Tasuta

Подвал

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Татке, мамке недосуг,

– Лёше вичинку несут.

И пошла дальше, исчезнув в темноте.

Испуганный Алексей остался стоять в темном коридоре. Сердце колотилось так, что он слышал его стук. Дышать становилось всё тяжелее и тяжелее. Простояв какое-то время без движения Алексей опомнился.

– "Надо успокоиться – подумал он и глубоко вдохнул. – Всё хорошо, у меня все очень хорошо. Я просто упал и слишком сильно ударился головой. А это галлюцинации, обыкновенные галлюцинации. Сейчас я найду выход, вызову скорую и все будет хорошо. Так, надо искать выход".

Рассвет пробивался сквозь щели. В конце коридора Алексей увидел лестницу ведущую вверх.

– Так мне туда. Он быстрым шагом пересёк коридор. Ступеньки старой лестница сильно обветшали. А некоторые и вовсе обвалились. Раньше Алексей ни за что не полез бы вверх по такой лестнице. Но, сейчас особо выбора не было.

– Надо рисковать. Иного пути нет. – Он осторожно стал подыматься

по скрипучим ступеням. Выше на стене показалась какая-то надпись. Алексей подошёл ближе – Красными буквами было написанною – Ты мертв! На секунду его обдало холодом. – Чушь какая-то.– Он усмехнулся и пошел дальше. Второй этаж был такой же, как и первый. Откуда-то снизу послышались голоса. Слева от себя он увидел открытое окно и облегченно вздохнул – Ну наконец то. – Подбежав к окну и выглянув вниз он снова похолодел. Там внизу стоял он сам и разговаривал с бригадиром. Алексей словно окаменел и почти не дыша смотрел вниз на себя самого и разговаривал с бригадиром. Алексей словно окаменел и почти не дыша смотрел вниз. Бригадир ушёл. Тот Алексей, который внизу скучающе разглядывал окрестность. Вдруг он поднял голову и посмотрел на него. Несколько секунд они стояли и смотрели друг на друга. И тут Алексей опомнившись в каком то страхе отпрянул от окна. Его охватила паника и недоумение.

Ничего не понимая и тяжело дыша, он побежал вниз. Дряхлые ступени возмущенно скрипели под его ногами. Он сбежал вниз и тут неожиданно для себя увидел приоткрытую дверь.

– Откуда она тут? Её тут не было! Не важно, нужно выбираться и побыстрее. – Он ринулся к двери. Гнилые доски под его ногами треснули и он упал вниз.

Когда он очнулся, было уже темно. Голова просто раскалывалась. Всё тело ныло.

– О нет! Опять!– Алексей попытался встать. Ушибленные колени болели и не хотели разгибаться. С трудом ему все же удалось подняться.

Отряхиваясь от подвальной пыли, он нащупал в кармане телефон.– Я же выбросил его – подумал Алексей доставая телефон из кармана. Телефон был разбит.

Алексей сунул его обратно в карман и стал осторожно пробираться вперед.

Теперь до лестницы ведущей вверх из подвала он добрался довольно то быстро.

Где-то лаяла собака. В кустах пели сверчки. Пахло пылью и сыростью.

– Надо дождаться утра. Здесь всё гнилое. И почему меня не ищут? – мысли метались в ушибленной голове. Он опустился на пол, в голове шумело. И как только он закрыл глаза тут же провалился в небытие.

Его разбудили шаги. Кто-то мелкий пробежал мимо. Раздался всхлип. Алексей вскочил. Уже светало. Перед ним на петле болталось тело. Он оторопело оглянулся. Никого. Затем не спеша подошел. Это была та самая вчерашняя женщина. Её худое тело медленно раскачивалось. Спутанные волосы падали ей на лицо и закрывали собой один глаз. Другой глаз безжизненно смотрел и Алексею казалось смотрел прямо на него. – Надо снять её – пронеслось в голове. Он быстро подвинул стул и стараясь не глядеть женщине в лицо залез на него. Но как только попытался протянуть руку к петле, что-то с силой выбило стул из под его ног. Алексей с размаху грохнулся на пол. На секунду он видимо отключился и когда открыл глаза он лежал на пыльном палу маленькой комнаты. Рядом валялся стул. Женщина исчезла. Алексей, застонав, обхватил голову руками. Ему казалось он готов расплакаться – Этого нет, этого нет – стал монотонно твердить он сам себе. – Выход, надо искать выход.– Он не спеша поднялся и побрел на первый этаж. Входная дверь ведущая на улицу была приоткрыта. Он осторожно ступая прокрадывался к выходу, проверяя на прочность каждую доску. Но, всё же раздался характерный треск и он снова провалился вниз.