Нет, не спишь, Нат. Давай я тебе объясню кое-что. Ты не поняла, почему нельзя животных в то страшное здание?

– Нет, не поняла. А что там страшного, в том здании?

– Позвони своим друзьям и скажи, чтоб оставались дома и не ехали в места сбора людей.

– И как я им это объясню?

– Скажи, что там то же самое, что и дома, поэтому давайте дома останемся.

– Хорошо, сейчас позвоню. Объясни только, что плохого в том здании. Немного странно, что туалета нет, это да. А что ещё?

– Мы, животные, не чувствительны к химикатам в кондиционерах, и соответственно к кондиционированному воздуху, а люди же были заморожены, ты не заметила? Ты меня держала на руках, я тебе не давала заморозиться, и кума твоя, и крестница, пока были рядом, я грела их. – Лапа смотрела на меня и поток слов перетекал в мою голову, как будто в затылок поступал луч света и тепла, так я определила этот поток. – И пока они были рядом, они были искренни и чувствительны, но стоило им отдалиться от тебя, снова начинала действовать заморозка.

– Лапуша моя, а почему я тебя слышу? Откуда ты всё это знаешь? – я была в такой растерянности, не могла осознать, что всё происходящее реально.

– Пойдём скорее к машине, надо двигаться, – сказала Лапа, и мы пошли быстрым шагом, вернее я зашагала быстро, а Лапа моя семенила рядом. – Звони друзьям, – напомнила она.

Я позвонила Ксюше, она не ответила, я отправила ей сообщение. Потом просто сделала копию сообщения и отправила всем моим близким, пришлось замедлить шаг, правда.

Когда мы подошли к машине, я оглянулась на бункер, людей у входы было всего несколько человек, толпа исчезла. Я открыла дверцу, Лапа запрыгнула на сиденье и села, обычно одна ложилась клубочком или вытягивалась, а тут села и смотрит на меня. Я села за руль.

– Ну что, поехали, роднуля моя! – настроение у меня улучшилось

– А ты ведь не можешь молчать, тебе всё время надо проговаривать что-то? Не включай музыку. Надо учиться слушать себя и мир вокруг. И поговорим заодно, пока есть такая возможность.

– Какая же ты у меня, Лапуля, мудрая!

– Езжай по старой дороге, не надо на магистраль, – мне казалось, что Лапа старше меня и намного мудрее, хотя ей всего-то было три с небольшим года! А столько знает.

– Хорошо, дорогая, как скажешь.

– Не гони, ладно. Сига-сига.

– Хорошо! Я поняла!

– Не нервничай, всё будет хорошо. Мы выживем.

– А что это был за взрыв, ты знаешь?

– Да, знаю. Многие животные знают. Кошки и собаки сейчас смогут передавать информацию людям, готовым принимать эту информацию.

– Ты имеешь в виду, сейчас все животные заговорят?

– Они давно говорят, просто люди не могли их слышать. Сейчас многие из тех, кто не ушёл в бункеры и остался на воздухе и будет дышать этим воздухом глубоко и без страха, начнут слышать животных, потом и деревья могут услышать, природа начнёт общаться с человеком так, как это было задумано изначально.

– А с теми, кто в бункерах, что будет происходить?

– Они будут заморожены на то время, пока последствия утечки метпригаза не будут устранены.

– Но с ними ничего плохого же не сделают?

– Нет, постепенно все успокоятся и просто будут сидеть или стоять. Когда все утечки устранят, людей выпустят, но для них время не будет иметь значения. ТО есть даже если неделю люди просидят там, они почувствуют это как час-полтора.

– Слушай, там были люди, кто разговаривал же или даже смеялся!

– Это их тех, кто недавно зашёл в бункер, успел наглотаться нового воздуха, но и на них подействует заморозка, но позже. Может некоторые что-то поймут и забьют тревогу, но спокойствие и умиротворение окружающих их людей подействует, и беспокойные превратятся в спокойных.

– Там же мои друзья!

– Они вернутся в нормальную жизнь, когда утечку устранят.

– Какой-то абсурд! Ты уверена, что это не сон?

– Нет, не уверена. Всё есть сон.

– В смысле?

– Без смысла.

– Я не понимаю.

– Тебе и не надо понимать.

– Лапун, не умничай! – я начала немного подкипать.

– Шшшшш, спокойно! Не надо так реагировать. Всему своё время. Человечество ещё не готово к глобальной перемене сознания. Хотя это время не за горами, как вы говорите. Скоро всё начнёт меняться. Всё. Пристрастия, привычки, уклад, взгляд на вещи и их природу. Просто не нервничай, ладно, и случай меня. Я не собираюсь становиться твоей хозяйкой, я как была твоей любимой собакой, так ею и останусь, то есть хозяйка – ты. Окей?

– Да-да, я поняла. Только я не поняла, что сейчас происходит! Что за утечка, кто её устраняет, как её устраняют. Уйдёт ли это дальше острова или это море вокруг помешает распространению воздуха с этим газом, как его ты назвала, не помню.

– Метпригаз. Можешь не гуглить. Не найдёшь. Натуль, просто прими как истину – всё будет хорошо, даже если в какой-то момент тебе плохо, это пройдёт. Ты же знаешь – всё проходит.

Мы ехали медленно. Я не видела ни проезжающих машин, ни людей. Было жутко от того, что всё как будто вымерло. Как же страшно остаться одной на всём острове!

– Ты не одна, Наташ.

– Ты читаешь мои мысли? – я в удивлении глянула на Лапочку.

– Да, есть такое.

– КАК??

– Это умеют делать все. И люди, и животные, и растения, и вода, и земля, и камень. Все умеют читать мысли. Все умеют передавать мысли. Все умеют общаться друг с другом без слов. Планета Земля волшебная – здесь можно испытывать и физические ощущения, и космические. Я расскажу тебе всё, что ты пожелаешь узнать. Но пока что обилие информации может больше навредить, чем помочь. Поэтому буду знакомить тебя с новым миром дозированно. Ты должна понимать, что нет людей плохих и хороших. Все хорошие. Просто некоторые знают и чувствуют себя и мир, а другие ещё к этому не пришли. То есть люди, исполняющие в данный момент времени работу по надзору за заключенными в бункерах или исправлению ситуации с метпригазом, они не знают каково это, когда с тобой разговаривают твои домашние питомцы, когда ты чувствуешь свои истинные желания, слышишь зов своего сердца и понимаешь, что тебе приносит радость, чем ты можешь помочь миру, чем можешь украсить его, что доброго сотворить и тем самым наполнить свою жизнь особым смыслом. Это всё придёт. Всем живущим.