Tasuta

Хотбол: смертельный пас

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Синтетические лошадиные губы расплылись и растянулись у щек, а над зубами вдруг надулись, имитируя улыбку, заботливую и нежную, по задумке создателя. «Ты для меня один большой сюрприз»,– подумал Шон, устраиваясь поглубже в кресле, анатомические механизмы которого, заботливо отремонтированные,«обернули» спину хозяина в своих объятиях.



–Завели уголовное дело. Однако территории спортивного комитета, включая орбитальную станцию «Боевых носорогов», как вы, конечно, знаете, – зона особой юрисдикции. В таких случаях, когда нет пострадавших среди граждан других стран и никто не умер, у негоесть право самому вести следствие. Юристы комитета открыли тендер и наняли молодого детектива, предложившего самую низкую цену.



В очках Шона появились новые заголовки: «Спортивный комитет хочет замять дело», «Разборки среди команды», «Кому выгоден наш проигрыш в этом сезоне». Но ему была интересна только личность клиента. Для этого поверх ссылок пришлось открыть окошко программы, которая включилась и на компе. Она анализировала движения робота, регистрируя возможные задержки или обрывы связи с оператором. Кто сидит там, за этой лаймовой пластиковой мордой с милыми до тошноты лимонными глазами? Они часто моргали, демонстрируя жёсткий нейлон черных густых ресниц, в котором, по задумке, как капельки росы, должны были блестеть дешёвые стразы. Единорожица двигалась мало: наклоняла голову, открывала рот, изредка переставляла ноги. Пока ни одной видимой задержки, а значит, оператор рядом. Или живёт на этой планете, или специально сюда прилетел. Что ему нужно? Этого мистер Шон пока понять не мог, но уж точно не грошовая консультация.



– Проверили всех, кто имел доступ к мячам до игры. Выяснилось: менеджер команды, отвечавшая за закупки спортивного инвентаря, некая Розали Дитрих, встречалась с мистером Кимом. Но эти отношения у неё не сложились, зато удались с мистером Нунди. Нарисовался какой-никакой, а возможный личный мотив.



Заголовки вокруг лошадиной головы опять и�